Интересный способ наказание за воровство

Краткая предыстория…
идет тренировка по кикбоксингу Ярославского клуба "Медведь"
Заходят неизвестные в середине и наблюдают молча..после этого заходят в раздвевалку берут три телефона из карманов и по тапкам.. Тренер, заметил это странными когда направился за ними от них уже и след простыл..Но от Русских спортсменов далеко то не убежишь овощной гопоте,ну и настигли их..после хороших просветительных действий решено было выставить их на спаринг,деликатно попросив спортсменов чтоб в голову не били.

присутствует малый, местами незаметный но все таки мат

Ну вобщем видео для ознакомления) интересно как вы действие парней оцените 😀 + может попадали в такие же ситуации с воровством и как наказывали 🙂

Комментарии 23

  • Все понятно порок наказан, торжествует добро. Только почему то какое то мерзкое ощущение осталось после просмотра ролика. Как будто вляпался в мягкое и теплое.

    Это сообщение было изменено вАрона: (10 Сентябрь 2012 — 13:07)

  • "Вор должен сидеть в тюрьме." — Глеб Жиглов.

    Это точно. Только осталось определиться, кого считаем вором: этих вот дурачков, или тех, кто сейчас поднимает финансовое состояние лондонских адвокатских контор. И задуматься о справедливости наказания. Пока закон существует не для всех, а только для неимущих, "в бубен" на ринге выглядит более справедливым и эффективным наказанием, чем отправка туда, откуда трудно вернуться нормальным человеком.

  • http://www.youtube.c…h?v=ZzIITfvSq40
    Краткая предыстория…
    идет тренировка по кикбоксингу Ярославского клуба "Медведь"
    Заходят неизвестные в середине и наблюдают молча..после этого заходят в раздвевалку берут три телефона из карманов и по тапкам.. Тренер, заметил это странными когда направился за ними от них уже и след простыл..Но от Русских спортсменов далеко то не убежишь овощной гопоте,ну и настигли их..после хороших просветительных действий решено было выставить их на спаринг,деликатно попросив спортсменов чтоб в голову не били.

    присутствует малый, местами незаметный но все таки мат

    Ну вобщем видео для ознакомления) интересно как вы действие парней оцените 😀 + может попадали в такие же ситуации с воровством и как наказывали 🙂

    Не совсем законно. Опасно. Но действенно и полезно.

    Это сообщение было изменено Зюкалин: (07 Сентябрь 2012 — 22:33)

  • "Вор должен сидеть в тюрьме." — Глеб Жиглов.

  • Вообще… если в воспитательных целях такие меры принимать… то подельников друг с другом в спарринг ставят… Но вот выкладывать в сеть, это уже подло.

  • Главное теперь кикерам на улице чаще оглядываться и углы обходить… У гопоты поменьше форсу, могут и в спину монтировочкой или "пером" по-темному, то бишь сначала чего-нибудь на голову или по голове, а потом и "пером".
    Есть еще вариант борьбы с шакалами, — опустить, чтобы потом в их мирке их же и чмырили.
    Правда большая вероятность того, что живя по законам шакалов, можно и самим шакалом стать.
    Я как мыслю, ежили мой "педагогический" поступок для маргиналов будет иметь какие плоды или хотя бы заставит замыслиться, я полноценно провожу воспитательную работу. Ежили вижу что ни хрена не принесет, смысл… Унизить. Оплевать труп? Повысить свою самоценку? Дык у меня с самоценкой все нормально (хотя иногда бывает завышена, особенно перед спаррингами :0)).
    Вывод. Каждое действо должно иметь смысл, если смыла нет — дать леща, сдать полиции (без побоев желательно), пусть они потеют…

    Оно неплохо-бы, только не заметно чтобы полицаи сильно "потели".

  • Главное теперь кикерам на улице чаще оглядываться и углы обходить… У гопоты поменьше форсу, могут и в спину монтировочкой или "пером" по-темному, то бишь сначала чего-нибудь на голову или по голове, а потом и "пером".
    Есть еще вариант борьбы с шакалами, — опустить, чтобы потом в их мирке их же и чмырили.
    Правда большая вероятность того, что живя по законам шакалов, можно и самим шакалом стать.
    Я как мыслю, ежили мой "педагогический" поступок для маргиналов будет иметь какие плоды или хотя бы заставит замыслиться, я полноценно провожу воспитательную работу. Ежили вижу что ни хрена не принесет, смысл… Унизить. Оплевать труп? Повысить свою самоценку? Дык у меня с самоценкой все нормально (хотя иногда бывает завышена, особенно перед спаррингами :0)).
    Вывод. Каждое действо должно иметь смысл, если смыла нет — дать леща, сдать полиции (без побоев желательно), пусть они потеют…

    Это сообщение было изменено Pan: (04 Сентябрь 2012 — 00:05)

  • http://www.youtube.c…h?v=ZzIITfvSq40
    Краткая предыстория…
    идет тренировка по кикбоксингу Ярославского клуба "Медведь"
    Заходят неизвестные в середине и наблюдают молча..после этого заходят в раздвевалку берут три телефона из карманов и по тапкам.. Тренер, заметил это странными когда направился за ними от них уже и след простыл..Но от Русских спортсменов далеко то не убежишь овощной гопоте,ну и настигли их..после хороших просветительных действий решено было выставить их на спаринг,деликатно попросив спортсменов чтоб в голову не били.

    присутствует малый, местами незаметный но все таки мат

    Ну вобщем видео для ознакомления) интересно как вы действие парней оцените 😀 + может попадали в такие же ситуации с воровством и как наказывали 🙂

    Напоминает выпуск "Ну погоди" где волк на олимпиаде с зайцем-боксером спаррингует ;). Музыки той не хватает. А вообще в этом есть рациональное зерно, т.к. сразу сгоряча душить их не стали, а предложили им "почти" товарищеский поединок который для них вообще-то большая честь. Они больше "лещщща" хорошего заслуживают. Кстати у второго "волка" фейс уже до спарринга вроде как подрихтован?

  • Оффтопик:
    А может хвататься за голову надо было нам всем 20 лет назад? 😆 😆

    Надо было.

    А смайлики смеющиеся почему?

  • Инквизитор,я в курсе.Повторю,догнали и наваляли-молодцы,размялись тэк скэть.Но зачем видео в интернет скидывать,тем более,что на видео хорошо видно,как одни ребята бьют других,а вот предыстория-это всего лишь слова,причём одной стороны,заинтересованной.Зачем к себе такое внимание привлекать-не пойму.

  • почти любая информация под рукой, гляди да ума набирайся.

    -к сожалению этого как раз этого и нет,практически нигде…если только появиться намного старшие Друзья и буду подсказывать куда и как двигаться, об этом не в одной книге не пишут и интернете также,ну или как говориться через собственные грабли.

    Это сообщение было изменено vlnda: (03 Сентябрь 2012 — 15:16)

  • 105й, вы в курсе что такое разбой и чем отличается от грабежа? А предьявить можно видео, где молодчики затаскивают ноющих хлюпиков в спортзал и там под хохотки и усмешки избивают. А далее это ворьё, хорошо если сами по себе, побоятся люлей, не станут раскачивать эту тему. А если они часть ОПГ, и в контрах со спортиками, наносят себе доп травмы и бегут снимать побои, дальше им останется только выбирать реальный срок за телесные как минимум или денежный выкуп, ну или их руководители как договорятся. Молодые парни в наше время должны особенно быстро соображать, и не идти на поводу у остальных, своя голова на плечах должна быть, тем более в наш век то когда почти любая информация под рукой, гляди да ума набирайся.

  • Оффтопик:
    Остаётся порадоваться за неудачливых визитёров, что они попали не в оружейный клуб или в додзё во время практик тамесигири…

  • Жаль, что у нас самосуд стал чуть ли не единственным деянием, восстанавливающим справедливость и порядок.((
    Опасная тенденция.

    Хвататься за голову надо было властям уже тогда, когда вышел фильм "Ворошиловский стрелок", который так понравился народу.

    Норма все-таки — это когда преступников сдают в полицию.

    Оффтопик:
    А может хвататься за голову надо было нам всем 20 лет назад? 😆 😆

  • А что им можно предъявить?Если уж на то пошло,получается такая картина: ребята пришли в секцию,чтобы посмотреть,а что это такое,им понравилось,они решили вернуться домой и подумать.Когда они вышли на улицу и пошли домой,их догнал тренер этой секции и его ученики,которые отлупили граждан прямо на месте,после чего затащили к себе в зал и,пользуясь своим преимуществом в силе и знаниях,нанесли побои указанным гражданам.А перед тем,как наносит побои,они незаконно изъяли у них мобильные телефоны,т.е. это грабёж или даже разбой,пока не будет доказано,что мобильники не их.
    В целом,отлупил-забыл.Зачем снимать,а уж тем более скидывать в сеть?

  • Жаль, что у нас самосуд стал чуть ли не единственным деянием, восстанавливающим справедливость и порядок.((
    Опасная тенденция.

    Хвататься за голову надо было властям уже тогда, когда вышел фильм "Ворошиловский стрелок", который так понравился народу.

    Норма все-таки — это когда преступников сдают в полицию.

  • Культурно набили ворам морду.
    Плюсуюсь к marchel, что "посадка" и судимость — хуже.

    Согласна с Авдышем Олегом, что выкладывать ролик в сеть в открытый доступ — глупое тщеславие.

  • Да в целом довольно корректно, головы не отбивали, лежащих не добивали. Проучили нормально. В полицию я понимаю не сдадут. То есть похитители отделались легко. Мотать срок для них было бы много хуже. по мне так обе стороны довольны- паритет.

  • В целом, способ профилактики, можно сказать, как бы и правильный, … типа не отходя от кассы.
    А вот глумление по ходу, использование всего арсенала при явном превосходстве, удары в голову, удары в лежачую тушку и т.п. … уже, на мой взгляд, не к месту.
    Какой бы перед тобой выродок не был, ты как воин, не должен терять собственного достоинства.
    Ну и естественно современная мания «эксгибиционизма» совсем ни к чему.
    Уж сколько раз твердили миру… ну снял для себя на память, ну на хрена всё в сеть тащить?
    Что телефоны умыкнули доказательства нет, только слова, а вот по избиению полная доказуха! С действующими лицами и исполнителями!
    Неужели так чешется покрасоваться перед ютубом, что чувства самосохранения отшибает напрочь?
    Вообщем, всё как обычно, важнее не то, что сделано, а то, как это сделано…

    Это сообщение было изменено Авдыш Олег: (03 Сентябрь 2012 — 03:21)

  • Ребятки с этим видео в прокуратуру пойдут, если полиция откажет в возбуждении, мало не покажется. Как способ наказания отлично придумано, но вот видео с избиением, думаю неумно выкладывать на просторы интернета.

  • А кто там видит избиение?Там лечение от душевных недугов плановая тренировка в добровольно-принудительном порядке.

  • Краткая предыстория…
    идет тренировка по кикбоксингу Ярославского клуба "Медведь"
    Заходят неизвестные в середине и наблюдают молча..после этого заходят в раздвевалку берут три телефона из карманов и по тапкам.. Тренер, заметил это странными когда направился за ними от них уже и след простыл..Но от Русских спортсменов далеко то не убежишь овощной гопоте,ну и настигли их..после хороших просветительных действий решено было выставить их на спаринг,деликатно попросив спортсменов чтоб в голову не били.

    присутствует малый, местами незаметный но все таки мат

    Ну вобщем видео для ознакомления) интересно как вы действие парней оцените 😀 + может попадали в такие же ситуации с воровством и как наказывали 🙂

    А мне чё то совсем не понравилось: слабых бить нехорошо, не только и не столько из за того что им больно и неприятно, сколько из за того, что это унижает сильных. Я понимаю дать им люлей на улице в порыве народного гнева, но делать запланированное избиение на ковре под руководством тренера……. Ну и опять же ( юристы поравят) избиение на ринге ничем в правовом отношении не отличается от избиения на улице.

  • Отличный метод!Зато ребята теперь конкретна знают,что к этим парням лучше не подходить-один на один в перчатках словили:D