Центр изучения традиционного боевого искусства Шаолиньского монастыря (Москва) проводит запись всех желающих на новый Семинар «Искусство Востока в жизни европейца», который будет проводиться в период с 05 по 12 июня 2005 года на спортивно-оздоровительной базе Дубровке (Шатура).
Семинар проводят:
— Ученик настоятеля Шаолиньского монастыря Мастер Ши Янвей (Рогов В.М.),
— Монах 34-го поколения Суньшаньского Шаолиньского монастыря — Мастер Ши Янбинь.
— Профессор Павлов
В программу входит:
Шаолиньское кунфу,
Шаолиньская йога (суставная гимнастика),
Цигун
Тайцзы-цуань
Искусство проведения чайных церемоний
Феншуй
Психоэмоциональные тренинги
С программой можно ознакомиться здесь:
shaolin.edinenie.ru/text/seminar2005.shtml
С уважением,
администрация Центра
(095) 689-51-36, 689-51-14
www.shaolin.edinenie.ru
Да это не авторитеты, а показатель ситуации. Вспомните сцену из фильма "горячие головы", на мой взгляд, достаточно прикольного. Весь мир давно улыбается в усы, а мы все ищем свои пути. А про секту "единение" с 2005 года ничего не изменилось, только круче стало! Теперь эти бывшие "щаолиньцы" сплошь поклоняются богу Одину! Во как! А вы говорите авторитеты! Маразм крепчает!
А к истинным искателям духовных истин я отношусь с трепетом и уважением. Только вряд ли они будут в форумах обсуждать свои убеждения.
Внатуре, уж авторитеты у вас, так авторитеты. Впрочем, и с аргументами все в порядке. Поднимать тему про сектантов от 2005го — тоже очень мудро.
Уже в голливудских фильмах высмеивают бритых людей в оранжевых тогах, а вы все ломаете копья: истина, не истина? Да раскройте глаза, уважаемые, всё на чём написано Шао-линь (тем более в России) это бизнес! Это китайский макдональдс (только не такой причёсанный), гжель-хохлома! Никто в современном Китае всерьез этим не станет заниматься. Конечно, где-то в глухих деревнях может еще осталось пара монахов, которые считают себя (но не друг друга!) истинными последователями и т.п., но это чисто старческое… Все кто резво скачет по сценам всего мира — это танцоры, акробаты, гимнасты и ничего больше.
А уж "единенский" шаолиньский центр, который сами "единенцы" (УЖЕ!) не могут поделить между собой — это вообще мракобесная секта.
Насчет Шаолинского монастыря: по-моему неважно уже, что там было 500 или даже 100 лет назад. Последние лет 30-40 он представляет собой одну из главных туристических достопримечательностей Китайской Народной Республики. И трудно ожидать, что после Мао и культурной революции там сохранилось хоть что-то из первоначальной традиции. Странствующие по миру шоу шаолинских монахов и легкость доступа для туристов в одну из главных святынь буддизма прошлого эту мысль только подтверждают.
И корочки у них легко могут быть любые. 😮
Не могли бы Вы запостить сюда копию удостоверения монаха Шаолиньского монастыря? А то что-то подделок развелось … так хоть будет с чем сравнивать
Ответ на этот вопрос уже прозвучал как «Шаолиньское ушу зародилось в монастыре Шаолинь» парой страниц раньше.
Логично! а вобще, если руководство Шаолинского монастыря приняло решение нести свою идею таким образом в массы — им, очевидно, видней, какая у них цель. А цель может быть разной: как популяризация идеи, так и показать, что ничего особо загадочного у них там нет. Либо же это цель двух уровней: что для одних «популяризация», то для других «разоблачение». В обоих случаях цель достигается одна — мы так про них ничего толком и не узнаем 😉
Доброй ночи уважаемый Озес! Право слово странно выглядит Ваше высказывание. Вы идёте в МДМ смотреть шоу, а затем возмущаетесь тем, что Вам показали шоу! А что Вы там хотели увидеть? Очевидным для меня является так же то, что за сакрально-буддистским необходимо ехать в Шаолиньский монастырь. Да и кстати, в МДМ выступали не монахи Шаолиньского монастыря. Мы были на этом шоу вместе с монахом монастыря, который в то время был у нас в Центре.
С уважением
Ши Янвэй
Наверно не по теме, но мы года два назад были на показательных выступлениях Шаолинских монахов в МДМе (Московском Дворце Молодежи) на Фрунзенской. На сцене монахи (по крайней мере в оранжевых тогах и с бритыми головами) показывали рукопашку, шесты. А потом в конце вышел монах-руководитель группы (не знаю терминологии) и стал показывать нечто очень похожее на йоговские асаны.
Впечатление было в целом неприятное — сакрально-буддистская идея под названием «Шаолинь» оказалась обычным шоу.
Ши Янвэй, Вам напомнить Ваши слова по поводу традиции, или сами прочтете на предыдущей странице? 😮 😀 😀 😀 😀 Чтож Вы постоянно скользите?
😀
Я не разумный, поскольку точно не соглашусь. Достаточно почитать работы Рене Генона, пожалуй, единственного европейца, понимавшего в традиции. Его статья «Обычай против традиции». http://kitezh.onego.ru/coutume.html
Очень хорошо описана там его точка зрения.
Добрый вечер уважаемый Ред Зеро! Немного о ТРАДИЦИИ. Вот возьмите к примеру себя. Вы ходите каждый день на свою работу — является ли это традицией?, думаю, что да! и Вы с этим согласитесь, Вы же разумный человек! Теперь Вы пошли в отпуск — традиция прервалась. Вот отпуск закончился и Вы снова ходите на свою любимую работу — традиция вновь возродилась! Надеюсь никакого противоречия это не вызвало. Вот так и с Шаолиньским монастырём — его история полна разных моментов и стабильных и опальных, но традиция остаётся. Ещё раз говорю Вам, что тайчи в монастыре занимались всегда. Практиковать с ци начинали в монастыре, там появились и первые трактаты (цитаты приводил), на основе их в дальнейшем появились формы, которые развивались, развивались и развивались. Вполне возможно, что Вы занимаетесь той формой, которая за долгие годы развития превратилась в знакомую Вам. Вы опять будете меня спрашивать: где подтверждение моих слов в записях и генеологических деревьях, а я опять Вам скажу, что всё это ровным счётом ничего не значит и это всё придумано людьми и они свято соблюдают придуманные самими же правила (я не говорю, что это плохо, просто так есть). Но это только правила. Знание всё равно трансформируется при передаче от одного человека к другому в зависимости от того, какой это человек по жизни! Одинаковых людей не бывает. У каждого своя история рода (если это Вам о чём-то говорит). Набор эмоциональных качеств у каждого свой и всё это закладывается в практику и комплекс получается совершенно другой (даже если внешне выглядит очень похоже!). Вы очень сильно заблуждаетесь если думаете, что Вы делаете всё так же, как и родоначальник Вашего стиля. В подтверждение моих слов Вам достаточно сравнить то каким был по жизни Учитель и чем являетесь Вы. Если это полная копия и Ваш образ жизни ничем не отличается от оригинала, то Вы — идеал. Я так же допускаю, что это всё для Вас полный бред, но для меня это жизнь — наполненая смыслом! Я нахожу подтверждение своим словам в монастыре, вы своим в других источниках, близких Вам. Если в результате мы оба становимся по своей сути лучше, наши Пути идут параллельно друг другу и в русле Развития и Совершенствования. Всем от этого хорошо и людям, которые вокруг нас и миру, который нас окружает!
С уважением
Ши Янвэй
Ещё раз спрашивая Вас, что Вы написали бы под фотографией?, если Вас бы обучили комплексу тай-чжи чуань в монастыре, сказав при этом, что это стиль Ян ши. Я написал — шаолиньское тайчи. И прочитайте ещё раз, пожалуйста, ту цитату, которую Вы привели. В ней очень глубокий смысл — что было до Да Мо и что стало после.
Ши Янвэй, чтоже Вы намеренно уходите от сути беседы? Это стало уже традицией. Где, ну где Вы увидели, что Вам говорили, что в Шаолине не могут практиковать какие-либо таолу тайцзицюань? Ни кто с этим и не спорил. А вот на счет некоего загадочного «шаолиньского тайчи» у многих возникли вопросы. 😀 😀 😀 😀 Кроме того Вы утверждаете, что тайцзицюань является ТРАДИЦИОННЫМ боевым искусством Шаолиня. Вот цитаты из Ваших высказываний с Вашего форума:
Ну а на счет «шаолиньского тайчи», так это есть на сайте «Центра»
Добрый вечер уважаемый Винние! Простите за любопытство, а как Вы себе представляете это официальное подтверждение? Так же выражаю надежду, что мои утверждения, которые Вы привели, Вами скопированы дословно из каких-то моих ранних высказываний?
С уважением
Ши Янвэй
И тем не менее, уважаемый Ши Янвей, все-таки хотелось бы вернуться к нашим баранам и получить ответы на вполне конкретные вопросы. Ваши утверждения:
1. Ушу зародилось в монастыре Шаолинь и только там.
2. Тайцзицюань, как стиль ушу, появилось и развилось там же.
С нетерпением жду официально подтвержденных фактов.
Добрый вечер уважаемый Ред Зеро! Ну что Вы право, конечно не напрасно! Многие смогли убедиться в глубине Ваших познаний и способности к аналитике. Многим понравился Ваш стиль изложения своих мыслей. Ваши сообщения трудно не заметить и я конечно их так же прочитал, как и многие другие участники дискуссии.
Только что, как и обещал Вам, расспрашивал Мастера о том, от кого он перенял практику тайчи. Воспроизвожу, почти дословно. Он обучался у человека, который живёт недалеко от монастыря стилю Чень, а также сейчас в самом монастыре живут несколько монахов владеющих этим искусством (тайчи) и у них он так же берет эту практику. В самом монастыре это не запрещено. Имена он стал называть, сказав, что это не очень известные люди и что в монастыре это не является важным! Сказал он так же и то, что само ушу развивается только благодаря тому, что как раз ничего не запрещается и благодаря именно такому подходу оно живёт уже столько времени. Он рассказал, что сейчас в монастыре монахи практикуют очень много стилей и сам он например является Мастером железной ладони (я знаю про это и видел не раз его тренировки), но это ни в коей мере не мешает ему практиковать тайчи и даже считает это полезным. Он говорит, что для российских женщин лучше изучать именно тайчи ( и он обучает желающих дам), хотя многие женщины посещают и его тренировки по кунфу — это нормально.
Вот примерно и почти дословно. выводы конечно делайте сами, уважаемые господа. Да чуть не забыл я давал ему почитать (через переводчика) некоторые вещи, которые пишут у нас в интернете про монастырь. Его реакция — удивление и мягко сказать непонимание. Он спросил, буддисты ли эти люди?
С уважением
Ши Янвэй
Знаете,была такая книга «Neverending story».По-моему,ее название отлично подошло бы для данной темы.Ну сколько можно,блин…Все равно ведь каждый останется при своем.
А как на счет предыдущих моих трех сообщений? Не заметили? Или я зря «парился»? 😀 😀 😀 😀
Добрый день уважаемый Ред Зеро! Сегодня мы разместили три небольших фрагмента Шаолиньской практики в исполнении Мастера Ши Янбина, тем самым выполнив своё обещание. Теперь Вы сами можете посмотреть на мастерство монаха и сделать свои выводы про тайчи, технику и т.д.
Желаю приятного просмотра!
С уважением
Ши Янвэй
Доброй ночи уважаемый Ред Зеро! Обязательно продолжим! Вы способны трудиться и анализировать — это достойно уважения! А интересно, что Вы скажите про мою статью на нашем сайте Тайчи — Вершина совершенства?
С уважением
Ши Янвэй
Ха, вот что я нашел: » Не случайно доказательством того, что человек обучался где-то, служит не диплом, а генеалогическое древо, где показано, кто у кого наследовал традицию. В таком «древе» может быть всего лишь двадцать учеников за десять поколений. И только те, чьи имена упомянуты в этой генеалогии, или их ученики считаются в Китае приобщенными к традиции. Лишь эти посвященные могут открывать свои школы или просто обучать людей.»
Ши Янвэй, узнаете откуда это взято? Ну тогда может быть продолжим разговор о ТРАДИЦИИ тайцзицюань? 😀 😀 😀 😀 😀
Вот еще, краткая выдержка из нашей беседы на том же форуме:» Вроде бы ваш центр позиционирует себя как организацию изучающую ТРАДИЦИЮ Шаолиня, вы занимаетесь изучением ТРАДИЦИОННОГО Шаолиньского ушу. В традиции ушу существует такое понятие как ЛИНИЯ ПЕРЕДАЧИ, т.е. трансляция знания стиля от основателя и до последнего из живущих мастеров, патриархов стиля. Как правило все крупные школы имеют записи о линии передачи знания от мастера к мастеру, где четко указаны имена людей, получивших ТРАДИЦИЮ и кому эту традицию они в дальнейшем передали. Насколько мне известно традиция шаолиньского ушу – не исключение. Если я не прав – поправьте меня. Так вот, во ВСЕХ доступных мне источниках я ни разу не встречал записи о передачи традиции и её дальнейшей преемственности монахами Шаолиня. Ни в одной известной мне генеалогии направлений тайцзицюань, НЕТ имени монаха Шаолиня или человека, получившего традицию тайцзицюань и впоследствии, ставшего монахом Шаолиня. Вам не кажется это странным? Нет ни каких доказательств возникновения и развития тайцзицюань в рамках шаолиньского ушу.
Абсолютно нет ни каких оснований считать, что практика применения ци в ушу зародилась в буддийском монастыре. Наверное трудно, если вообще возможно установить, кто первым стал использовать методики работы с ци в рамках изучения ушу. Представляется возможным установить примерные временные рамки слияния рукопашного боя с нэйгун в общую методику подготовки бойца и воспитания человека, но не точное место возникновения этого феномена. Да и в целом процесс слияния внутренних и внешних методов работы в одну систему под названием ушу шел в нескольких школах боевых искусств одновременно по всей империи и длился на протяжении нескольких поколений, что исключает возможность определить точное время этого процесса, его просто не было, это длящийся процесс.
Может уважаемый Ши Янвэй приведет исторические документы, где указана точная дата и место возникновения практики нэйгун, а то кроме ссылок на слова монахов больше «доказательств» и нет. Было бы также неплохо увидеть ссылки на буддийские трактаты, в которых описывается принцип развертывания тайцзи.
Кроме того, Ши Янвэй, что-то в понятиях вы постоянно путаетесь, то «Тайчи» — это стиль, то «Тайчи» — это работа с ци, то «Тайчи» — это работа с ци в ушу. Вы уж определитесь, а то с вами трудно разговаривать. Когда у нас зашел разговор о возникновении традиции СТИЛЯ ТАЙЦЗИЦЮАНЬ, вы написали: « Правильно ли я понял, что видение и знание вопроса в отношении появления и зарождения традиции Тайчи в Шаолине из уст монаха монастыря для Вас не является авторитетным заявлением? Если да, то попробую найти корни схожего размышления у одного известного Мастера Тайчи г-на Ян Цзюньмина.». А потом ВДРУГ стали писать о зарождении работы с ци (просто работы, без относительности её к практике ушу), хотя речь шла о возникновении ТРАДИЦИИ тайцзицюань: «Конечно я так же в курсе различных взглядов, различных людей (великих и не очень) на историю возникновения многих вещей. Позволю себе всего лишь одно маленькое дополнение к своему предыдущему высказыванию (возможно Вы не обратили на него внимание). Мы говорим о истоках возникновения работы с ци.» Где в предыдущем вашем сообщении шла об этом речь? Когда я указал вам на необоснованность вашего мнения на счет возникновения практики работы с ци в монастыре, вы опять изменили свое мнения, добавив, что имели ввиду работу с ци в рамках БИ, хотя до этого ни где об этом не говорили. Что дальше? Как будете выкручиваться?
Возвращаясь к вашему высказыванию: «могу Вам сказать следующее — мы занимаемся Тайчи, а не гимнастикой. В данном аспекте важным является то, что в первую очередь необходимо пробудить в теле энергетические каналы. Исходя из этого — у каждого человека исключительно свой, индивидуальный угол разворота как суставов, так и всего остального.» Из интервью с Фен Чжицяном: «Первый шаг – это позволить им быть мягкими. Позволить им добиться четкости движений. Куда идет эта рука? Где поставить ногу? Они должны уяснить для себя все эти вещи. Откуда — куда? Из какой точки в — какую? После этого можно научить ученика расслабляться и объяснить ему значение и применение каждого движения. Шаг за шагом. Обучение проходит в два этапа. На первом этапе копируется форма, внешний вид. На следующем этапе происходит обучение внутренним аспектам. Как проявляется сила в этом движении? Здесь или здесь? Где сила? Это внутренний аспект. А лишь потом демонстрируют применение. Почему я наношу удар таким образом? Какова цель этого движения? На четвертой ступени идет обучение работе с энергиями.» Вот вам и гимнастика. Учите дальше «индивидуальным углам разворота суставов и всего остального». Только помните слова Ян Ченьфу: «В действительности, это происходит от недостаточного знания и умения…».»
Ну, в чатности Ваша «теория» об «индивидуальном угле разворота суставов и всего остального» при выполнении таолу тайцзицюань. 🙂 Неужели забыли?
Во-вторых, отсутствие нэйгун тайцзицюань. Именно нэйгун ТАЙЦЗИЦЮАНЬ, а не «посторонние» комплексы цигун.
В-третьих, отсутствие практики юнфа и туйшоу.
Эти выводы были сделаны на основании как Ваших высказываний, так и высказываний Ваших учеников на форуме http://www.forum.edinenie.ru/viewtopic.php…d07509a9a62b8d1
Ваши ученики сами весьма плохо представляют, что за «Тай-чжи» они изучают. 😆
На мой вопрос о том, что же все таки изучают в «Центре» поступил ответ от Юлии: «Вам же уже писали — Тай-чжи чуань, 108 форма. Думаю, что вскоре начнем изучать Тай-чжи, которому нас обучали в Шаолине.» Ответ Ши (нап этой же странице): » Коротко ответил монах — Янши и давайте заниматься, а не болтать.» 😆 😀 😆 И далее (Юлия):»Уважаемый Red_Zero!
Но я не знаю, как Вам еще более понятно объяснить. Уже столько человек отвечало на Ваши вопросы.
Да, у нас преподают тайцзи (если Вам нравится такое написание, могу его использовать). Про себя могу сказать, что знаю только 108-ю форму и более-менее тот комплекс, которому нас научили в Шаолине. Всё!»
Какой-то загадочный комплекс шаолиньского тай-чжи все же существует, по мнению учеников Ши. 🙂
Что весьма странно, то везде идет разделение тайцзицюань и кунгфу. Удивительно. 🙂 🙂 😀 😀
Далее еще интереснее: «Так же мы совсем недавно, а точнее, в мае сего года начали изучать Тай-чжи, практикуемое в Шаолине. Как я поняла, Вас интересует его происхождение. Я Вам приведу в сокращении цитату из одной книги о Тай-чжи чуань, для меня она довольно запутана, но Вы, я надеюсь, поймете о чем идет речь.
Цитата:
В отличии от методов рукопашного боя внешней школы (вай-чиа), из которых наиболее известен Шао-линь чуан, Тай-чжи чуань в настоящий момент относится к школе внутреннего бокса (ней-чиа чуан)… Учитывая места их зарождения соответственно: гора Ву-Тань… и храм Шао-линь…, их также разделяют на течение Ву-тань (Ву-тань пэй) и течение Шао-линь (Шао-линь пэй)
Предполагаю из названия, что мы придерживаемся последнего течения.» Это опять Юлия.
Далее последовал вопрос неслуХа к Ши:»Ши Янвэй писал(а):
Тайчи не пренадлежит ни семьям, ни традициям. Внешняя форма исполнения движений может быть придумана кем-то, но это далеко не значит, что всё вместе принадлежит той-то семье. Это же так просто.
http://shaolin.edine…/exam/005.shtml
Надпись под фото «Шаолиньское Тай-чи — стиль Ян Ши».
Переводя окончательно на русский читаем «Тайцзи монастыря Шаолинь-это тайцзицюань семьи Ян «.
Вопрос: в какие годы Ян-форма была принесена в Шаолинь?
Какие основные принципы «Шаолиньского тайцзи» и отличаются ли от принципов классических направлений (Чэнь, Ян, У)-интересно прежде всего по «13 основам»?
Какие изменения в Ян-форме произошли под влиянием основных принципов Шаолиньского тайцзи?»
Ответ Ши:»Добрый день уважаемый неслУх! Своим, как Вы выразились, последним и интересным вопросам Вы предлагаете мне написать достаточно большой труд. Как я понимаю, это работа должна будет включать в себя сравнительные характеристики всех перечисленных Вами стилей и того, что передают в монастыре. Это большая и очень ответственная работа. Боюсь, что сейчас я не готов к её реализации. Тем не менее, спасибо Вам за предложение. Возможно в неком будущем я займусь этим вопросом так же…»
Уточнение неслуХа: «Обширного труда не надо: один или пара примеров, если затрудняетесь с выбором, то например, на базе «5 шагов».»
Как обычно, на конкретный вопрос ответа не последовало.
Добрый день уважаемый Румон! Благодарю за ответ, честное слово не был осведомлён о такой бальной системе.
С уважением
Ши Янвэй
To Ши Янвэй: все гораздо проще чем вы представляете — в Украине принята 12-ти бальная система оценок в школе.
еще раз для тех кто в глубокой медитации:
в переводе с языка совреманной рекламы _возможная_ компенсация значит «может быть, если мы захотим, то тогда компенсируем, а если не захотим, то идите лесом»
это воспоринимается так же как фишка из серии «по окончании обучения обещаем трудоустройство с зарплатой до 100 тысяч баксов» (при том что зарплата в 3 копейки по-прежему попадает под это обещание — она никак не выше 100 тысяч)
в любом случае, не тратьте на меня обаяние, когда я решу приехать я сразу же об этом сообщу.
Доброй ночи уважаемый Славка! Вы же как спрашивали: А вернут ли мне деньги в том случае если мне не понравится? На что Вы и получили предложение посетить семинар с возможной компенсацией в случае — не понравилось, но Вы ведь всегда можете сказать по окончании семинара, что Вам не понравилось — Ведь так? А следовательно чего же тянуть? Давайте сразу — бесплатно. Милости просим, не стесняйтесь, пожалуйста.
Только не долго думайте, времени до отъезда почти не осталось.
С уважением
Ши Янвэй
если это
следует читать как
тогда спасибо за предложение, я подумаю на эту тему
(каюсь, не воспринял желание _обсудить_ _возможную_ компенсацию всерьез)
Добрый вечер уважаемые форумчане! А почему именно 12 балов, а не 10 или 18? Это Ваше любимое число, уважаемый Румон?
Уважаемый Стридер, очевидно, что Ваш вывод не вполне соответствует действительности! Наш диалог с уважаемым Ред Зеро без лишней скромности один из самых популярных на этом форуме (количество просмотров) и если бы не было моей заинтересованности в данном диалоге (Ваше утверждение) разве могло бы быть подобное? Заинтересованность есть и поверьте не малая, только возможно Вы её не видите.
Неужели Вы, уважаемый Ред Зеро, соскучились? Как может оборваться такая замечательная беседа? Да ещё в которой есть моя заинтересованность! Продолжаем, продолжаем.
Уважаемый Славка в моём высказывании от 16. 07. 2005 00:05 в пятом абзаце моё предложение к Вам, а Вы говорите — врёте! Не хорошо это право!
Уважаемый Ред Зеро очень интересно как это из моих высказываний и из каких именно, Вы определили, что меня не интересует и я не изучаю тай-чжи чуань в том объёме, который Вы называете полным? Неужели Вас действительно интересует зачем мне тай-чжи чуань? И как Вам отвечать, я даже теряюсь в догадках. Сложность в том, что Вы наверняка знаете зачем тайчи необходимо человеку, не думаю, что смогу для Вас открыть в этой области что-то новое. А Вы знаете, у меня совершенно другой взгляд на подход к количеству изученных таолу. Изучение — это не пустая трата времени. Вы же знаете, что под термином — изучение, правильным было бы считать прохождение всех ступеней знания. Это не быстрое дело. И Вы сами об этом пишите. Так что можно практиковать только один комплекс и каждый раз всё больше и больше погружаться в понимание процессов своего преобразования в результате практики. Если этого не делать, но зато иметь в своём арсенале количество выполняемых таолу, будет ли это иметь смысл? А на Ваш вопрос — зачем, могу Вам ответить коротко так — мне — надо!
C уважением
Ши Янвэй
🙂 😆 😆 12 баллов!
Интересно, как вам удалось определить стиль моих рассуждений без личной встречи 😉 А если серьезно, то по-моему, особенно в диалоге, очень быстро проявляется, когда человек талдычит без понимая то что прочитал, услышал где-то, а когда говорит, явно зная о чем речь. Мастера они разные бывают, но есть вещи которые даже самый безграмотный мастер никогда не ляпнет, а сущность подростка, она тоже всеегда выпрет. Кто же против личных встречь? Только за. Только вот география расселения форумчан слишком большая, чтобы была возможность со всеми встретиться. 🙂 Так что судить приходится по постам. И кое о чем суждение, которое подтверждается при личной встрече, вынести таки удается. 🙄 Чего и вам желаю. А безграмотный… Может, конечно, человек и с ошибками писал, но в своеем то деле наверное разбирался, т.е был «грамотным», а значит и сказать что имеел. На то и мастер. Так что вряд ли уместно примеенять словосочеетание: «безграмотный мастер».
А ему с вами явно неинтересно разговаривать — вы ведь мало того что неудобные вопросы задаете, так ведь еще и ответа на них требуете 😉
Жаль, что у Вас, Ши не нашлось время со мной поговорить. 🙂
Надеюсь наша беседа не оборвется?
если это
следует читать как
тогда спасибо за предложение, я подумаю на эту тему
(каюсь, не воспринял желание _обсудить_ _возможную_ комппенсацию всерьез)
Добрый вечер уважаемые участники форума!
Господин Славка, очевидно Вы слышали такую пословицу: У кого что болит, тот про то и говорит! Анализировать надеюсь способны, у вас 4 сообщения, три из которых буквально пропитаны жаждой наживы и желанием посчитать не свои деньги. Что Вас так беспокоит? Лично Вам я предложил бесплатное участие или Вы не обратили внимание?
Интересно, какую рекламу Вы считаете добросовестной?
есть такое понятие «недобросовестная реклама»
скажем, обещают некий чудо-семинар, но чтоб убедиться в правдивости этого обещания надо сперва выложить денюжку
при этом на все конкретные вопросы о семинаре даются бесконечные увертки
не удивлюсь если за вербовку новых клиентов Центра Шаолиньского Тайчниньского там предусмотрено материальное поощрение -> отсюда столько упорства в выдумывании уверток (сказать нечего, а видимость беседы поддержать надо)
вы там гербалайфом случайно не торгуете? 🙂
вот не верю я в это!!! как же он тогда учился чему-либо??? 😯
Тем более сейчас — именно это и показатель интеллекта — как человек складывает воедино слова, т.е. свои мысли.
Ред_Зеро — подросток… гы-гы… прикольно!
Аган а Вам бы, батенька, не мешало его постинги в блокнотик записывать — по жизни пригодятся!
Удачи!
ЗЫ читаю данную ветку форума с большим интересом!
Бумага всё стерпит. Сейчас молодёжь пошла очень «грамотная», только вот не каждый из них может поднять колено на уровень пояса!
Вы рассуждаете в американском стиле: если я плохо знаю английский язык, то у меня нет интеллекта! Если я неверно использую слова, то я обязательно безграмотен, но никак не могу быть просто иностранцем. Обязательно собеседник дурак, никак иначе! Но я так не считаю. Среди участников форумов попадаются врачи, изучающие религиозное мышление, попадаются профессора, политики….
В жизни мне встречались мастера и безграмотные, не умеющие читать, писать…. Но человек делал особенные вещи! Разве это так невозможно?
Не понял. А что, тайцзицюань не относится к ушу (кунгфу)???
Это где и когда я Вам льстил??? 🙂 🙂 😀
Скажите, а зачем Вам тайцзицюань, если в основном Вы изучаете шаолиньцюань? Ведь все равно Вы не изучате тайцзицюань в полном объме, как стиль ушу. Это абсолютно ясно из Ваших высказываний. Ведь шаолиньцюань ни чуть не хуже тайцзицюань? Если конечно изучать его в полном объеме. Изучение просто одного таолу тайцзицюань не даст Вам ни чего, кроме пустой траты времени. Времени, которое можно потратить на изучение и практику шаолиньцюань. Ведь для постижения любого стиля ушу требуется очень много времени и упорного труда, с пониманием основ стиля, его техники, практики применения, способов наработки «внешнего» и «внутреннего». Зачем?
Да-а-а, не отличить мастера от подростка по 58 не малым постам и для этого ждать личной встречи… Тугодум, вы, батенька 😉
Знаете, случайно наткнулся на это обсуждение. Мне казалось, что эта полемика давно прекратилась. Оказалось, что топор войны ещё не зарыт!
Понимаете, чтобы мне лично составить портрет человека, необходимы две вещи: его высказывания на форуме и личное знакомство. Если бы мне захотелось найти все недостатки Ши Янвея, я обязательно бы их нашёл! Но! Я знаю этого человека лично! И это всё меняет! Вы не можете судить о Ши Янвее на основании его постингов. Советую Вам просто познакомиться с ним лично. Отличительная черта Ши Янвея — корректность в общении, ум и уважение к собеседнику! Чего многим участникам форума не достаёт. А ещё Ши Янвей очень глубок в темах, о которых говорит. И, если это прочитает Ши Янвей, то пусть знает, что это не лесть, а просто очевидные вещи! К моему сожалению, таких людей мало, кто хочет глубины темы и нового знания!
То же самое могу отнести и к Ред_Зеро. В жизни этот человек может быть просто обычным подростком, или же достаточно серьёзным мастером своего дела…. Конечная точка — контакт личный!
На одном форуме появлялся один мастер. Его там раскритиковали — просто жуть! Но есть одно НО! Этот мастер может просто разбить 4 кирпича, сгибает железные предметы, владеет «железной рубашкой» и ещё тем, о чём многие могут мечтать! А в интернетных полемиках он был слабоват. Но означает ли это, что он плохо владеет своим делом? Или плохо преподаёт? Или он не имеет права преподавать то, что считает нужным? Просто получается, что большинство ищут различие, а не сходство. Поиск различия — причина войны.
Добрый вечер уважаемый Ред Зеро! Просто замечательно, Вы нашли способ обойти, восхищаюсь! Эти семинары полностью не посвящены обучению тайчи. Во-первых: у нас монах и мы делаем акцент всё-таки на практике кунфу. Во-вторых: времени, что мы отводим на занятия практикой тайчи, конечно явно недостаточно, чтобы уделить внимание всему тому, что Вы перечислили. Поэтому на прошлом семинаре я давал просто форму комплекса, который взял у монаха Ши Янсена в монастыре. Семь дней по часу плюс свободное время для закрепления с учётом того, что многие пришли «не с улицы» и форму (первую ступень — не знаком с Вашей терминологией начальной стадии) взяли. Что же касается цигун, то практикую в помощь, два комплекса взятые так же у монахов и есть два семейных, один моего Учителя, другой Святого Цзинь Синя Главы Буддийской ассоциации Тайваня. Если называю их семейными то, знаете наверняка как их передают и так же то, что получают разрешение на их дальнейшую передачу. Всё это есть. Естественно описываю только те вещи, которые были на семинаре. О будущем предпочитаю пока не писать. Всё зависит от тех людей, которые соберутся на семинаре. Вы же понимаете, что этот подход очень важен. Необходимо давать людям то, что наиболее актуально в данный момент времени и именно для данных людей. Что же касается тайчи, то сейчас Мастер Ши Янбин как раз передаёт комплекс, о котором я Вам писал и мы так же в ближайшие дни разместим у себя на сайте небольшие отрывочки из него для просмотра, так вот — возможно мы продолжим его изучение на семинаре или будем закреплять пройденное «накатывая» через движения ощущения, «подстраивая» дыхание и т.д. стирая форму в голове.
Не смотря на плохо скрываемую лесть и сарказм в Вашем последнем предложении, я рад, что Вы видите много желающих попасть на наши семинары и принимаю Ваши пожелания!
С уважением
Ши Янвэй