Отсутствует толком наработка техники, т.е. ее делают не до посинения, а до примерного запоминания
К учителю ходят узнавать новое и исправлять старое. А нарабатывают самостоятельно.
На тренировке физически нет времени на 1…10 тыщ повторений. Все это дома, камрады, дома и самостоятельно. Кто дома работает — для того тренировки являются исправлением старого и узнаванием нового. А кто домашних заданий не выполняет — тот Сам Себе Злобная Буратина и неча кивать — он, мол, нас не научил. Научил-научил, только вы положенные 5 тыщ раз каждый день в течение 100 дней делали? Нет. Ну так какие претензии и вопросы к тому, что оно не работает?
Это я как человек в свое время такие задания получавший (и продолжающий получать), а сейчас уже и сам раздающий, говорю. Кто работает дома каждый день по два-четыре часа — тот растет, кто только на тренировках два-три раза в неделю по два часа — нет.
Это сообщение было изменено vx2407: (26 Июль 2010 — 16:48)
А…Ну, значит я шибко ленивый. Поскольку я его ни только не чмырил, но и понятия не имею, что такое Феникс и какая у него история. :unsure: Меня как-то больше интересует, что умею лично я.
Не, я теоретически понимаю, что существует категория людей, которых хлебом не корми, дай позлопыхать: у Кочергина дан не тот, Асата тренирует не так… :huh: Причем рассуждения порой весьма забавные. Мне это напоминает пионера, который попал на олимпиаду по математике, решил там задачку на проценты и даже грамотку за это получил. Теперь ходит и не знает до кого бы до…копаться:"Вот этот профессор математики. В университете блин! Какой он профессор, когда я быстрее его задачки на проценты решаю?!"
Спорить с ним, доказывать что-либо- бесполезно, он- специалист- грамотку получил. Мера ума и мастерства в математике у него одна- скорость решения задачек на проценты. Другого он не знает, знать не хочет и ответ у него один:"О чем речь, если даже задачку на проценты…"
Не тот случай:)
Вы своей защитой как раз и выступили катализатором такой активности.
А тема как раз для стены, потому как рас******ство в обучении боевому искусству не допустима. Вполне возможно от навыков, которые он получит на тренировке будет зависеть его здоровье или здоровье его родных. И как вы выразились всего лишь банальное рас******ство может привести к очень печальным последствиям.
Вообще любое обучение это краеугольный камень развития человека. И очень жаль что многие так к этому подходят:
рас******ство — всего лишь.
Нет прогресса, фигня, занимайся дома делай больше повторений
Инструктор не обязан учить, только проводить занятия.
Зека, это было бы справедливо, если бы мы пытались тут дать определение БИ как культурного феномена. Но вот по вопросу методик… Вы реально неправы. Личный опыт позволяет дополнять методики, при глубоком знании предмета и обширном опыте, а также способности к анализу, позволяет разрабатывать новые методики. Но учить только на основе личного опыта… Нонсенс. Для этого придется искать только похожих людей в похожих обстоятельствах… К тому же, разработано очень немало методик и при необходимости можно комбинировать их. Для этого не требуется изобретать велосипед.
Трое слепых делятся впечатлениями о том, что такое слон, которого они осматривали на ощупь с разных сторон:
1-й: Слон — это две огромных ноги и хвост.
2-й: Да нет, слон это два огромных бивня и хобот.
3-й: Вам, наверное, слон никогда не попадался. Ведь слон это огромное ухо и шероховатый бок.
Это я к тому, что у каждого может быть своя методика, основанная на личном опыте. И при любой методике будут те, кто прогрессирует и те, кто стоит на месте. И те, кому она просто неприемлима.
А опаздывать, конечно, не хорошо, с этим вроде все согласны. Но все равно это не повод для "стены".
Иной раз так не получается, тогда возникают "петли". Но, куда деваться, никто не приходит заниматься чистым, свободным и готовым.
Нудный, ага. Только у нас в школе с точностью до наоборот. Сначала классика, а потом уже драться.
Я об этом с самого начала толкую.
+1000 Подписываюсь полностью по методике, хотя ничего не понимаю в май тай и чем он отличается от муай боран. Принципиальный подход к обучению очень верный.
Раз уж разговор ушел в сторону от обсуждения конкретного человека. Выскажу свое ИМХО.
1) Я считаю что если у моего ученика что то не получается, это на 80% моя вина, 20% приходится на то что ученик просто не хочет учится в таком случае мы с ним прощаемся очень быстро.
2)Пока человек не сделает вменяемо один элемент, следующий он не получит как бы долго он не изучал этот элемент
3)Что касается непосредственно обучения, по классической традиционной схеме у меня на данный момент обучается всего 3 человека потому как это весьма нудный процесс, поэтому вначале следует облегченка где человек банально учится драться с помощью простейших принципов , а потом уж следует классика, это что касается синъи. Что же касается муай боран, то первые полгода мы изучаем спортивный муай тай который дает быстрое понимание драки как таковой, а уж потом у кого хватает терпения и выносливости переходим к муай боран
4) У меня не очень большая группа поэтому каждый из учеников получает СВОЕ задание и я внимательно за ними слежу (особенно это касается новичков и людей выполняющих свободную парную работу, спаринговые упражнения и спаринг в стиле муай тай).
Такие методы для себя я выработал в течение 10 лет тренерства
Прочитайте темку про 1000 повторений:
http://www.budo-forums.ru/topic/25084-1000-raz/page__st__60
Не понимая что делаешь, будешь дома закреплять неправильные навыки.
Лучше под руководством тренера делать 3 раза в неделю до понимания и правильного выполнения. В свободное время ОФП.
Или если уже знаешь, что делаешь, то можно накатывать. Но и то есть нюансы.
В свое время нам говорилось, что черный пояс — это показатель, что адепт может тренироватся самостоятельно.
роль тренера на начальных этапах обучения очень важна.
Камрад, я вроде ни разу не сказал "априори неполноценный"… или "ломать-плевать стереотипы", или "делать азиатов"… Вы с кем беседуете и кому возражаете?
Ну почему только в западном? Оно и в восточном понимании дорого- персональная работа. Но тут уже даже не разговор за персоналку- Джерри поднял очень важный момент. Зачем делать из русского японца? Или китайца, или корейца? Он все равно им не станет, а вот перестать быть русским- может. Смысл? Гораздо продуктивнее адаптировать метод под данные условия. И тут мы опять же подойдем к тому, что в настоящий момент все таки плотность жизни выросла неимоверно сравнительно с теми времанами, когда формировались основные принципы традиционных Рю. Да, я помню, еще подростком прочел статью "Каратэ начинается с поклонов" и запомнил, что на тренировках учатся и исправляют ошибки, а точат физуху и удары сами. Но- даже со времени написания статьи уже очень сильно изменились условия жизни. Да и справедливо написанное именно для Японии. Мы- не Япония. Это не хуже и не лучше, это просто так, как есть. И нашим сэнсеям стоит все же помнить, что учат они не японцев и китайцев, а своих соотечественников. И применяться в соответствии с этим. А не требовать фанатичного поклонения БИ и бросанию всех телесных и душевных сил на штурм высот мастерства.
А я не передёргиваю. Просто посмотрите вокруг себя и почитайте объявления разных действующих клубов. Всё будет сразу видно. :rolleyes:
индивидуальный подход и индивидуальное обучение — разные вещи. первый вполне возможен в группе. к тому же далеко не всем вообще нужно и полезно индивидуальное обучение. но если работать так в группе — как раз и встает вопрос методики.
Вот не нужно только передергивать. Это не обучение индивидуальное стоить должно больше, а меньше именно занятия по формуле "делай дома". Посмотрите на Федоришена. Он пропагандирует методу — я показал, дома делаете. Т.е. именно семинары в принципе. Но у него стоимость занятий — покрыть аренду. Все. И, если мне память не изменяет стоимость уменьшается с каждым пришедшим уменьшается…
Здесь мы имеем описание индивидуального подхода к обучению каждого ученика. А такое обучение именно в западном понимании должно стОить примерно на порядок больше. Все ли готовы к такому повороту событий? 😉
Ну повторения никто не отменяет, просто не всегда количество заменяет качество.
ну может дело в том, что белых людей нужно учить так, как они привыкли учиться? не надо пытаться делать из них азиатов — полноценно это почти не получается. в то же время в Европе существуют традиции БИ и, соответственно, традиции обучения БИ. может быть, не стоит относиться к пришедшему ученику, как к априори неполноценному, которому нужно сломать стреотипы — а уж потом учить? у каждого из нас есть собственный жизненный опыт, в том числе фиксированный в теле — что важно как раз для БИ. у каждого — независимо от наличия какого-либо спортивного прошлого. можно, конечно, наплевать на имеющиеся стереотипы — но много ли будет толку от такого обучения? можно их ломать — тогда, опять же, толк будет — но в случае, если сломать удастся. а можно попробовать понять, с чем имеем дело, и по возможности использовать — или хотя бы обойти. изменять стереотипы можно и нужно — но можно делать это постепенно и не в ущерб собственно обучению БИ. а это уже зависит от способностей инструктора, от методики.
а одинаковых людей не бывает…
vx2407, ну какбе, ни один человек пытался Вас понять, но никому пока не удалось. Может всё же дело в Вас? Вы похоже на тех учеников, которых Вы ругаете — мы пытаемся и так и этак найти к Вам подход. а Вы не хотите воспринимать.
Понимание, как и секс, это процесс, в котором участвуют две стороны.
Разговаривать с самим собой — это очень, очень увлекательно, да.
Я, признаться, всегда стараюсь хорошо думать об способностях собеседников к когнитивной рефлексии. Но, ежели собеседники катаклистически разочаровывают, то просто не продолжаю.
Общение, как и секс, процесс, обогащающий две стороны.
Ну вот опять. Строй наше спасенье! Построимся и спасемся.
Обучение по убер пупер методике надо заслужить:)
Обещание тайны и легкий намек на то что эту тайну могут открыть, надо только…. и далее по желаниям.
Любая секта вербует по таким же принципам. Это уже даже не смешно.
vx2407 Попробуйте четче и более однозначно сформулировать свою мысль.
Это сообщение было изменено vvin: (27 Июль 2010 — 15:50)
vx2407, не быть Вам хорошим инструктором 🙂 Никак Вы свои мысли не донесёте 🙂
Объяснений может быть масса. :rolleyes:
Одно из возможных — Вы "проверяете" ровно то, что "тренируете".
Неа. Еще раз — я прекрасно понимаю, что до меня хотят донести. А вот то, что я пытаюсь донести — не доходит.
Несомненно так. Но. Занятия два раза в неделю прогресса практически не несут. Надо это четко понимать, перед тем, как требовать с инструктора "прогресса".
Вот видите, Вы не понимаете о чем я.
И снова Вы не понимаете, о чем я говорю. 🙂
Я это прекрасно понимаю. Методик обучения собственно пять:
1. когда "делай как я показал"
2. когда "делай как я сказал"
3. когда объясняют что надо делать, как и почему.
4. когда передают ощущения из которых тело выстраивается само.
5. Когда объединяют 3 и 4.
пункт 2 — стоит очень близко к "стене позора". 🙂
народ бегает от пункта 1 к пункту 3 как правило.
пунктов 4 и 5 практически не бывает. По пункту 4 как правило обучают многие азиаты. Попасть в обучение по этой методике весьма и весьма непросто… Пункта 5 практически не бывает. Обычно так азиаты своих детей учат. :rolleyes:
Это сообщение было изменено vx2407: (27 Июль 2010 — 15:40)
Когда я занимался айкидо у Матвеева, я искренне в это верил. Когда попал к Рокитскому, который за месяц мог вдолбить в человека то, до чего у Матвеева до чего люди сами не могли дойти годами, и который просто и ясно мог объяснить технический нюанс, который в айкидо демонстрировался с загадочным выражением лица и без комментариев (ввиду непонимания его самим инструктором), я понял, как сильно заблуждался. 😀
Просто бывает хорошая методика обучения, бывает плохая, и бывает никакая. Вот последнем случае очень любят рассказывать басни про необходимость годами постигать что-то там самостоятельно, просто копируя действия инструктора. Хороший инструктор покажет, объяснит и вдолбит в тебя знания, даже если ты тупой и деревянный. 🙂
P.S. Это все в целом, не про Асату — я не имею не малейшего понятия, как он преподает.
vx2407, в очередной раз Вам про Фому, а Вы про Ерёму.
Никто не отрицает необходимость 5001 повторения. ВСЕ только за. Но Вам пытаются объяснить, что некоторые занятые люди специально ходят на тренировки в залы (платят инструкторам свои деньги) вечером, утром и в другое свободное время, чтобы на тренировках в зале в течение какого-то периода времени сделать таки эти 5001 повторения, и обрести просветление, потому что у них нет другого времени на отработку, кроме этих тренировок. Да, их прогресс идет медленнее, чем у тех, кто имеет время на 8-10 часовые ежедневные тренировки. Но это их выбор. И не Вам за них решать.
Я, кстати, не знаю таких людей, кто может себе позволить тренироваться по 8-10 часов. Даже патриархи школ тратят основное время на тренировки учеников и организацию, а не собственное совершенствование.
Мне отказаться от стереотипа-работы? Или от стереотипа-семьи?
То, что Вы считаете ката, придуманными для ощущения прогресса, говорит многое о Вас, причем показывает не с лучшей стороны. Именно ката в ортодоксальных школах дает переход к внутренней работе как Вы говорите, и наполняет смыслом некоторые нелепые на первый взгляд движения, которые зачастую бывают тактическими ходами.
Вот и я про это.
Я с этим не согласен, это работа с двух сторон. Если ты пришел учиться — учись, но, инструктор должен отстлеживать
как идет процесс усвоения и всегда разделять объективные причины и разгильдяйство.
Кроме того, в некоторых случаях просто необходимо давть техники с учетом индивидуальных особенностей ученика.
Для того чтобы он научился в будущем сам не заучивать некую абстрактную технику, а сразу примерять ее на себя.
Короче, я о том, что часто в жизни инструктор очень сильный технарь, но посредственный методист.
Мне интересно увидеть отдачу от учеников, а не пройти материал по плану, кто прошел -красавчик, кто нет — досвидос.
Это бывает только в том случае, когда увлекающийся человек попал случайно и быстро охладел.
Это сообщение было изменено Levius: (27 Июль 2010 — 15:13)
Любой прогресс можно всегда проверить в свободной парной работе. Так что и без поясов можно обойтись.
При чем тут стереотипы, если речь шла о методике преподавания? Количество повторений — это отлично, только помимо прочего отдельные движения еще надо в тактическую схему боя укладывать и еще много-много всего. Одними повторениями драться не научишься.
Мы тут говорим об взаимоисключающих параграфах в головах занимающихся. Они с одной стороны хотят "прогресса", а с другой стороны не готовы ради этого "прогресса" отказываться от имеющихся у них стереотипов. Вы меня научите, чтобы вот как вы, только так учите, как я сам знаю, потому что я лучше вас знаю как правильно. Нафига тогда заниматься пришел, если такой умный? Делай свое собственное…
Многие школы, дабы люди имели ощущение этого "прогресса", и не парились отказом от стереотипов, придумали изучение ката и цветовую дифференциацию штанов поясов. Выучил новое ката, продемонстрировал — молодец, вот тебе новая медаль. Или, напротив, сумел отжаться не 80 раз, а 100, постучал друг другу в грудаки не 3 минуты, а пять — вот тебе новая медалька. А чо? Прогресс…
Причем это самое "отказаться от стереотипов" становится совершенно неподъемным, потому что начинать надо было в 5, а не в 20, или там в 30. Нет культуры движения, ЦБГ никто работать не хочет — давайте нам приемы и прогресс. Чудес на свете не бывает. ~10 повторений — знакомство с движением, ~100 повторений — изучение движения, ~1000 повторений — постижение движения, ~5000 повторений — переход к внутренней уже работе. Причем гарантию, что этот переход на 5001-ом разе произойдет, никто не даст. И переход очевидно не происходит, если стереотипы все еще имеются. А они имеются, ибо сильные и упорные в своем мнении белые люди очень сильные и упорные.
О ленивых, камрад, о ленивых. 😀
Инструктор обязан проводить занятия. Это его обязательства. Всё, что занимающийся узнает или не узнает на занятиях — это проблема самого занимающегося.
Вопрос методик обсуждать смысла не вижу. Хотя бы потому, что оппоненты, по их признанию, вопросом не владеют. Но критикуют. Что как бы говорит нам.
Это сообщение было изменено vx2407: (27 Июль 2010 — 14:47)
Чайникк +1
vx2407 Вам все говорят об одном и том же, может все таки попробуете прочитать? Это не попытка оскорбить, в споре люди часто перестают слушать доводы оппонентов и работают исключительно на своей волне. Это не очень корректно, но вполне обычное явление. С вами никто не спорит, ктож будет оспаривать необходимость многократного повторения для усвоения материала и неважно олимпицев вы готовите или тренируетесь для себя. До вас пытаются донести мысль об исключительной важности методики обучения и ответственности инструктора, как человека взявшего на себя определенные обязательства.
То, что вы имеете отношение к спорту- это хорошо. Только я что то не пойму- мы тут о подготовке олимпийцев говорим? Это- первое. Второе- да, таки если я плачу деньги, то имею определенные права, а берущий эти деньги- принимает вместе с ними определенные обязательства по отношению ко мне. И размер оплаты, кстати, не имеет никакого значения. Тренер, если он придерживается семинарной формы обучения, должен ставить об этом в известность. Далее, откровенно говоря, уже заколебало слышать нытье "сэнсеев" о бесталанных учениках и так далее. Есть такая русская поговорка: "Взялся за гуж- не говори, что не дюж". А если проще, взялся- делай, а не ной. Самое любопытное, причем, что вот сам Асата то, о чем терли, записал в то, что дОлжно исправлять…
Я, скажем так, имею некоторое отношение к спорту. 🙂
Если сравнить на соревнованиях три команды (по волейболу например), первая из которых тренировалась три раза в неделю, вторая — каждый день, а третья — еще и раз в месяц неделю сидела на сборах — результат будет очевиден. При одинаковом сроке подготовки в два-три года, и при примерно одинаковых начальных условиях спортсменов. Ибо очевидно, что ежели взять никаких товарищей и гонять ежедневно, и супротив поставить профи из Суперлиги, то первые вторых за два года не догонят, даже если вторые будут все эти два года курить бамбук.
Еще обязательно нужно добавить: "…по абсолютно одинаковой методике." Если человеку показали/объяснили, как сделать правильно/эффективно, он может за 10 повторов научиться это делать. Если не показали, его 100 повторов ушли впустую, если он сам не сможет вытащить из них эффективное использование.
Разница между нами заключается в том, что я Вас понимаю, а Вы меня — нет.
абсолютно верно.
Столько писанины… Не стоит так зацикливаться на своих словах, стоит обратить внимание на слова других людей:)
Вам говорят, что в современно мире главная ценность это время, и времени с современным темпом жизни катастрофически не хватает, вы говорите что главное повторение 5-10 т. раз:)
Вам говорят, так как времени не хватает, тренер должен так оптимизировать обучающий процесс, чтобы и в случае недостатка этого самого времени был виден прогресс. Вы же говорите, что главное повторение:)
Вам говорят, на примере Асаты, вот некорректно построенная методика обучения, которая не оптимально расходует время тренирующихся, вы же говорите что главное объем 🙂
Если тренер не умеет преподавать, то стоит предупреждать, что нет нормальной рабочей методики преподавания, которая бы адекватно оценивала современные реалии. И сообщать что за ваши деньги мы будем учиться вместе, — "я как инструктор буду разрабатывать методику обучения, т.е учиться учить:), ну а вы как ученики будете и учиться и выступать в качестве подопытных кроликов". Вот это будет честно.
Ну а вы опять же за свое, "главное объем":)
а для большинства это и есть хобби. и это тоже нормально
чтобы это было так, нужно добавить: "из двух абсолютно одинаковых занимающихся". тогда да, безусловно. но существует одаренность, как минимум. кроме того, все люди по-разному мыслят и понимают. не лучше или хуже, а именно по-разному. это может иметь решающее значение. одному нужно 1000 раз, другой усвоит с 50, а поймет еще раньше. одно движение может вообще не даваться, а другое пойти сразу. ну и кто-то может понять и работать сам, кому-то нужны объяснения и принуждение. а вообще, ИМХО: ученику нужно — должен сам работать и сам пытаться разобраться. когда инструктор объясняет — это хорошо, но самостоятельной работы, за редким исключением, ничто не заменит.
Почему же ни кто? Поцента два, из тех, кто приходит, вполне хотят и могут. Осталные — естетвенный отсев. К нам, напрмер, очень много народу приходит в клуб. 40 человек не тернировке — нормально, из них 30 человек новички. Бегать за каждым из них у инструктора нет ни времени ни мотивации, ибо вероятность, что человек продолжит заниматься хотя бы нескольок лет — 1 к 50 примерно. Методика в таком случае может быть простая: поправить каждому индивидуально одну — две ошибки и посмотреть старается ли он их исправлять. Если старается — попроавлять дальше, если нет — не наш клиент. У такого человека может возникнуть ощущение что на него забили… вобщем, действительно так, но винить тут можно только себя.
Вы не в китае, и менталитет тут не китайский. Если я плачу деньги, я предпочту платить их профи, который методически сможет выстроить мои тренировки. И если супер-пупер традиционщик будет в этом плане хуже боксера, то лично я пойду тренироваться к боксеру. И тренер в некоей мере ответственен за то, как я прогрессирую (если это хороший тренер), а не так, что мне показали, а я уже делаю что хочу с показанным.
P.S.: при двухчасовой тренировке нереально делать технику два часа, ведь еще разминка и физо, вот и остается час, но лично я, делал по сути один технический элемент час подряд и ничего, жив. Да и сейчас почти так же.
Вы внимательно прочитали? Я написал "все решает объем". Перевожу с русского на русский. Это означает, что из двух одинаково занимающихся бОльший прогресс будет у того, который сделал некий элемент не 10 раз, а 100.
Для того, чтобы занимающийся начал прогрессировать заметно — он должен заниматься каждый день минимум по два часа. Очевидно при наличии наставников, которые будут его это самое… дрючить. Плюс "сборы". Занятия два раза в неделю по 1,5 часа суть хобби.
Я не понимаю, что тут обсуждать.
Да Бога ради. Людей, которые в состоянии отрабатывать один элемент два часа, дабы набить те самые 5000-10000 за треньку, из двухразовыхвнеделюзанятыхсвоейжизньюлюбителей — на 99,99% НЕТ.
На что человек годен — то он и получает.
Поздравляю, Вы выиграли исправный миелофон. Пользуйтесь им по назначению и не забудьте перед использованием прочитать инструкцию.
Несомненно, так. Проблема в другом. В том, что человек приходит заниматься с позиций потребительства. Вы меня научите, вы меня потешекайте, вы меня возбудите, вы меня удовлетворите, я денег заплатил. Пахать не хочет никто. Поставить носом к стене и наказать крутить круг рукою два часа — ни один не в состоянии. Дайте нам разного и много. Нате вам разного и много — ай-яй-яй, что же это такое, нам бы отработать, а то что это мы не на семинар пришли…
Вот прямо сейчас назначаю поисковый приз — вы находите мне цитату, где лично я жалуюсь на вот это самое — и получаете, что-нить прекрасное и призовое — сейчас подумаю что. Можно предлагать свои варианты приза :rolleyes:
А если серьезно — никто не спорит с тем, что отрабатывать дома это хорошо и тыды. Но для многих нереально. И нет смысла им тыкать тем, что они дескать неполноценные. Им можно дать побольше на тренировке — или не дать. А уж что они смогут взять — вот это действительно зависит от них.
Вот именно что — мой богатый внутренний мир, а оне на меня свысока и ваще поносят…
Ну и дальше разумеется понеслось — я столько умных словей знаю, а мне тут какую-то псню вкручивают… Какое оне ваще право имеют? Я, елки-иголки, потребитель!
Вот именно что — потребитель…
Вполне вероятно, что Вы куда более меня продвинуты в методике тренировок, но лично я полностью ее выстроить с нуля не могу, т.е. я примрно догадываюсь, как тренировать ОФП и базовую одиночную наработку дома, но выстроить весь процесс просто не умею, иначе сам бы тренировал, будучи профессионалом в этом деле. А коли уж я не профи, то доверю это дело профи, да и обучался в форме семинаров — показали, а дома доработал, зачем такие приличные суммы каждый месяц выкладывать?
А кто говорил о том, что не работает? Может и работает, спаррингов-то не было. Да даже и при их отсутствии, но имея какой-никакой опыт, могу сказать — что работает очень даже, не в этом дело.
Надо. Но ведь на самом то деле это мало кто делает. И тому необязательно причиной лень. Скажем, я вот тоже тренилсо днями напролет и результат как следствие. Но- мы с моим другом практически не разлучалися, расходилися только поспать по домам. А потом так и хату арендовали. И оба- крезанутые на базе мордобоя и тягания железа и стрельбы и ножемахания… И ни те жен, ни те детей, а работа- самое оно, охрана. А если дети? А если учеба? А если работа? Вот чел и выкраивает эти три треньки в неделю. Так пусть они будут тренировки, а не минисеминары… А коли придерживаешься именно такой формы- так будь любезен, информируй.
объем важен — но не только объем. важна и методика, и одаренность, и понимание ученика. с другой стороны, не 8 часов — но час-полтора в день найти можно почти всегда. не обязательно за один раз, можно разбивать тренинг на части.
P.S. мне, когда я только начинал заниматься, объясняли, что основные тренировки — дома. в зале — новая информация, отработка в парах, коррекция ошибок и пр. и считаю, это совершенно правильный подход
подозреваю, что вы и в зале бываете не 2 раза в неделю по 1,5 часа… а ведь большинство — именно так. конечно, при двух тренировках в неделю нужно заниматься дома, более того — необходимо
Надо так понимать, что вы именно тот, кто по 8-10 часов ежедневно? И потому смотрите на нас так свысока?
многие тоже думают, что всё решает масса, численность, кубатура и прочая размерность. А как же рационализация, оптимизация и прочие способы выжимания воды из камня?
Это сообщение было изменено igorv: (26 Июль 2010 — 18:33)
Тогда не надо ныть, что оно "не работает". На уровне "хобби" оно и не будет работать так, как это будет работать у тех, кто по 8-10 часов ежедневно… всё решает объем.
Пошукайте ролики по шуайцзяо в ютубе.
Несомненно. Вот пришел человек в группу. Группа обладает определенным уровнем понимания как техники, так и вложения мысли за прошедший, положим, год (или даже больше) занятий. Вновь пришедший очевидно не понимает ничего. Или, что еще хуже — все понимает не так в силу своего прошлого опыта. Походил пару месяцев и сделал вывод — они все клоуны, они меня учить не хотят. Они мой ОБВМ не хотят холить, лелеять, кормить и ублажать. Я пойду в общество потребителей кляузу писать… но сначала вот сюда, на стену позора нарисую…
Это сообщение было изменено vx2407: (26 Июль 2010 — 18:29)
Вообще отвлекаясь от темы непосредственно Асаты, к теме отработки дома … это мягко говоря не всегда возможно — во-первых как уже было сказано — дома сложновато сутэми работать да и броски попроще, во-вторых лук дома я поднять даже не смогу, в третьих под синкен почему-то всегда лезут собачачьи уши, в четвертых я там бываю 5 часов в сутки из них 5 часов сплю и во сне немного ем. Остальное уходит на работу и тренировки. А у нормальных людей там семья, дети, заботы всякие. Еще цветы поливаю, во.
Мы живем в сумашедшем мире — который все время торопится и все время опаздывает — и в нем люди умудряются найти 5-7 часов в неделю для себя. Некоторым это дается практически с боями. Требовать от них отработки дома … ну скажем так — бессмысленно. Это урвень профессионала. Уровень когда работа и любимое занятие совпадают. Мало кто физически может это себе позволить.
А вы напрасно ругаетесь, между прочим. Или вы и вправду думаете, что человек, идя заниматься БИ, старается много узнать? Нет, он идет, как в качалку, а в качалке тренятся именно на тренях, а не дома. И на борьбе, и на боксе, и на СамБО… И даже на футболе и легкой атлетике. если вы считаете. что чел должен сам все узнавать- вы ошибаетесь. Ибо тренер на то итренер, что должен не только задачи раздавать, но и просвещать относительно предмета обучения. Почему то Хигаонна не впадлу объяснить людям, коих он видит первый и скорее всего, последний раз в жизни, необходимость разминаться ДО начала занятий и так далее, то, что для него -"детский сад, трусы на лямках", а вам, стал быть, западло?
Не вопрос, что дома каждый день, по 1…10 тыщ повторений. Но всё это, когда точно встал на нужные рельсы, иначе эти ваши "1…10 тыщ повторений" вобъют ошибки так глубоко, что никакой учитель потом не выбъет. Так что начинающим необходимо всё делать под чутким надзором. А если с самого начала "к учителю ходят узнавать новое и исправлять старое", то это ни к чему хорошему не приведёт. Тренировка — не семинар!
Что обговаривать? Что надо повторять по пять тыщ раз, чтобы заработало?
[mod]Поосторожней с фразами подобным стёртой. Можно схлопотать предупреждение.[/mod]
Это сообщение было изменено ratnik: (28 Июль 2010 — 14:04)
Гм, тут есть один такой момент, что подобные вещи надо сразу оговаривать. Ибо у нас так просто не принято- тренируются именно на тренях, дома работают над какими то проблемными моментами. Это чисто региональный нюанс, понятно, что в той же Японии не так. Но мы то не в Японии, а совсем наоборот…