Я самоучка . Тренируюсь более 20 лет , сейчас мне 37.
Дам несколько ссылок на свое видео, рассчитываю на вашу консультацию.
Недавно научился лупить листы боковым ,вот ссылки:Подскажите правильная техника бокового или нет, хороший у меня удар или плохой, и как научиться этому лучше.
Вот это я называю "Уширо маваши" но сомневаюсь оно или не оно:Я видел, что его выпрыгивают с двух ног, а у меня почемуто идет поочередно. Что это вообще такое у меня получается?
А вот вроде "Торнадо":Как мне кажется нормально. А что вы скажете не знаю.
В моем поселке население 5000 чел, я единственный занимающий БИ , ни консультантов ни тренеров. Здесь в этом стыдно сознаваться будут насмешки мол в детство впал.
"да ты фанат" (С) 🙂
Только как это у тебя получается?
возможно, ты не используешь инициатор движения в какой-то необходимый момент.
инициатор — часть тела, которая придает телу наибольшее ускорение в заданной форме.
без его использования (акцента на нем) движение может быть затянутым и необходимого разгона будет невозможно добиться.
Судя по ролику, инициатором движения у тэквондистов в таком прыжке являются плечи или одно плечо — на замедленной съемке видно как происходит резкое ускорение вращения. Но могу ошибаться)
Моя ссылка
Да какая хрен разница, зачем ему это. мужику 37 лет, он в такой физической форме, что не каждый 20-летний похвастает. А уж среди ровесников… Валяй дальше, братуха, удачи тебе!
То, что все эти тренировки для души, это очень нежно сказано, здесь, скорее всего, картина клиническая, я уже не помню когда у меня в последний раз ноги не болели, бывает проскакивают дни когда я тренируюсь по 8 часов вподряд, просто жажда какая то, тренировки ради тренировок. Когда травмируюсь и немогу тренироваться, то впадаю в депрессию. Это уже не излечимо. Но зато результаты идут после каждой тренировки, с каждой тренировкой все лучше и лучше, застоев не бывает . 540 еще хоть и не гуд, но уже делаю легко, мое TORNADO, наконец то начало самому нравиться. Чувствую хороший резерв на ускорение.
Вот такое кино получаетсяЯ занимаюсь для души, покрасоваться то же не против, а освоить элементы на проффесиональном уровне — это моя мечта.
Хочеться узнать у практиков на сколько 720 тяжелее в сравнении с 540. Никак за него не могу зацепиться.
Это сообщение было изменено 540TORNADO: (18 Январь 2011 — 15:23)
это подводящее упражнение к фурио-чаги 720 …
540торнадо, свой ник ты уже оправдал…… давай 720 уже 🙂
Это сообщение было изменено dryunya: (11 Январь 2011 — 02:17)
Непонятно зачем тебе это нужно? Если покрасоваться то и так сойдет. Все ошибки уже подсказали. Если говорить о систематичности, то начинать нужно не с этого. Здесь как в азбуке сначала А потом Б
потом слога , слова и.т.д. В нормальных секциях эти удары изучают на 4-5 году причем ежедневных систематических тренировок. Не будем путать показательную сторону удара и практическую, последнюю нарабатывают только с партнером. Вывод; найти на форуме тренера и двигаться в нужном направлении. Ни чего страшного что обучение будет по переписке, есть подводящие упражнения
к любому удару, которые не дадут сделать не правильно. Удачи.
Названия ударов можно найти в литературе, кои сейчас пруд пруди. О техники исполнения уже все сказали выше. А вообще начинать нужно не с этого, довольно продвинутая техника, в нормальных
секциях изучают на 3-4 году обучения, с учетом ежедневных тренеровок. Это как в букваре сначало буквы, затем слога, а уж потом предложения. А вообще чтобы правильно исполнять, нужны подводящие упражнения, если заинтересует отвечу. Начинать нужно со стоек.
Это сообщение было изменено dsamersoff: (09 Январь 2011 — 21:41)
Ну от чего же? Меня мои тренировки успокаивают, умиротворяют и даже, в определённом смысле, удовлетворяют. После тренировки я всегда в преподнятом настроении, не такой раздражительный и лучше мыслю, да и вообще чувствую себя замечательно. У всех разная душа и кому то надо позаниматься оригами, а кому то "помахать" руками и ногами, а кому то и то, и другое 😉
Для души люди,если хочеца восточного,занимаюца орегами или икебаной.А уж не как не ногами-руками машут.
Для души :rolleyes:
Скажите зачем Вам Это нужно? И поймете правильно ли это.
Ну наконец то выдавил
Парень ,не загоняйся!Сьездий куда нибудь на семинар получи задание и продолжай тренироваться.Не боги горшки обжигают!Человек может все главное что бы хватило времени.
:rolleyes: поищите на ютубе технику ткд втф.. там много и 540 и 720.. желаю успехов.. выкладывайте видео, буду смотреть и помогать, чем могу 😉
В конце второго ролика показана заготовка под 720 (крутит без удара). Меня ошарашило с какой легкостью он делает это, для меня это на грани фантастики, сначала не поверил своим глазам. Именно этим я и займусь, пока никак не получается раздуплить этот фокус. А вообще в этих двух роликах показана техника о которой я мечтаю, так что спасибо.
Вот видео с техникой момдольо дольо чаги ("торнадо") …. варианты, как отрабатывать… там же рядом есть ролики с другими ударами ткд втф…
ну вот, например, 540 ..
Это сообщение было изменено dryunya: (08 Октябрь 2010 — 09:32)
я о практической целесообразности этого удара, если он у вас как упражнение для подготовки вот этих "трикингские 540 и 720 " то тогда целесообразность торнадо для меня\ будет понятна.
Сам только, что рассматривал свое торнадо и мне показалось, что будет лучше если я его стану делать не так высоко.
Если я вам отвечу, что оно мне нужно для того, чтобы сделать трикингские 540 и 720 на базе торнадо, то вы спросите, — а зачем вам 540 и 720?
А зачем он вам, этот торнадо?
Здравствуйте, сегодня в конце тренировки прорезалась какая то другая техника в торнадо , только-только родилось, все очень сырое и не наработанное.За-то я почувствовал перспективу :
— так гораздо легче делать (раньше буквально вырывал изо всех сил);
— получается со стойки;
— чувствую хороший запас для ускорения;
— получается на обе ноги (раньше мог только на правую).
Это сообщение было изменено 540TORNADO: (07 Октябрь 2010 — 12:35)
Для коллекции названий 😉
"Непонятный удар" в хапкидо GHF называется ЧжокДо ЧаНокГи ( удар подъемом стопы изнутри наружу в голову)
По первому ролику: уширомаваши гери без прыжка с места совсем не кислое, лично я так не бью, потому, что чуть другая школа. Мои друзья детства, кто занимался шотокан, такие удары успешно били и сносили соперников любой частью ноги, которая коснулась цели. Поправить могу по их советам, не всегда ощущаете опору. Показателем является то, что верхнюю часть тела у Вас иногда выносит наружу. При Идеальном исполнении верхняя часть тела всегда должна крутиться к центру, восстанавливая равновесие. В поединках уже об этом не думают, бьют, как получится, там показатель — результат и он при Вашем исполнении тоже будет, но на тренировках нужно стремиться к идеальному исполнению и основой должна быть ножная база. В этом плане шотокановцы спецы и ноги у них стоят идеально всегда, поэтому рекомендую прислушаться к любым советам адептов этой школы. Для усовершенствования торнадо, я бы рекомендовал отработать двойку с места сначала-, удар наотмашь с места -боковой (маваши) в прыжке, при выполнении бокового, пятку вначале больше прижимать к ягодице и после удара перед постановкой на пол успевать шлёпнуть себя пяткой по ягодице- удар получится более акцентированный и никто не скажет, что Вы занимаетесь капоэйро. А в общем, я согласен с теми, кто сомневается в том, что Вы — самоучка. У многих людей при регулярных занятиях с тренерами, не получается достичь такой техники. которая имеется в Вашем исполнении. Все замечания-это рабочие поправки, а в целом довольно неплохо.
Этот удар в прикладном разделе боевого самбо мы называли серповидный удар наотмашь. Сначала я видел его в исполнении кёкушинкайцев, затем в таеквондо. Он и свойственен больше корейцам и японцам. В китае он больше похож на блок ногой наружу, чем на удар и исполняется по круговой амплитуде. Японцы, корейцы и наши его бьют именно как удар. Принцип отработки в воздух- колено выносится наружу примерно на 45 градусов, пятка сначала фиксируется у ягодицы, затем нога ниже колена разгибается подавая стопу вперёд, пальцы стопы держатся строго вниз (от себя), затем колено описывает треугольник в поперечной плоскости до направления 45 градусов внутрь, после чего пяткой делается шлепок по ягодице и нога ставится на пол. Ударной поверхностью является наружная поверхность стопы от пятки до середины стопы. При ударах в снаряд после касания снаряда (удара), сразу делается шлепок пяткой по ягодице и нога ставится на пол. Для отработки мощности, делается обычная динамическая растяжка со следующими упражнениями, сначала выполняется вынос с постановкой ноги в два раза быстрее, чем подъем, затем, усилие, которое Вы прилагаете для постановки ноги вниз, направляете в сторону удара, получается, что Вы ударную поверхность посылаете в сторону как ядро, по типу как бросить ядро от правого плеча левой рукой. По терминологии спорить говорить мне трудно, я не адепт восточных стилей, но помнится мне, что этот удар кто-то из моих друзей называл урамикадзуки гери. Но на правильность термина не претендую, может адепты востока подправят. А так, чем мог, в зале конечно проще объяснить и показать.
Непонятный удар. Повесьте грушу и попробуйте ее стукнуть эти ударом , тогда он станет гораздо понятней и правильней. Противник не сбоку, а прямо перед вами. Если ступня выкручивается наружу , то можно бить подушечками пальцев ноги в подбородок между рук противника, если не выкручивается, то ребром стопы, но тогда если руки у него у головы, то он его сблокирует. Это можно проделывать на соревнованиях. В реальной обстановке этот удар бьется в пах носком берца. Показываете начало как лоукик и потом вот таким S вписыванием бьете снизу сбоку в пах, выворачивая ступню наружу. Я после такого финта день носил свои яйца в пивной кружке со льдом. :blink:
Если бьете пальцами или подушечкой пальцев, можете смело называть этот удар гьяку-маваши гери.
540TORNADO, посмотрел Ваше видео.
Вопрос: а Вы точно самоучка? В любом случае — здорово:)
Могу посоветовать просмотреть для ознакомления отличный фильм "Best Karate of MasaoKagawa", в котором шеф-инструктор нашей организации Масао Кагава очень подробно рассматривает вопросы Кихон — то есть обращает внимание на тонкости и детали выполнения различных ударов и блоков. По сути это как раз то, чем вы сейчас занимаетесь. Хоть фильм и на японском, но все понятно и так 😉
Если вы пользуетесь торрентами, то целиком фильм можно качнуть здесь: http://rutracker.org…c.php?t=1027029
Ну а иначе — дергать кусками с Ютуба:и так далее…
Основной посыл такой: старайтесь больше делать в статике, контролировать каждую точку движения, в том числе и ногами. Можно ногой просто махнуть, и даже высоко, но это еще не удар. Если вы сможете повторить всю траекторию этого движения медленно, с возможностью остановки в любой момент — тогда сможете ударить.
По поводу "непонятного удара": мы делаем такой, только отрабатываем чуть иначе, ноги ставим на ширине плеч, руку, противоположную бьющей ноге (т.е. правая нога и левая рука), вытягиваем вперед и бьем в ладонь. Попробуйте так, по крайней мере будет понятней с целью удара.
во время вертушки корпус не заваливайте в сторону. удар станет жестче и "массивнее". и начинайте работать с тяжелым мешком. иначе удара не будет. непонятный удар по сути пинок сбоку. применяется например после двойки руками третьим ударом в связке. а миказуки — удар внутренним ребром ступни или подошвой сбоку. ногой описываете круг перед собой. как пощечина ногой. обратный удар делается внешним ребром ступни. колено слегка согнуто для того, чтобы не повредить во время удара. делается например так — правый прямой и миказуки правой ногой. коварный удар.
в каратэ это называется ура-микадзуки-гери http://ikarate.ru/videos/166
На мой взгляд, прогресс налицо, особенно по первым двум роликам.
Хотя в финале вы делаете специфическую раскачку рук и корпуса и пританцовывающие движения ногами, которые напоминают мне манёру движений в Капуэйра, как я её вижу со стороны. В нашем же направлении это считается ошибкой.
Поэтому я бы ещё раз настоятельно рекомендовал определиться с направлением(школой), которой вы хотите следовать.
По третьему ролику тоже заметен прогресс, но не так явно.
В целом более уверенное равновесие, но ошибки те же:
1. удар выполняется из неустойчивой позиции
2. потеря визуального контакта с целью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3. разброс рук
4. нечёткое приземление!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5. не зафиксирована позиция по завершении удара!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И ещё обратил внимание на вашу внутреннюю погружённость в процессе исполнения техники. Ваш взгляд обращён «внутрь себя». Вы не сражаетесь, а занимаетесь йогой.
Т.е. вы не видите противника, не пытаетесь его уничтожить, не наносите ему удар. Вы думаете, о том, как работает ваше тело. В йоге это хорошо в БИ нет, во всяком случае, на начальном этапе занятий. После того как обратил внимание на «внутренний взгляд» пересмотрел первые два ролика, там это тоже присутствует, но в приемлемом объёме.
Непонятный удар.
В нашей школе ваш «непонятный удар» называется «сокуяку гери» применяется в нескольких вариациях, ударной частью может быть подушечка пальцев стопы «тюсоку», внешнее ребро стопы «сокуто», подьём стопы «хайсоку», кончики пальцев ног «цумэсаки». Не лишне напомнить, что при выборе ударной поверхности нужно помнить о её подготовленности иначе травм не избежать. Также важно понимать, в какую точку направлен удар. Применятся он может в самых разных случаях, прежде всего в ситуации уличной самообороны. С точки зрения соревновательной практики, я его не вижу, так как на ковре противник врядли будет находиться в таком ракурсе, но вас, думаю, соревновательная практика особо и не интересует.
P.S.
В целом весьма приятное впечатление от контраста между первыми роликами и сегодняшними.
P.P.S.
Ещё раз акцентирую внимание на выборе школы.
Только определившись с этим, можно будет оценить качество исполнения техник.
Только определившись с этим, можно будет определить какие техники нужно изучать.
Только определившись с этим, можно будет составлять план занятий на будущее, без которого ни о каком прогресс не может быть и речи..
Только определившись с этим можно будет качественно определять насколько вы верно следуете Пути!
Осс!
Что это за удар, как он называется и в каких случаях применяетсяЯ называю его "Непонятный удар"
Это сообщение было изменено 540TORNADO: (02 Октябрь 2010 — 17:38)
Здравствуйте, решил зайти, так интереснее.
Уже пробую тренироваться в стойках, вот пара роликов из моих тренировокНо как крутануть торнадо со стойки я не могу и представить даже, дайте ссылку на видео чтобы хоть посмотреть.
Иногда при торнадо успеваю приземлиться на бьющую ногу но целенаправленно сделать не получается, я никак не могу раздуплить этот фокус, если можете помогите советом.
Это сообщение было изменено 540TORNADO: (02 Октябрь 2010 — 15:49)
Это правда. Главное усердие и все у Вас получится. Не ошибаются те, кто ничего не делает. Не думаю, что на этом форуме есть люди считающие свою технику идеальной :rolleyes: . И никогда не знаешь как жизнь повернется, глядишь и учителя найдете достойного. Сразу идти станет проще. А так — удачи вам и успехов.
Уже писал, но повторюсь, что стыдиться вам нечего и не за чем.
БИ это занятия не для спринтеров с коротким дыханием. Это дорога длиною в жизнь и быстрых результатов тут ждать не приходиться.
Я за 32 года практики БИ не слышал ни от одного из своих учителей, что у меня техника настолько идеальна, что работать уже не над чем. Ни один из учителей не похвалил меня за технику, все хвалили только за усердие, проявленное при её освоении.
Всем спасибо. По началу критику тяжело принимать было, даже стало стыдно и хотелось все бросить. Кстати то , что нету стоек действительно плохо, даже отвратительно смотрится, как только я сам этого незамечал раньше, казалась бы очевидная вещь. Не то чтобы я не мог, а просто не придавал этому значения. Уширо маваши никакое потому, что я там и правда цель не вижу , но в торнадо цель в момент удара вижу, может просто на съемке это не заметно. Ускорение в боковом действительно хорошее потому, что лист по прочности как принтерный, а по размерам гараздо меньше, у меня есть видео где принтерных разбиваю 4 штуки, а вот попробовал бить со стойки неотрывая ногу и непроваливаясь в удар- немогу даже один листок отбить, чуть чуть не хватает скорости. В общем у меня,
как говорится, работы непочатый край. :rolleyes:
Отдельное спасибо marchel, если бы не его ответ ябы решил что у меня все ерунда и точно бы все бросил. А так его ответ вдохновил меня на дальшие тренировки.
Это сообщение было изменено 540TORNADO: (13 Сентябрь 2010 — 09:38)
К советам, которые дали прислушайтесь. Постараюсь на пальцах (просто и понятно). Есть три разные технические школы нанесения ударов руками и три типовых боковых удара. Все эти школы основаны на ногах и перемещениях. То, что Вы бьёте, ближе всех к боковому удару в боксе, который наносится со скачка. Применяется такой удар во встречном бою: 1. в момент рубки, когда вы перебили по скорости противника, допустим наносите прямой правой уходите вправо от встречного правого апперкота и возвращаетесь с правым боковым со скачка проламывая соперника всем телом, вращаясь на левой ноге как на циркуле или совершая прыжок в длину, толкаясь с левой ноги вперёд; 2. когда соперник пошёл в атаку с правым апперкотом Вы уходите вправо, поворачиваете всю переднюю часть тела вправо, пропускаете его апперкот мимо и возвращаетесь с правым боковым со скачка; 3. на входе в встречный бой, когда вы работали на опережение, а соперник явно намерен перейти в атаку, Вы пробиваете правый прямой со стойки уходите вправо и возвращаетесь с правым боковым со скачка. во всех других случаях бить со скачка нельзя, нарвётесь на жёсткий удар и ноги взлетят вверх. Поэтому в постах содержится критика насчёт проноса правой ноги.
По сути во время скачка Вы слитно меняете стойку и делаете челночный шаг вперёд, то есть соединяете два шага в один скачок. Для того, чтобы бить такой удар хорошо нужно в первую очередь научиться бить боковой удар с обоих рук в обоих стойках, стоя жёстко на полу. Подробнее пишите в личку, если действительно такая проблема с тренерами.
точнее уширо маваши тоби гери. В принципе неплохо. Вращение за спину- это техника защиты, — применить в таком варианте вы сможете тогда, когда соперник наносит восходящий удар или удар сверху и идёт вперёд; — защищаетесь лоукиком и наносите урамаваши тоби гери. В атаке уширо маваши тоби гери лучше наносить без вращения после удара одноимённой рукой в корпус и ложного показа лоукика или ложного показа на разворот. Во время ложного замаха задней ногой, Вы нагружаете переднюю ногу, толкаетесь с неё в прыжок и ею же наносите удар наотмашь. Зрительно кажется, что выпрыгиваете с двух ног, на самом деле ноги идут поочерёдно.
Заведите себе напарника — хороший такой боксёрский мешок, кг под 80-100 (непременно жёсткий). И попробуйте на нём отрабатывать суперудары и торнадо. Он вам быстро подскажет и покажет проблеммные места, просто слушайте его не то чтобы внимательно (иначе он и не позволит), но с доверием. А то, что он — предмет неодушевлённый — оно и лучше — у него эмоций полный ноль и вас в случае неправильной постановки удара жалеть и подставляться он не станет 😉
Это сообщение было изменено igorv: (07 Сентябрь 2010 — 22:45)
И обязательно найдите напарника. Что бы он для начала, хотя бы подержал листок и вы попытались бы пробить этот листок ударом, когда напарник перемещается. Многое в ударе сразу измениться, особенно если во время пердвижения напарник переодически будет выбрасывать свою свободную от удержания листка руку вперед до вашего удара, и соответственно после вашего удара…
Это сообщение было изменено nok: (07 Сентябрь 2010 — 09:55)
Самоучка молодец! Все против него , а он занимается. Ни тебе супер доджо, ни ги и понтов кидать не перед кем, а есть внутренняя потребность. Это замечательно. Вот только все эти торнады и листы вдребезги это не самоцель. Чтобы они были реальной техникой, а не просто акробатикой, начинать надо складывать по кирпичикам. Особенно если показать некому. Сначала стойки. Их надо прочувствовать. Когда они будут правильные и в них станет комфортно значит можно двигаться дальше. Передвижения в стойках руки на пояс, спина прямая. Сначала по прямой , потом по треугольнику, потом по ромбу, потом восьмиугольнику. Потом переходы из стойки в стойку по этой же схеме. В конце свободные передвижения по восьмиугольнику с переходом из стойки в стойку. Вот тогда придет равновесие и не будут руки летать куда не надо и ноги висеть вместо, того чтобы сразу искать опору. Без этой базы браться за такие сложные движения как ура маваши или торнадо для боя бессмысленно. Противник накажет и очень жестко накажет.
Заочное обучение игре на гитаре и боксу дело не благодарное и главное малоэффективное.
Но, это иногда это единственная альтернатива, другим, ещё более неблагодарным и малоэффективным занятиям.
И в этом смысле, ваше действие, на мой взгляд, правильное и смеяться нам, как мне кажется, особо не над чем. Брюсами Ли не рождаются.
Самоучкой быть не стыдно, стыдно быть неучем.
Из рекомендаций я на первое место поставил бы задачу определиться с конкретным направлением БИ и школой в нём. Попытаться получить максимум информации об этом направлении в печатном и видео форматах. Доступ к сети у вас есть, значит, вы не в вакууме.
Дело в том, что позиция «правильно-не правильно» не может быть высказана «насчёт вообщем». Это весьма оценочное суждение, должно опираться на культуру движения (движок) стиля. Движок связывает все техники единой нитью, что даёт им цельность и эффективность. И даёт возможность сравнивать и оценивать качество их исполнения.
Далее замечания, которые я бы сделал своим ученикам в додзё, по пунктам:
Суперудар:
1.удар выполняется из неустойчивой позиции
2.перед нанесением удара разгонное отклонение корпуса назад и отрыв передней ноги
3.в процессе удара отрыв и пронос задней ноги
4.не зафиксирована позиция по завершении удара
5.левая (свободная) рука болтается
6.пальцы обеих рук не зафиксированы
7.сам удар выполнен с излишним проносом (нет чёткого завершения)
Уширо-маваши:
1.удар выполняется из неустойчивой позиции
2.разгонный разбег перед выполнением удара
3.потеря визуального контакта с целью!
4.разброс рук
5.неустойчивое положение в момент удара
6.нечёткое приземление
7.не зафиксирована позиция по завершении удара
Торнадо кик:
1.удар выполняется из неустойчивой позиции
2.потеря визуального контакта с целью!
3.разброс рук
4.неустойчивое положение в момент удара
5.нечёткое приземление
6.не зафиксирована позиция по завершении удара
Общие рекомендации:
1.Проработать стойки(дати), положение корпуса и рук (камаэ) тела, шаги и передвижения (аси, тайхен). Как до выполнения ударов так в процессе и по завершению.
2.Обратить серьёзное внимание на равновесие и визуальный контакт с целью.
Думаю, на ближайшую перспективу, этого более чем достаточно.
Удачи в Пути. Осс!
Ну да, может и не учит, но сам по листам бьёт от жопы, мне даже на кои за это его хаяли, ну да на ноге не крутится,грешен — соврал.
Вы Арес до сих пор не уяснили, что у всех свои способности, кому и кобыла =тренер, а кому не хватает объяснений тренера, чтобы ударку поставить. Все люди разные, и вопрос не в том кто сколько вкалывает.
Типа только по листам не показатель, а в комплексе, с досками мешком, силомером, возможностью быстро передать информацию, показатель, хоть и не полный, вот как поставлю удар паре тройке спаррингующих бойцов- будет показатель, ждите)))
Вот этот самый Андрей и он не учит бить от задницы так что не надо здесь на него кивать у него ничего подобного нет и на одной ноге он не крутится
значит так занимались знаю я одного 10 лет кика который тоже полный ноль
а то что вы рвете листы типо говорит 😀
Это сообщение было изменено ares: (06 Сентябрь 2010 — 21:52)
Я как то без тренера и ничего…. кроме Вас все хвалят (не верят что без тренера), а с тренером я пробовал в общей сложности 5 лет, с нулевым результатом.
А я не говорил что удары нужно бить от жопы, я просто указал откуда такая техника в исполнении торнадо взялась, а ногу не отрывают, она отрывается от мощного движения корпусом, и тут можно либо изменить стойку, либо делать удар с шагом ( Вы знаете во многих единоборствах так делают). Блин, Вы бьёте людей, респект Вам и уважуха, они суки давно заслужили, а учить я Вас всё равно буду, поскольку то ,что Вы бьёте людей, никак не говорит о том что Вы понимаете в ударной технике.
Кстати, Вы в Москве, Андрей в Москве, может заедете к нему, объясните что у него удар отстой, за одно спросите у него, почему же он такой неграмотный тренер, что неверно оценил мою лоховскую технику как "отличный удар"
Да без тренера это все бесполезно и не будет ничем кроме как игрой
Это сообщение было изменено ares: (06 Сентябрь 2010 — 21:26)
Я знаю человека, Андрей зовут, на ютубе он по боковым на листах специализируется, так он тоже "из за жопы" бьёт, и заднюю ногу отрывает, ( а может и не из за жопы, но чуть слабее), так вроде он тренер хороший и кикбоксёр знатный, так что ветер от туда дует, а координация у торнадо хорошая, мне понравилось как он ногами машет.
Арес, я тащусь, Вы говорите человеку у которого нет возможности заниматься в зале что "всё бесполезно". А я вот думаю, что всё полезно и хорошо, только нужно напарника найти.
над "уширо маваши" не много поработать еще стоит)а вот насчет торнадо,если я не ошибаюсь удар должен быть фиксированным,тоесть не проносной.коленный сустав должен работать тоже.а так молоток 😉
По показательным ударам и прыжкам тяжко что-то сказать…уж больно "голливудское кун-фу" получается. Если цель чтоб для себя и красиво — это одно, прикладной план — другое.
С боковым Ареса поддерживаю… а вообще бы да…работу на мешке или макиваре бы глянуть, причем крайне желательно сериями… вот тогда что-то откорректировать можно, хоть и неблагодарное это дело — дистанционное обучение.
Это сообщение было изменено оберег: (06 Сентябрь 2010 — 19:54)
В таком варианте соглашусь полностью. Ищите, раз тренера нет, хотя бы напарника.
Это сообщение было изменено nok: (06 Сентябрь 2010 — 19:52)
Боковой это мрак провал в удар да и еще отрыв ноги так бить нельзя противник за это накажет.Боковой должен быть коротким а не из под задницы да и наносится должен из стойки и не на прямых ногах вообщем без тренера это все бесполезно.
Это сообщение было изменено ares: (06 Сентябрь 2010 — 19:50)
Если лист принтерный, а не газетный, то удар в плане ускорения в момент касания, хороший, но проверять нужно на тяжелом мешке с такой же техникой и с устойчивостью что то делать, может сесть в стойку пониже.
Это сообщение было изменено dsamersoff: (09 Январь 2011 — 21:42)
А Вы какой стиль практикуете?