Стилевой движок

Довольно часто в беседах встречается термин «стилевой движок», который, как правило призван объяснить или скрыть что-либо. Как правило, при попытках сформулировать понятие, которое означает этот термин, выясняется отсутствие определенности. Предлагаю провентилировать проблему и попытаться общими усилиями сформулировать понятие «Стилевой движок». А так же обсудить действительную его важность в различных аспектах боя и подготовки.

Вот, например, у меня на этот счет такая идея:
Существует две основные группы движков (ну, или два движка вообще):
1. Работа осуществляется от энергетического центра дань-тянь (танден), который расположен ниже пупка (если не ошибаюсь — муладхара чакра). Все действия управляются этим центром. Если постоянно стремиться почувствовать этот центр и старться делать все действия с ощущением именно от него, то уже не особенно важно, что делаешь — технику боя или картошку чистишь (в принципе). Это присуще наверное большинству восточных БИ.
В этом случае ИМХО в движениях будет больше мощи чем скорости. Серийное исполнение техники с высокой плотностью здесь трудно по моим ощущениям.
2. Работа осуществляется от энергетического центра в солнечном сплетении. Здесь больше будет обеспечена работа на скорость сериями с высокой плотностью, но ИМХО снижается мощь каждого отдельного движения. Это больше присуще западным и некоторым восточным БИ и СЕ, основанным на приоритете ударной техники.
Однако, по моим опять же ощущениям, очень часто, энергия здесь «запирается» в солнышке и это каким-то негативным образом может отражаться на здоровье.
Идея: Попытаться объединить ощущения двух указанных центров управления энергией и использовать оба в необходимых по-ситуации сочетаниях.

Просьба к уважаемому собранию поделиться мнениями на эту тему.

С уважением, Петрович.

10 комментариев

Page 1 of 1

Comments are closed.