Центр изучения традиционного боевого искусства Шаолиньского монастыря (Москва) проводит запись всех желающих на новый Семинар «Искусство Востока в жизни европейца», который будет проводиться в период с 05 по 12 июня 2005 года на спортивно-оздоровительной базе Дубровке (Шатура).
Семинар проводят:
— Ученик настоятеля Шаолиньского монастыря Мастер Ши Янвей (Рогов В.М.),
— Монах 34-го поколения Суньшаньского Шаолиньского монастыря — Мастер Ши Янбинь.
— Профессор Павлов
В программу входит:
Шаолиньское кунфу,
Шаолиньская йога (суставная гимнастика),
Цигун
Тайцзы-цуань
Искусство проведения чайных церемоний
Феншуй
Психоэмоциональные тренинги
С программой можно ознакомиться здесь:
shaolin.edinenie.ru/text/seminar2005.shtml
С уважением,
администрация Центра
(095) 689-51-36, 689-51-14
www.shaolin.edinenie.ru
Вот это здорово. Опять тот же самый вопрос с которого и начиналочь мое общение с Вами, Ши.
«В программе семинара: техника владения шаолиньским шестом, мечом Тао, парная работа, Шаолиньское Тай-Чи, Цигун.» http://www.shaolin.edinenie.ru/
На другой странице, посвященной этому же семинару: «На семинаре будет проводиться сертификация монахом 34-го поколения Мастером Ши Янбинем.
В программу сертификации входят:
— комплексы с шестом
— комплексы с мечом
— Таолу Тао хун чуен
— комплекс Тайчи стиль «ЯН»
Для желающих пройти сертификацию – оплата дополнительно 50 $.
http://www.shaolin.edinenie.ru/text/semina…5_program.shtml
Дак все же, что у Вас преподают, Шаолиньское Тай-Чи или Тайчи стиль «ЯН»? 🙁 😀 🙂 😀 😀 😀 😀 Вы уж определитесь!!!!!
Плюс еще 50 баксов за сертификат, который выдает монах Шаолиня по «стилю» ЯН Тайчи. 🙂 🙂 😀 😀 😀 😀 😀 Да уж, одно слово ЭТИКА Учителя в современном понимании. К томуже можно было в объявлении указать о совершенно новой и прогрессивной, «понятной европейскому сознанию» теории «индивидуального угла разворота суставов и всего остального» в тайцзицюань. Этому Вас тоже монах учит?
А если серьезно, то может хватит людям дурить голову? НЕТ И НЕ БЫЛО НИ КАКОГО ШАОЛИНЬСКОГО ТАЙ-ЧИ!!!! Вы же сами об этом пишите (см. выше). ЭТИКА!!!! Вам ли об этике учителя рассуждать!!!!
Естнственно я спросил разрешение на опубликование письма. 🙂 🙂
Ну дак в чем дело? Адрес Алексея Александровича известен, можете сами все у него узнать. Чего сомневаться то? 🙁 😀 🙂 😀
Мягко говоря «некорерктности» о Шаолине пишете Вы, а не хорошие люди. 😀 😀 😀
Добрый вечер уважаемые читатели данной темы! Позвольте воспользоваться информацией с другого сайта и предложить её Вашему вниманию. Хочу адресовать это предложение людям, которые пишут о Настоятеле Суньшанского Шаолиньского монастыря Мастере Ши Юнсине очень много всего, но только как-то на мой взгляд несколько однобоко что ли. Прошу Вас расширить свой кругозор и если не доверяете моим словам, обратитесь, пожалуйста, к этой информации. По крайней мере о самом Настоятеле там очень много написано: откуда, когда, чем занимался, какие проекты ведёт и т.д. ( см. в нескольких разделах сайта)
Сайт Клуба Шаолиньского Кунг Фу «Усэн Туань» г. Санкт-Петербурга
shaolinwt.narod.ru
С уважением
Ши Янвэй
Добрый день уважаемый Ред Зеро! Надеюсь Вы получили разрешение на опубликование этого письма Вам от самого академика А.А. Маслова. Это очень серьёзное письмо со множеством интересных моментов. Немного зная уважаемого господина могу сказать, что он очень аккуратен в своих высказываниях и предельно тактичен и я честно говоря сильно сомневаюсь в его авторстве данного письма. Вы наверно не в курсе того, что несколько лет назад было опубликовано некоторое письмо на сайте Ферации, за которое потом пришлось краснеть очень уважаемым лицам. Наверное не следует хороших людей втягивать в такого рода некорректности по отношению к Шаолиньскому монастырю.
С уважением
Ши Янвэй
Добрый день уважаемый Шок! А причём тут клуб Татами. Как и тогда, так и сейчас, я просто арендую площадь под свои занятия и для занятий монаха. Мне это удобно, во-первых рядом с моей работой, во-вторых залы в клубе очень приличные. Другое дело, что взаимоотношения в самом клубе далеки от совершенства, так а я про, что говорю! Менять надо многое. Ещё одно, с Вашего позволения, уточнение — семинары мы проводим на природе, по многим причинам, на мой взгляд очень важным.
Передавайте привет своему Учителю, мы-то хоть с ним имели честь вместе общаться, а совместное общение, как известно, способно на многое.
С уважением
Ши Янвэй
Cпасибо кстати за приглашение. Только я по семинарам не очень. Мне бы со своим стилем разобраться. Да и боюсь не даст мне это лично ничего. Не потому-что отношусь с неуважением к вам и вашему семинару. Просто я немного знаю всю кухню изнутри. Когда проводился этот семинар. Я как раз устроился работать в благословенный Татами клуб ну и благоларя мне мой учитель и узнал о семинаре. Если честно после работы в этом клубе ни с чем что с ним связано я дел иметь не хочу. Все что вы говорите может быть и правда , может оно так и есть но политика самого клуба ничуть это не потверждает. Кстати весьма благодарен этому клубу что научил меня жизни и больше таких ошибок я не допускаю 😉 .
В продолжение сообщения Лао. Вот что сказал по поводу рекламы о «Шаолиньском тай-чжи» академик Маслов А.А. (ответ на мой вопрос).
«Добрый вечер, Александр!
Ну, это нормально для неофитов, как раз об этом я и писал. Главное, чтобы
однажды болезнь игры в «самого истинного» прошла. Я заранее готов признать
всех людей самыми выдающимися мастерами. Главное, чтобы от этого им стало
проще идти по пути.
Хм… вообще то не тай-чи, а тайцзицюань. Начнем с китайского… И с того,
как можно постигать духовное учение, не представляя даже, как произносятся
китайские слова.
Уважаемый Ши Юнсин может принимать экзамен даже по боевому самбо. От этого
оно не станет шаолиньским стилем. Интересно, зачем учить тайцзицюань в
шаолиньском монастыре, когда действительно есть великие носители этого
стиля, в том числе и семейных школ, в том числе и в провинции Хэнань, т.е.
там же где располагается Шаолиньсы.
Хотел бы также заметить, что Ши Юнсинь является настоятелем монастыря, но не
носителем традиции Шаолиньских боевых искусств. Это вообще, традиция
монастыря, настоятели редко бывали мастерами ушу — у них другая функция.
Вообще, имеет смысл взглянуть в Шаолиньские хроники, хроники уезда Дэнфэн
(сами шаолиньские хроники могут серьезно «врать», как всякий внутренний
документ), записи чиновников, которые посещали Шаолиньсы и т.д. Мне
приходилось смотреть большинство этих документов, и даже кое-что
публиковать. Скажу даже не как человек, много лет уже живущий в Китае и
приехавший в Шаолиньсы ровно 15 лет назад, а как профессор истории и
академик — никогда, ни в одном источнике тайцзицюань не упоминался как
шаолиньский стиль. Вообще, тайцзицюань стал известен в 1928 г. (естественно,
он был создан раньше), после создания в Нанкине первой государственной
Академии Гошу (национального искусства), где и начали широко преподавать
тайцзицюань.
Я полагаю, что шаолиньцюань в его целостном виде очень и очень сложен. Его
не выучить ни наездами посещая Китай, ни, тем более, спорадическими
семинарами (хотя и то и другое может быть очень полезным, при прочих равных
условиях). Надо просто иметь учителя, пребывать внутри традиции и тогда все
вопросы отпадут сами собой. Но, по традиционным правилам, «первый успех
приходит через три года». И это — при каждодневных занятиях с учителем.
Одним словом, все это очень долго.
А вот тайцзицюань, как ни странно, преподавать проще. В тайцзицюань всего
лишь один основной комплекс (в стиле Чэнь, два или три, но это не меняет
общей картины), его можно именно «выучить», разучив движения. Он не требует
в современном виде хорошей физической подготовки. Это действительно
идеальный стиль для массового преподавания, особенно иностранцам. Он создает
иллюзию «вхождения в ушу». Оговорюсь — в своем полном виде тайцзицюань очень
сложный стиль, но подавляющее большинство китайцев занимаются именно
упрощенным тайцзицюань. Упрощенным не столько по своим движениям, сколько по
принципам.
Поэтому и многие шаолиньские школы преподают тайцзицюань, хотя в самой
Шаолиньской традиции есть очень мощные методы внутренней работы. Я, правда,
плохо себе представляю, как можно принимать экзамен по тайцзицюань, но это
уже другой вопрос.
А вообще, документы Международной Федерации Шаолиньского ушу, в которой
состоят десятки Шаолиньских наставников, очень четко формулируют и отношение
к нынешнему состоянию дел в Шаолиньском монастыре и подход к обсуждению
других школ. Он очень прост: обсуждать можно только тогда, когда ты сам уже
совершенен и у тебя есть время, чтобы заниматься пустыми разговорами.
Споры о том, кто является «единственно истинным» велись очень давно, мне
как-то даже пришлось их описывать в одной из своих книг. Это — замечательный
механизм внутренней традиции для избавления от лишних и случайных людей.
Есть замечательная китайская поговорка: «Пускай собаки грызться из-за кости.
Покажи им на мясо — они и мясо изгадят»
Ради любопытства взгляните на трактат наставника Баньшаня, особенно на
пункты 6 и 7. Вообще, лучше спокойнее относится ко всем «интернет-мастерам»
и почитать каноны о внутреннем искусстве. Ведь такие «болезни» возникали и
сотни лет назад и, как ни странно, лечились.
Больших вам успехов и чистого сознания!
А.А. Маслов
Ши Янвей, все это конечно замечательно, насчет эмоциональности, совершенствования и этики. Здорово. Но только о какой этике может идти речь когда Вы предоставляете некачественные услуги людям, желающим изучать тайцзицюань? Как Вы можете рассуждать о этичности поведения и учительствовании, когда своими теориями об «индивидуальном угле разворота суставов и всего остального» Вы вводите в заблуждение своих учеников и указываете им неправильный путь совершенчтвования в тайцзицюань. Мало того, эта Ваша «теория» ВРЕДНА для здоровья занимающихся!!! Вот это хорошая этика учителя. 👿 👿 👿 Философствовать у Вас получается здорово, так продолжайте этим заниматься.
Прочитал всё с большим интересом.
По поводу Шаолиня не компетентен, ничего сказать не могу.
Но тема уже давно вышла за рамки и объявления и анонса. 🙁
Добрый вечер уважаемый Шок! Рад, что Вы стремитесь держаться стороны объективности и могу Вам сказать, что у меня даже соранилась фото Вашего Учителя. На занятиях которые сейчас ведутся преподаёт сам монах и на семинаре тоже он. Мы считаем, что это лучший способ преобретения знаний — непосредственно у его носителя. Всё что касается остального правды, неправды, вымыслов и т.д. то ещё раз подчёркиваю, что мнение каждого — свято. Ну нравиться людям считать, например, что небыло никогда тайцзы в Шаолиньской традиции — да пусть считают, на здоровье!, но только есть один момент, которого придерживаюсь я сам. Интересен этот вопрос большинству, так я просто взял и спросил в монастыре про него и полученный ответ воспроизвёл на своём сайте. Скажите, что я сделал такого нехорошего. Другое дело, что у некоторых в результате этих действий рушатся их, возможно годами созданные, стереотипы, ну так не следуйте так слепо им — расширьте своё восприятие, делов-то. Поверьте мне, пожалуйста, на слово, что от того, что отдельно взятые, пусть и с профессионального форума, люди видят во мне только торговца брендом, что-то во мне меняется ( я имею в виду настроение, опыт, практика и т.д.)? Наоборот, для меня это только показатель того, что всё, что я делаю — правильно. Необходимо вести такую работу и прежде всего именно с теми людьми, которые занимаются боевыми искусствами, ведь от каждого их движения в пространстве зависит очень многое, от того в частности, какой эмоцией они (движения) подкреплены. Всё, что сегодня происходит в нашей стране и в мире зависит напрямую от таких людей. Почему от них? Да потому, что другим (не занимающимся собой) вообще уже ничего не интересно, ничего не надо и даже до своего тела им уже далеко и глубоко. Шанс у человечества на качественный шаг для преобразования всё-таки есть. Так кто его может совершить? Деградация ведь идёт сплошная неужели этого не видно? К чему она приведёт, надо ли описывать? Я знаю, что читая сейчас мои слова кто-то скажет — поехала крыша, кто-то скажет, что это не реально сделать, но поверьте найдутся и те, кто уже давно интересуется подобными вопросами. Именно для таких я и пишу и именно по этой причине не обращаю внимание на выкрики типа: да кто твой Учитель и какова традиция? Есть, прошу Вас успокоиться у меня и Учитель, мне даже повезло я считаю в жизни. Не многие могут этим похвастаться. Так как считаю, что тот человек, который учит тебя в зале на протяжении 6 часов в неделю «окучивать снаряды» (очень утрированно), но не учит жизни, быту, этике, ещё не является по настоящему Учителем, а следовательно и ты учеником не являешься. Иллюзия, нравиться в ней пребывать, ну так что же пребывай. Только что ты оставишь своим детям? А человечеству? А окружающему миру?
Надеюсь Вам, уважаемый Шок, тоже теперь понятно моё, если так сказать, возмущение. И лежит оно далеко за рамками и тайцзы и ушу и того где они зародились! Главное люди — носители этих знаний. Каковы они по жизни? Что несут своим поведением в окружающий мир? И я считаю, что с таких людей, которые занимаются БИ спрос должен быть гораздо выше и ответственность таких людей так же должна быть на порядок выше обычного обывателя!
С уважением
Ши Янвэй
p/s что касается большого опуса уважаемого Лао. Историю приведённую про выступление «монахов» в МДМ, например, я могу рассказать совсем по другому, ну и что? Кто нибудь может мне объяснить, пожалуйста, что плохого в том, что монастырь занимается сейчас своим именем. Может затронуты чьи-то конкретные интересы? Кого конкретно это не устраивает и по какой причине, ну скажите, пожалуйста? Кто нибудь из профессионалов на этом замечательном форуме, где общается такая масса людей, знает чем занимаются люди других конфессий в этом мире?
Я сам возил в монастырь людей, которые ничем ранее не занимались. Они просто ощущали это место, его энергетику своими сердцами. Они совершили для себя открытие. Каждый ли из присутствующих тут профессионалов может сказать, что он проделывал тоже самое и в результате этого он пришёл к такому-то выводу относительно монастыря или все переписывают у кого-то одного очень сильно обиженного на монастырь человека его ощущения. Извините меня конечно, но складывается именно такое представление.
http://www.wushu.ru/…topic.php?t=102
— разговор всё о том же, но двухлетней давности.
Опять мифы-сказки и стереотипы и мало кто вещи своими именами называет. Как в притче про слона, которого слепые с разных сторон ощупывали… А взаимоотношения в мире угун с первоисточником, с тем, чей опыт перенимаешь и к авторитету которого аппелируешь — могут быть самыми разнообразными.
Вот познакомились представители центра «Единение» с «официальным» Шаолинем и считают, что никакого другого в природе нет. Так о чём же тут спорить? И правда: для них — нету… И ведь, в конце-то концов, «замыкаются» на самого НАСТОЯТЕЛЯ (с трепетом и придыханием), куда ж авторитетнее… И всё хорошо, только если есть понимание, что Ши Юнсин на сегодняшний день — по сути функционер, директор большого спортивного и туристического комплекса. Основная задача которого (и он её успешно решает) — быть хорошим менеджером этого предприятия, навести порядок в коммерческом использовании имени и имиджа монастыря (как бы нелепо это не звучало 😀 , вроде монастырь — не завод… ан нет…), стать монополистом. И официальный Китай его, само собой, в этом поддерживает.
Информация к размышлению:
«Монахи шаолиньского монастыря вот уже несколько месяцев занимаются непривычным делом: пытаются вернуть себе торговую марку. Согласно выборочному исследованию, проведенному Всекитайской Патентной палатой, по всему миру около 120 компаний и продуктов содержат в своем названии имя знаменитого монастыря из провинции Хэнань. В самом Китае более ста корпораций используют название «Шаолинь» в рекламных целях. На прошлой неделе настоятель Шаолиня Ши Юнсин отпраздновал первых успех – некий немецкий бизнесмен согласился безвозмездно передать монастырю права на 11 торговых марок со словом «Шаолинь», зарегистрированных на территории Европейского союза. В знак признательности Ши Юнсин разрешил бизнесмену открыть официальный филиал монастыря в одном из городов Германии. Уже сейчас представительства Шаолиня работают в Берлине и Вене, в ближайших планах – открытие филиалов в Париже, Вене и Лондоне. (курсив мой). Ну а с теми, кто не согласится признать право хэнаньского монастыря на собственное имя, монахи собираются вести войну до победного конца. Уж что-что, а добиваться своего они умеют. «
И ещё:
«Шаолиньский монастырь впервые уплатил налоги
Настоятель Шаолиньского монастыря, всемирно известного центра китайского боевого искусства ушу, Ши Юнсин впервые уплатил местному налоговому управлению более 20 тыс. юаней ($2.4 тыс.) налогов за монастырские доходы. Об этом сообщила электронная версия газеты «Жэньминь жибао».
В марте этого года настоятель монастыря выразил протест по поводу незаконной коммерциализации марки «Шаолиньский монастырь». На протяжении последних 20 лет ее активно использовали многие фирмы при выпуске своей продукции. Присутствие символики Шаолиня на многих товарах, по мнению настоятеля, негативно повлияло на репутацию храма.
В связи с этим была создана специальная компания, которой официально переданы права на интеллектуальную собственность, связанную с названием Шаолиньского монастыря. Компания зарегистрирована в 100 странах и регионах мира, в том числе в США, Германии, Японии, Австрали, где были зарегистрированы случаи нарушения прав.
От деятельности компании весной этого года Шаолинь получил свой первый доход в размере 380 тыс. юаней (более $45 тыс.) от одной тайваньской киностудии, использовавшей символику Шаолиньского монастыря при съемках фильма. После получения денег настоятель монастыря внес положенные налоговые сборы в местное налоговое управление, передает РИА «Новости».
Шаолиньский монастырь, расположенный в провинции Хэнань, считается одной из самых известных в Китае и за его пределами святыней китайского буддизма и школой китайского боевого искусства. После показа снятого в 1980 годы фильма «Шаолиньсы» о боевых традициях шаолиньских монахов в мире произошел всплеск увлечения китайским ушу, а зарубежные коммерсанты стали активно эксплуатировать символику Шаолиня при производстве товаров.»
Сюда можно добавить и снос неподконтрольных Ши Юнсину школ, да и много чего ещё…
Для России таким «официальным» Шаолинем и являются гастроли «монахов» с показательными выступлениями («монахов» в кавычках, потому что для этого совершенно необязательно смотреть им в документы и выяснять их семейное положение и гастрономические пристрастия (много тут о мясе говорилось 🙂 ) — просто вообразите себе афишу «Гастроли монахов Свято-Даниловского монастыря»). Или подобные семинары Ши Янбиня (Ши Янкан). Ши Янбинь (как и Ши Янкан двухгодичной давности) — обычные эмиссары-спортсмены (если есть спрос «на Шаолинь», то почему бы не быть и предложению). Спортсменами они, кстати, могут быть хорошими, и даже очень. А вот их отношение к традиции — совсем другой вопрос (тоже, кстати, может быть и относятся как-то, только вряд ли через Ши Юнсина по вышеописанным причинам).
И относиться к этому можно спокойно, только без излишнего пиетета и претензий: в Шаолине и тайцзи могут заниматься (причём хорошо и серьёзно, как, например, Ши Дэфэн; только он, естественно, не утверждает, что «Шаолинь — родина слонов»; занимается ченьши) и «йогой» (с большой долей вероятности могу утверждать, что гостям из центра «Единение» показали шаолиньский тунцзыгун: на первый, уж извините, сторонний, взгляд — и вправду похоже. Только поподробнее объяснить, что же это такое, хозяева не потрудились, вот и получилась «йога» 😆 ).
Многоуважаемый Ши Янвей я всегда стараюсь быть обьективным. Если вы пригласили монаха который на семинаре показывал добротный шаолиньский кулак то я так это и сказал. Кстати если вы там были вы должны помнить моего учителя. Он демонстрировал синьи 😉 . Если же вы сейчас начинаете говорить мягко говоря неправду то и это я тоже скажу. Ну не зародилось ушу в Шаолине что тут поделаешь 😀 . Приемы ушу были известны за много лет до того как Бодхидхарма пришел в Шаолинь. Ну не было в Шаолиньской традиции тайцзи цюань ведь и это правда. Если вы владеете тайцзи то так и напишите, как напишите кто вас учил. А так по одежке вас и воспринимают . А представляетесь вы здесь присутствуюшим не носителем традиции а торговцем брендами. Коими являються для многих Шаолинь, Тайцзи цюань, Цигун. А здесь форум профессиональный и люди отдали не один год тому что здесь обсуждается и мне понятно и близко их возмущение.
Добрый день уважаемый Ред Зеро! Данные обещания следует выполнять и я так понимаю, что скоро Вы направите свои стопы в монастырь, дабы иметь возможность исполнить задуманное. Готов посодействовать в этом мероприятии. «Золотых гор» не обещаю, но договориться о Вашей встречи могу, ну может ещё что по мелочам…
Мы скоро собираемся отправиться туда же, если хотите, можете присоединиться (конец августа — начало сентября).
С уважением
Ши Янвэй
Добрый день уважаемый Шок! За то небольшое время, нахождения монаха в Москве, состоялось три пресс-конференции перед журналистами. Вопросы были разные и те, которые обсуждаются в том числе. Можно их посмотреть, послушать при желании. Это к Вашему вопросу о желании монаха отвечать и говорить так, как он считает необходимым. Можно конечно и его обвинять в неконпитенции, но тогда, простите, кому видней? монахам монастыря или пусть очень заслуженным историкам, но проживающим в другой стране людям и изучающим многое как правило не выходя из своих кабинетов. Разве это секрет!? В своих ответах я писал о том, что сами монахи не предъявляют право первенства не перед кем и не по каким бы то ни было знаниям. Людьми это пропускается мимо ушей и завязывается долгая и не столь важная дискуссия о первенствах. Мне же она интересна тем, что смогут ли услышать люди, участвующие в ней за внешней мишурой самую суть любого знания — это этика поведения и его эмоциональные проявления для окружающего мира!
Очень приятно, что Ваш Учитель нашёл время и возможность для того, чтобы посетить наш семинар в прошлом году. Возможно и у Вас появится такая же в этом. Приглашаю Вас и всех тех, кому этот диалог доставляет удовольствие.
С уважением,
Ши Янвэй.
Не стоит судить людей по себе. 😀 🙂 😆 Повторю слово-в-слово, т.к. в моих высказываниях нет ни чего оскорбительного для ТРАДИЦИИ И УЧИТЕЛЕЙ Шаолинського ушу, в отличие от Вашей «теории». Продолжайте рубить бабло на священном имени Шаолиня!!!!!!! 👿 👿 👿
Да как Вы можете требовать ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, если я ИХ (доказательсьва) привожу и без Ваших ТРЕБОВАНИЙ. Практически все мои фразы подтверждены выдержками из общедоступных источников и ссылками на слова Мастеров. Кроме того, мои слова подтверждаютя людьми не знакомых со мной лично и которых трудно упрекнуть в «потокании моим словам». В частности, я привел слова двух (на мой взгляд лучших современных востоковедов) Торчинова Е.А. и Маслова А.А. (лучший историк ушу), слова Фен Чжицяна, Ян Ченьфу, Чень Чжаокуя, слова моего учителя, обучавшегося у Лю Гуанлая, Ли Цзунгдо, Фен Чжицяна. С Вашим мнением не согласились люди проходящие обучение в традиционной школе ушу у Мастера Чень Юя, сына Чень Чжаокуя, внука Чень Факе, Вам выразил свое несогласие человек проыессионально, занимающийся переводом трактатов по ушу с вэньян. Маслов А.А. и Беляков С., знакомые с традицией Шаолиня не понаслышке, также резко критиковали Ваше мнение. НА этом форуме Вам неоднократно указывали на противоречия встречающиеся в Ваших «теориях», тоже самое было и на Восточном портале. Неужели этого недостаточно!!! Что Вы смогли привести в доказательства Ваших слов? Я от Вас уже давно ни чего не требую, так взять с Вас не чего. Просто перестаньте дурить людям голову. Не называйте Ваши занятия ушу и не позорьте имя Шаолиня.
Может просто потому что монах не стал бы говорить все то что сейчас утверждаете вы? 😉 Да кстати ушу как воинское искусство зародилось значительно раньше чем появился Шаолинь. Так пишут сами китайцы советую читать серьезных исследователей 😉
Рад Вас приветствовать уважаемый Ред Зеро! Продолжу, как Вы выразились, выкручиваться с Вашего позволения.
Итак, всё Ваше представление о практике монастыря Шаолинь строится на одной фразе? «Абсолютно нет ни каких оснований считать, что практика применения ци в ушу зародилась в буддийском монастыре». А то, что ушу зародилось именно в этом монастыре Вы не оспариваете? Или так же необходимо представить письменные источники? Вообще разговор строится неким своеообразным образом. На мой взгляд Вы всячески настаиваете на том, чтобы я Вам что-либо доказывал и причём желательно письменно и с приведением источников, но Вам и в голову почему-то не приходит мысль о том, что я совершенно вправе не играть по таким правилам! Я например не требую от Вас никаких доказательств Ваших слов. Я всего лишь излагаю своё видение данного вопроса. Для меня например слова монахов что-то да значат! Для Вас, как я понял, нет (о чём я ксати Вас вежливо спросил — помните?) Ну и что? Разве по этому поводу я предъявляю Вам притензии? Нет. Просто это Ваша позиция, вот и всё. О моих занятиях Вы судите даже при этом ни разу на них не побывав! На мой взгляд это верх неитичности поведения, но даже несмотря на это, разве я предъявил своё неуважение к Вам, как к человеку занимающимся такой практикой, как Тайчи? Мне, например приятно когда всё больше и больше людей занимаются такими вещами, от этих занятий люди становятся в конечном итоге лучше!
А всё-таки интересно было бы посмотреть Ваш диалог с представителем монастыря. Не думаю, что Вы бы вот так в точности слово в слово смогли бы всё это высказать в глаза самому обычному монаху.
Вот вкратце суть всей беседы.
«Ши Янвэй, вот и опять мы вернулись обратно. Вроде бы ваш центр позиционирует себя как организацию изучающую ТРАДИЦИЮ Шаолиня, вы занимаетесь изучением ТРАДИЦИОННОГО Шаолиньского ушу. В традиции ушу существует такое понятие как ЛИНИЯ ПЕРЕДАЧИ, т.е. трансляция знания стиля от основателя и до последнего из живущих мастеров, патриархов стиля. Как правило все крупные школы имеют записи о линии передачи знания от мастера к мастеру, где четко указаны имена людей, получивших ТРАДИЦИЮ и кому эту традицию они в дальнейшем передали. Насколько мне известно традиция шаолиньского ушу – не исключение. Если я не прав – поправьте меня. Так вот, во ВСЕХ доступных мне источниках я ни разу не встречал записи о передачи традиции и её дальнейшей преемственности монахами Шаолиня. Ни в одной известной мне генеалогии направлений тайцзицюань, НЕТ имени монаха Шаолиня или человека, получившего традицию тайцзицюань и впоследствии, ставшего монахом Шаолиня. Вам не кажется это странным? Нет ни каких доказательств возникновения и развития тайцзицюань в рамках шаолиньского ушу.
Абсолютно нет ни каких оснований считать, что практика применения ци в ушу зародилась в буддийском монастыре. Наверное трудно, если вообще возможно установить, кто первым стал использовать методики работы с ци в рамках изучения ушу. Представляется возможным установить примерные временные рамки слияния рукопашного боя с нэйгун в общую методику подготовки бойца и воспитания человека, но не точное место возникновения этого феномена. Да и в целом процесс слияния внутренних и внешних методов работы в одну систему под названием ушу шел в нескольких школах боевых искусств одновременно по всей империи и длился на протяжении нескольких поколений, что исключает возможность определить точное время этого процесса, его просто не было, это длящийся процесс.
Может уважаемый Ши Янвэй приведет исторические документы, где указана точная дата и место возникновения практики нэйгун, а то кроме ссылок на слова монахов больше «доказательств» и нет. Было бы также неплохо увидеть ссылки на буддийские трактаты, в которых описывается принцип развертывания тайцзи.
Кроме того, Ши Янвэй, что-то в понятиях вы постоянно путаетесь, то «Тайчи» — это стиль, то «Тайчи» — это работа с ци, то «Тайчи» — это работа с ци в ушу. Вы уж определитесь, а то с вами трудно разговаривать. Когда у нас зашел разговор о возникновении традиции СТИЛЯ ТАЙЦЗИЦЮАНЬ, вы написали: « Правильно ли я понял, что видение и знание вопроса в отношении появления и зарождения традиции Тайчи в Шаолине из уст монаха монастыря для Вас не является авторитетным заявлением? Если да, то попробую найти корни схожего размышления у одного известного Мастера Тайчи г-на Ян Цзюньмина.». А потом ВДРУГ стали писать о зарождении работы с ци (просто работы, без относительности её к практике ушу), хотя речь шла о возникновении ТРАДИЦИИ тайцзицюань: «Конечно я так же в курсе различных взглядов, различных людей (великих и не очень) на историю возникновения многих вещей. Позволю себе всего лишь одно маленькое дополнение к своему предыдущему высказыванию (возможно Вы не обратили на него внимание). Мы говорим о истоках возникновения работы с ци.» Где в предыдущем вашем сообщении шла об этом речь? Когда я указал вам на необоснованность вашего мнения на счет возникновения практики работы с ци в монастыре, вы опять изменили свое мнения, добавив, что имели ввиду работу с ци в рамках БИ, хотя до этого ни где об этом не говорили. Что дальше? Как будете выкручиваться?
Возвращаясь к вашему высказыванию: «могу Вам сказать следующее — мы занимаемся Тайчи, а не гимнастикой. В данном аспекте важным является то, что в первую очередь необходимо пробудить в теле энергетические каналы. Исходя из этого — у каждого человека исключительно свой, индивидуальный угол разворота как суставов, так и всего остального.» Из интервью с Фен Чжицяном: «Первый шаг – это позволить им быть мягкими. Позволить им добиться четкости движений. Куда идет эта рука? Где поставить ногу? Они должны уяснить для себя все эти вещи. Откуда — куда? Из какой точки в — какую? После этого можно научить ученика расслабляться и объяснить ему значение и применение каждого движения. Шаг за шагом. Обучение проходит в два этапа. На первом этапе копируется форма, внешний вид. На следующем этапе происходит обучение внутренним аспектам. Как проявляется сила в этом движении? Здесь или здесь? Где сила? Это внутренний аспект. А лишь потом демонстрируют применение. Почему я наношу удар таким образом? Какова цель этого движения? На четвертой ступени идет обучение работе с энергиями.» Вот вам и гимнастика. Учите дальше «индивидуальным углам разворота суставов и всего остального». Только помните слова Ян Ченьфу: «В действительности, это происходит от недостаточного знания и умения…».
Добрый вечер уважаемый Ред Зеро! Как приятно с Вами пообщаться ещё раз! Всё, что мы хотели до Вас донести та это только то, что оно там зарождалось изначально, а не проникало туда как Вы изволили выразиться. А так знаете ли рад, что и теория Вам нравится и рассуждения наши красивые тоже пришлись по Духу!
Хэ,хэ. И не дождетесь. Я уже в течении довольно продолжительного времени пытаюсь выяснить откуда же в ТРАДИЦИЮ Шаолиня проник тайцзицюань, но так и не получил внятного ответа, кроме красивых рассуждений о Божественных силах, Энергии и интересной теории о «индивидуальном угле разворота суставов и всего остального» при изучении тайцзицюань. 😆 😆 😆 😀 😆 😉
Двенадцать страниц накопилось:http://www.forum.edinenie.ru/viewtopic.php?t=178&start=0&sid=4a555c6dee020ca4f57499fa4d48e694
Дорогие друзья!
Приглашаем Вас на новый семинар «Искусство Востока в жизни европейца» с монахом Шаолиньского монастыря Мастером Ши Янбинем, который состоится с 31 июля по 7 августа 2005г.
Подробнее о программе семинара:
http://shaolin.edinenie.ru/text/seminar_au…5_program.shtml
Фотографии с предыдущего семинара начала июня можно посмортеть здесь:
http://shaolin.edinenie.ru/foto.shtml
Добрый вечер уважаемые участники, не менее уважаемого форума! Позвольте ответить в одном письме на то множество вопросов и пожеланий, которые были озвучены ранее. Буквально только что я вернулся из поездки в Китай, в Шаолиньский монастырь. Куда возил своих учеников и тех, кто пожелал к нам присоединиться, что бы иметь возможность самим убедиться в том, что мы заявляем и на своём форуме и на Вашем тоже. Итак позвольте по порядку: не смотря на то, что император и разрешил есть мясо монахам в ознаменование свершённого ими действа — ОНИ ЕГО НЕ ЕДЯТ! В этом может убедиться каждый кто захочет, надо только приехать в монастырь самому. Мы никого не призываем отказываться от убиенной пищи, но и свои взгляды, кстати не отличающиеся от традиции монастыря на питание, имеем полное право доносить до тех, кому это интересно. Надеюсь, что это не вызывает противоречия у присутствующих. Настоятель в курсе всего, что происходит в нашем Центре и все желания тех, кто мечтает донести правду о нашей деятельности я рассматриваю как скорее всего зависть и ничего более. Отсюда и пожелание к ним — взять да и сообщить всё, что хотят. Я могу предложить каждому из участников форума просто взять да и поехать с нами в монастырь, самим задать интересующие их вопросы Настоятелю — это же так просто, а заодно и убедиться, что многие их представления о монастыре и деятельности монахов основаны на не очень точной информации. Например в этой поездке, Настоятель принимал нашу делегацию сам в начале и сам же принимал у занимающихся экзамен, по результатам работы. Мы имели честь кушать вместе с монахами в монастыре, мы занимались с одним из ведущих Мастеров монастыря, мы посмотрели настоящую — Шаолиньскую образовательную школу и мы имеем возможность направлять именно в неё детей из России. Мы многое смогли показать тем, кто учавствовал в этой поездке и лучшим доказательством того, что они увидели своими глазами могут служить их отзывы о поездке, которые они согласились написать, а мы в свою очередь их опубликуем на своём сайте. Будет у Вас желание, Вы сможете их прочитать сами. Мы привезли из этой поездки более 2000 фото и несколько кассет видео, но сможет ли это убедить тех, кто уже твёрдо стоит на той позиции, что всё плохо, ничего нет, никто не знает лучше меня и т.д.? Люди все разные. Одни в поиске истины поглащают кучу печатных текстов написанных другими людьми, а другие — с той же целью стремятся всё увидеть сами. Это всего лишь разные подходы. Да ещё для тех, кто считает, что в монастыре нет Тай-чжи чуань. Это так же заблуждение. Оно есть и в этом убедились те, кто ездил в этот раз. Про йогу так же.
С уважением
Ши Янвэй.
Ушу решили добить? 😥
Кстати, ребята модераторы, можно тему или отдельные ветки переместить в «ушу», можно в «стену позора», но она явно уже не «объявления и анонсы». ИМХО.
Ну скажем звание «шаолиньского монаха» нельзя купить ни в монастыре, ни поблизости…а вот красивый диплом о прохождении полного курса обучения шаолиньскому ушу в Шаолине действительно могут выдать в любой школе, специально для лаоваев..)
насчект тренировок не знаю. Но сертфификат о присвоении звания «шаолиньского монаха» можно купить везде «поблизости» 🙂
м-м-м… простите за мое невежество в этом вопросе — давненько (при СССР) в программе «Вокруг Света» был сюжет про Шаолинь и сказали, что он вроде как просто музей БИ. 😳 (он был вроде разрушен и отстроен заново)
Сейчас непосредственно в нем ведутся тренировки или гдето поблизости???
Ну не все так плохо…хотя вождям действительно зачастую наплевать, но все же еще пока есть и другой Шаолинь, который правда почти не заметно из-за внешней мишуры, но тем не менее он есть…и древние стены, и могилы патриархов, и живы еще носители настоящей традиции, надо только уметь видеть…и знать, на что и где смотреть..
Так кажется никто и не «нападал» на чайную церемонию….
Есть такая легенда (о дамо и первом чае), и церемония есть просто не так сильно это в глаза бросается по сравнению с японской традицией, и трактоаты существуют, самый известный «Книга чая» (вроде так называется).
2модераторы
Уберите пожалуйста тему из аноносов
Сергей, огромное спасибо за справку! Но лично у меня теперь настроение испорчено на весь день — «Куда катится этот мир?!» 🙄 Сильно подозреваю, что подобные настроения и являются основной питательной средой для всякого рода «настоящей Шаолиньской традиции», и в общем-то и адептам и их вождям плевать на истинное состояние дел — даже если в настоящем Шаолине казино откроют.
И что-же в Шаолине пропагандируют Кодекс Воина Духа? Вы гляньте одним глазком- «Белое братство» отдыхает 🙂
Честно говоря, судя по постам, в основном народ очень слабо осведомлен не только о состоянии дел в современном Шаолине, но вообще о культуре Китая…
Современный Шаолинь не является оплотом Дхармы, которым был когда-то, на заре чань…в данное время Шаолинь является туристическим центром, с уклоном на боевые искусства. Вэньсенов в Шаолине к сожалению осталось мало, и их в основном не «светят».
Настоящая политика руководства Шаолиня направлена на пропаганду и развитие шаолиньского ушу и привлечение иностранцев любыми приемлимыми способами.
Поэтому в Шаолине сейчас строят новые сцены и площадки для «показушников», залы перестраивают и переделывают в новом стиле…например, в зале Цзиньнало убрали старые статуи и поставили новые, стремные, но золоченые..)
Зато теперь есть все возможности для занимающихся ушу, можно легко сделать годовую визу и жить в монастыре и тренироваться у молодых монахов-ушуистов.
Так что, тем, кто ищет в Шаолине реальный буддизм, делать там нечего…Шаолинь сейчас это скорее действующий музей, и хорошая школа ушу. Преподают там сейчас все, что угодно…и тайцзицюань, и различные подражательные стили, причем достаточно неплохого уровня, и практически все шаолиньские стили, и все стоит достаточно не дорого.
В принципе, при желании, можно даже настоящие традиционные таолу найти…надо только знать нужных людей, и иметь кое-какие знакомства..)
О разном…
Чайная церемония родилась не в Японии, а в Китае, и имеет непосредственное отношение к монастырю…согласно легенде, именно из век Дамо выросли чайные кусты..)
Монахи не употребляют мясо, и им запрещено не только жениться, но даже прикасаться к женшинам, это входит в свод монашеских правил…но монах легко может уйти из монахов и жить обычной мирской жизнью, но естественно это уже не монах..
А на «Единение» зря напали, таких у нас в России куча…и все считают себя правыми..
Кстати, к сведению представителей «Единения», фамилия 34-го поколения — Янь/Yan, а не Ян, см: http://club-shaolin.ru/texts/fuyu.htm …и многие другие китайские названия Вами неправильно транскрибированы.
Дельное предложение!
Смените название вашего центра.
Например это подойдет лучше всего:
«ЦЕНТР ПРОФАНАЦИИ ШАОЛИНЬСКОЙ ТРАДИЦИИ «
💡
Господин Artorius, во всей теме я не нашел ни одного ответа на свои вопросы, сплошное переливание из пустого в порожнее. 😥
Еще раз повторю вопросы и будьте любезны не лить воду, а дать конкретный ответ:
1. Истинными носителями какого учения вы являетесь ?
2. Какое отношение имеет Кодекс Воина Духа, Воительницы Души к Чань- буддизму, который изучается в монастыре Шаолинь?
3. Знает ли Настоятель о том, что, вместо сведений о Чань- буддизме, на вашем сайте выложен этот кодекс?
Господи, да что это все вас на питание так тянет? 😯 Проголодались, что ли? 🙂 Или это такой принципиальный вопрос для шаолиньского кунг-фу? 😉
Насколько мне известно, Сергей Беляков учился у шаолиньских усэнов, внесённых в «Хроники шаолиньских монахов-бойцов» — у тех, кто начинал обучаться в Шаолине ещё до разрушения монастыря в 1928-м. Так что его кратким словам лично у меня веры гораздо больше, чем пространным постингам всех остальных 🙂
Уважаемый Начинающий!
Спасибо за вопрос.
Отношение прямое.
В соответствии с Законом Справедливости, указанном в Кодексе Воина Духа и Воительницы Души все наши действия имеют обратный эффект по отношению к нам самим. Друзья! Это ведь не новости, это старо как мир!
Если человек излучает в окружающим мир агрессию, зависть, непримеримость — то он открывает канал притока этих же энергий к себе самому извне. Кто-то другой вернет все это с процентами.
Так же и в отношении убойной пищи. Употребляя убойную пищу (питая тело низкочастотной энергией мертвых) — человек открывает на себя канал агрессии и убийства. Через это тело активно теряет жизненную Силу, создает предпосылки для возникновения различных инцидентов с собой.
Никакого толку заниматься при этом энергетикой нет и не будет.
Имея такие низкочастотные энергии в своем теле (а оно строится из того, что человек кушает) невозможно работать с более высокочастотными — они просто не ощущаются.
Уважаемый Сергей!
Уточните пожалуйста — чушь и невежество это то, чего Вы не знаете?
Мастер никогда не делает по крайней мере следующего:
1) Никого не осуждает, чтобы возвыситься
2) Ничего не отрицает, чтобы утвердить свою точку зрения
Кто знает — тот знает.
Кто хочет узнать — интересуется.
Кто хочет самоутвердиться — теряет Силу.
Конечно, современник.
Насколько Вы знаете, монастрырей в Китае много, возможно, вы говорите про какой-то конкретный монастырь.
В Шаолиньском монастыре мяса не едят, если этот вопрос вас так задевает — ну съездите, посмотрите, может это как-то изменит Ваше мировоззрение.
Дэцянь — уважаемый человек. Как следует из цитаты, написанной Станиславом — «ВЗЯЛ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ АРХИВОВ», а не из современной действительности.
Говорить о том, что в Китае монахам что-либо запрещается или разрешается это просто неграмотно, Вы уж извините.
Во первых — запрещать Вам никто ничего не собирается, и мы занимающимся в нашем Центре изучения традиционного боевого искусства Шаолиньского монастыря никому ничего не запрещаем — это исключительно дело каждого.
Так же дела обстоят и в монастыре:
Если, как Вы написали, монах ест мясо или женился — то он по меньшей мере просто никак не может быть монахом Шаолиньского монастыря.
Удалил..
Ок, сделаю, а вам стыдно потом не будет? Хотя, если уж вам сейчас не стыдно за кучу фигни написанной у вас на сайте, то что ж дальше то стесняться.
Уже сейчас могу предположить, что скорее всего вы к Шаолиню имеете весьма косвенное отношение, скорее всего такое же, как куча других клубов занимающихся шаолинским ушу по всему миру. С чего я так решил? Да с того, что перевод обычного, пространного послания о дружбе Ши Юнсина на вашем сайте выполнен не верно, да и подпись не похожа на подпись Самого.
Дэцянь – да будет вам известно, наш с вами современник, а в современном Китае монахам не только мясо дозволительно есть, но и жениться не возбраняется.
И какое отношение это имеет к Вашему Кодексу Воина-Воительницы?
Уважаемый Станислав!
Ни в коем случае не спорю, что подобное могло быть написано сколько-то столетий назад.
Сейчас этого нет.
На переваривание животного белка уходит от 70% энергии полученной от него самого. Поэтому зачастую после употребления этой пищи возникает тяжесть в желудке и сонливость.
Кроме того, строение пищеварительного тракта человека существенно отличается от хищников:
1) У хищников кислотность желудочного сока намного выше — мясо переваривается быстрее
2) У хищников относительная длина желудочно-кишечном тракта (ЖКТ) значительно меньше — непереваренное мясо быстро выводится из организма.
В силу этих двух причин у человека мясо начинает гнить в ЖКТ, выделяя трупные яды, мочевину и прочие прелести.
3) Строение зубов у человека ближе к травоядным.
Так что животная пища действительно концентрат, только надо правильно расставить акценты.
Начинающему:
Уважаемый Начинающий!
Думаю, что, занимаясь боевыми ускусствами, Вы знаете, что помимо физических движений существует понятие энергетики.
Яркий, наглядный и всем понятный пример — Цигун.
Из книги «Непосредственно преемствованные шаолиньские кулачные методы» (составил Дэцянь на основе материалов из шаолиньских архивов):
Ответная справка:
В Шаолиньском монастыре мяса и прочей убойной пищи не едят вообще.
Так, для справки: шаолиньским усэнам было разрешено есть мясо ещё императором Ли Шиминем.
Пока не перенесли в «Стену позора»:
Даже еще проще и хуже — наш песик Понч и котище Моисей тоже прекрасно связно выражаются на своем уровне, но он понятен не всем — ну так и немцы гуторят так, что и не разберешь! По поводу же животной пищи: солнце+соки Земли -> растения -> травоядные -> хищники (и человек туда же — всеядное существо от происхождения!) — вот и некоторая природная последовательность. Так что все эти ограничения изначально надуманы. А вот то, что не надумано: животная пища — охренительный концентрат белковой энергии (почему — см. энергетическую цепочку выше) и потому пользоваться ею в современных условиях малой подвижности надо порционально 😉
Пора, ой пора.
Кстати, если кто возьмет на себя труд связаться с Шаолиньским первоисточником, очень было бы неплохо передать туда хотябы часть перлов с вышеозначенного сайта, 😉 поскольку его создатели может быть и известны в Поднебесной, а вот их деятельность на родине…