Коммерция в БИ

Ну, это смотря чем заниматься. На мой взгляд, главная проблема всех наших школ и секций — отсутствие четкого представления, чему там учат: самообороне, спорту или искусству. Для самообороны первый год — это вся базовая техника, для спорта — уровень первых соревнований, а вот в искусстве — да, там учителя любят вынимать деньги из карманов приходящих не спеша, "с чувством, с толком, с расстановкой" 😈

.

Значит, цель курсов самообороны — дать технику для самообороны; цель спортивной секции — подготовить к соревнованиям; а цель школы искуств (боевых, в частности) — вытянуть деньги? 👿 Ну-ну.
Кстати, не согласен не только по последнему пункту, но и по первому. 👿

Меня интересует средний возраст тех, кто ходит в зал. Регулярно. Каждый день или три раза в неделю. В течение года или более. Мне интересен средний возраст тех, благодаря кому тренер может оплачивать аренду зала — массы учеников-середнячков, а не двух-трех учи-дэси

Ах так вы маркетинг проводите, из кого деньги вытягивать? 😆 Так вы здесь опять не совсем правильно заходите. Если найти пяток ребят с толстыми кошельками и объяснить им что они ути-деси великого учителя, то это может оказаться на порядок рентабельнее, куда перспективнее и менее хлопотно чем ставить в зал 100 студентов. 😉

14 комментариев

Page 1 of 1

Comments are closed.