Изучая различные материалы на этом форуме, иногда приходится сталкиваться с различными собственными выкладками, мыслями, изобретениями и предложениями форумчан, чей пытливый ум не ограничивается констатациями прописных истин и "секретов".
Часто они попадают под критику, а иногда и высмеиваются "корифеями" от БИ…
Всё очень часто сводится к нападкам критиканов в стиле:
"о-о-о, как всё запущено"
" а почитайте то-то и то-то"
"это к врачу"
ну и т.п.
Очень часто малолетки в БИ 😮 , которым что-то "приоткрылось" пытаются резво поучаствовать в теме, цепляясь к мелочам и доказывая очевидное.
Им невдомёк, что у серьёзных людей, посвятивших бОльшую часть жизни БИ именно потому и появляются вопросы и желание "искать", что то, что для новичка очевидно, для мастера может подпасть и под сомнение.
Именно те мастера, которые находились в поиске, и сотворили то, что уже сейчас считается канонами. А стало так, потому, что в своё время они сами проверяли каноны на прочность.
Это так человек, только начавший изучать философию, любую стройную теорию воспринимает за истину и начинает яро критиковать остальных… Как же так? Ведь ему открылась истина, которой он готов всех сражать наповал. И только ознакомившись со многими концепциями, он обретает более целостное представление о мире и уже более внимательно и более критически относится к догматам "чистых" концепций, формируя собственное представление и картину мира…
Короче…
Эту ветку я открыл для тех, кто имеет собственные суждения и мысли, разработки, наработки. Кто может их обосновать (по крайней мере, описать, как и почему пришёл к ним).
Очень бы попросил не беспокоиться тех, кто готов обосрать любую идею.
Хотелось бы, чтобы тут не было критики вообще — только предложения, размышления и суждения…
Если тема пойдёт, то может быть администрация сайта выделит под эту тему отдельный форум…
Прежде всего надо ответить на вопросы:
Кого учить?
Как учить?
Где учить?
Не было программы по каратэ, я написал и не поленился, в институте получил на нее рецензию. Составил календарно-тематический план, расчитал часы год, месяц. Поделил год на периоды подготовки. И закрутилось и завертелось. С планом очень удобно работать, если есть цель. К главным соревнованиям подведешь бойца в нужной форме, сможешь проанализировать деятельность. Убрать лишнее, зная где и что преподаешь. Короче нужно обязательно начинать с планирования. Тогда и результата легче добиваться.
"страшнее кошки зверя нет "(С) 😆
Он меня боится.
а подфорум "методики обучения" не подойдет?