Система Подготовки ЛАДЪ
Пригласили нас, на какую-то, то ли конференцию, то или еще чего, и попросили нас рассказать о нашем клубе и др.. Организаторы одумались и приглашение отменили, а подготовленные материалы остались. Чтоб они не пропадали, мы и решили разместить их здесь. Мы представляем на ваш судъ, не боевое искусство, не стиль рукопашного боя – мы предлагаем, именно Систему Подготовки. Подготовки человека к решению разных задач. Решению задач в современном мiре, по Заповедям Божиим, по русски. Если кому надо – спрашиваите, поправляите, дополняите. Спаси Богъ.
Введение
У каждого человека есть неосознанные, неправильно удовлетворенные потребности и нужды. То, что не дает ему жить спокоино и счастливо. А также нераскрытые и нереализованные способности, возможности и таланты. Каждыи человек ищет свое Призвание, свои путь, свое место, свое дело, настоящую опору и смысл жить. Наши мучения и поиски привели нас к Русскои Традиции. Почему? – потому что мы Русские, а Родителей не выбирают. К тому же нас с детства учили – чужое брать нельзя. Русская не значит – лучшая и пр. У каждого народа своя Традиция.
Постепенно неосознанные потребности становились осознанными, и мы поняли, что мы ищем что-то настоящее для души и для решения своих задач. Мы хотим жить по Русски. Жить полноценно, а не как фарисеи и «хобби»ты. Нас привела нужда, а не «интерес, желание» и пр. фигня.
Оказалось что для души нужна Православная Вера – этого ДОСТАТОЧНО. А для решения бытовых задач нужна Русская Традиция – знания и опыт наших Предков. Традиция, это знания и опыт наших Предков жизни и решения реальных, бытовых, насущных задач по заповедям Божиим, в современном мiре. Человек не меняется, каким он был тысячи лет назад – таким и остался, какие были задачи – такие и остались. Основа Традиции – почитание Предков, не поклонение идолам и пр. бред (хотя из наших Предков многие народы наделали себе «богов»). Почитание, как соблюдение заповеди: «Почитаи отца и мать, да будешь благословен на земле и долголетен», и еще: «злословящии отца и мать смертью да умрет» (Мф.15.4).
Традиция всегда передавалась устно, от сердца к сердцу, от души. Ее нельзя купить, продать, украсть и пр. – хотя многие и надеются на это. Можно купить «секретно-смертельныи приемчик», «аутентично — древнюю песенку», и пр. херню. Традиция не в этом. Все это суета и томление духа, все старания напрасны и зря. За 20 лет в этом уже многие убедились на своем опыте. Многие приходили не за Традициеи, а зачем то новеньким, интересненьким, и конечно: «секретно-волшебно-боевым-родовым». Приходили и через много лет убеждались – все было напрасно: нет никаких таин «золотого ключика». Ветераны, глядя на этот цирк просто угарали и …………. не понимали, чего от них хотят.
Как все начиналось
Наш путь в Русскую Традицию был через русскии рукопашныи бои. И здесь нам повезло – до этого мы уже занимались простым мордобитием, и простые истины уже понимали: удар он и в африке удар, всегда наидется кто-нибудь сильнее и пр. Поэтому мы не искали в русском рукопашном бое чего-то волшебного. Время подтвердило: в технике русского рукопашного боя НЕТ НИЧЕГО ОСОБОГО И УНИКАЛЬНОГО, в том или ином виде все есть в других стилях. Для нас русскии рукопашныи бои был важен: как тропинка в Русскую Традицию и как форма воспитания и обучения. Ни более и не менее. Он был способом и средством, но никогда не был самоцелью. Мы не сделали из него идола и не поклонялись ему. Как табуретка, он занимал свое место и все. Мы понимали – только ЦЕЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ позволяет правильно решать задачи. Суть Традиции – передача знании и опыта от поколения и поколения, т.е. воспитание и обучение. Именно поэтому мы говорим о Системе Подготовки, а не о стиле рукопашного боя. Система Подготовки ЛАДЪ – это знания и опыт наших Предков (ветеранов, мастеров, просто сильных людей), а также свои знания и опыт, которые мы систематизировали и используем в своеи жизни, для решения своих, личных, действительно нужных и важных задач. Например: приведение себя и других в рабочее состояние (телесно и душевно), восстановление здоровья и сил, ЛАДЪ в душе, в Семье, в Артели, Работа с людьми, воспитание и обучение детей, Работа в Семье, Работа на работе и т.д. Мы хотели, и мы живем (а не занимаемся этим на занятиях) полноценно, по Русски. Мы решаем задачи по Русски. Мы не хотели, и мы на занимаемся фарисейством «а ля рус», мы не играем, не изображаем, не притворяемся, не стараемся казаться русскими. Мы никогда не хотели ходить в Церковь, ради формы, потом выходить и жить «как все нормальные люди», оправдываясь, что все так живут. Вопрос: «вы еще занимаетесь?» — ставит нас в тупик. Мы не занимаемся – мы уже давно ПРОСТО ЖИВЕМ ПО РУССКИ. Чего и всем желаем. Богъ в помощь.
Особенности Системы Подготовки ЛАДЪ
Самое главное для родителеи определиться, к чему они готовят своих детеи: к сытои и спокоинои жизни или же к правильному преодолению испытании, к воине. В основе Отечественнои Традиции лежит воинская традиция, это ее стержень, соль. Уточняю — не мужская, а воинская, потому что девочек готовили точно также, только……. намного строже и жестче (знаю это не только со слов, но и сам лично видел такую подготовку). Основная форма обучения – русскии рукопашныи бои, ПРАВИЛЬНО ПРИМЕНИЯ СПОСОБЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ (а также правила, порядок, силы и средства). Обязательно попутная тренировка ПОСТОЯННО, по жизни, где каждую ситуацию мы рассматриваем, как УПРАЖНЕНИЯ. Упражнение, как специально созданные условия для приобретения знании, в виде правил, способов и порядка деиствии (решения любых задач), и опыта, в виде навыков и качеств (физических и психических, общих и специальных).
ЛАДЪ – это всесторонняя уравновешенность, которая нужна, чтобы правильно прокачать ситуацию, принять правильное решение, правильно действовать, и все это ОДНОВРЕМЕННО, здесь и сейчас.
Можно много говорить, да пора заканчивать: русскии рукопашныи бои (как и другие формы обучения: игра, песня, пляс, рукоделие и др.) важен, как система упражнении, которые дают НУЖНЫЕ НАВЫКИ И КАЧЕСТВА, необходимые для решения действительно важных задач. Вот и все.
Основная задача Традиции – помочь человеку наити свои путь, свое место, свое дело, правильно раскрыть и реализовать свои таланы, выполнить свое Призвание и Долгъ. Это его доля, участь, настоящее счастье. …………… Но, есть одно но…
Уравновешенность
«Воинское дело есть трудное, скорбное и трагическое. Средства его жесткие и неправедные. Но именно поэтому дух, коему вручаются эти средства, должен быть крепок и непоколебим в своем искреннем христолюбии». (И.Ильин)
Надо все сделать правильно и уравновешенно.
ПРИЗВАНИЕ – ДОЛГЪ – ЖЕРТВА – НАДЕЖДА НА МИЛОСТЬ БОЖИЮ
Короче: делаи, что должен и да будет на все воля Божия.
«Нет больше тои любви, как если кто положит душу свою за друзеи своих». (Ион.15.13)
Нам нужен человек, которыи способен самостоятельно: думать, проверять, принимать решения, действовать и за все нести ответсвенность ПО ПОЛНОИ. Деиствовать: в мiру, как в мiру, на воине , как на воине. Понимая, что он грешныи человек и за все надо платить. Чтобы не было волшебных иллюзии, ветераны специально уточняли (для нас, а не для дурнои гордости) – «я убиица, то что я делал, это плохо, это ненормально, это грех, за все это мне в аду гореть, подумаи куда ты лезешь».
Чтобы в душе была уравновешенность, в Традиции применяются следующии Законы:
1.Работа на созидание. Учить всегда, везде и во всем СТРОИТЬ, СОЗИДАТЬ, ТВОРИТЬ. Сначала научись строить, ценить чужои трудъ, и только потом ломать (если это действительно надо).
2.Обучение в русском рукопашном бою строится ОТ ЗАЩИТЫ. Сначала научись защищаться и только потом нападать, сначала освобождаться от захватов, и только потом захват, сначала научись падать и только потом бросать.
Ибо кто первым начал – тот не прав, тот и виноват. Внешне мы работаем вторым номером, теряем инициативу и пр. – на самом деле все наоборот.
В этом и есть главная особенность Традиционнои подготовки – готовить человека способного СОЗИДАТЬ, ТВОРИТЬ, ЗАЩИТНИКА ВЕРЫ, ОТЕЧЕСТВА, СЕМЬИ. Способного на самопожертвование.
Конечно только с Божьей помощью.
Подробнее можно прочитать на нашем саите: http://lad-chita.ucoz.ru/
, в следующих статьях и в обсуждениях (вопрос-ответ)
——————————————————————————————————————————————————————————————————
Традиционные способы воспитания и обучения детей
(влияния на людей)
Главная цель традиционного воспитания и обучения подготовить человека способного деиствовать самостоятельно, добровольно, сознательно, творчески, дерзко, полностью отвечая за любои результат. Научить человека самостоятельно, правильно решать любые задачи. Способного работать на созидание, способного творить свое и по своему, русское – по русски. Для этого существуют СПОСОБЫ.
Задача врага сделать человека пассивным, работа на разрушение, деградацию, вырождение. Заставить человека делать все не по русски.
Традиционные способы:
1.Жутить;
2.Дурить;
3.Шпынять (плющить, гонять);
4.Мучить;
5.Угарать (высмеивать).
1.Жутить
Жутить – ставить человека в непредсказуемое, невероятное, невозможное, необычное, страшное и опасное положение, в котором он ВЫНУЖДЕН быстро думать, проверять, действовать, отвечать за свои дела ПО ПОЛНОИ. Задача – чтобы человек ничего и никого кроме Бога не боялся.
Какая реакция нужна врагу:
В целом уныние, отчаяние, уход от Бога
1.Торможение, ступор, апатия, уход от решения задачи;
2.Перевозбуждение, суета, многозаботливость.
Отсюда неправильная оценка ситуации и неправильные действия, нужные врагу.
Какая реакция нужна нам:
В целом надежда и упование на милость Божию.
2.Способность обыграть ситуацию:
А.Притвориться, что испугался;
Б.Поменяться ролями, начать жутить самому;
В.Посмеяться;
2.Думать, проверять, разбираться;
3.Заниматься своим делом дальше, спокоино, по хозяиски.
4.Побудить на преодоление страха, победа над страхом.
Человек должен вовремя перебояться. У человека должна быть активное стремление на победу, над своими и чужими страхами. Все в меру.
2.Дурить
Дурить – ставить человека в непонятное, незнакомое, неопределенное, неясное положение, в котором он ВЫНУЖДЕН, быстро соображать, решать, проверять, пробовать, испытывать, действовать и отвечать за все.
Какая реакция нужна врагу:
В целом – уход от сознательных, активных действии.
1.Запутать и вызвать переутомление;
2.Недоверие ко всем и ко всему;
3.Опошление святынь, дискредитация важных понятии;
4.Вкладывание информации (когда сняты все защитные барьеры);
5.Навязывание роли лоха, быдла и определенных правил поведения.
6.Увод, вербовка.
Какая реакция нужна нам:
В целом признание, что идет тотальная, информационная воина, в которои никто не отсидится.
1.В меру сомнение, недоверие;
2.Способность думать, проверять, разбираться;
3.Заниматься дальше своим делом;
4.Упреждение, дабы не попасть в дурацкое положение;
5.Разумная осторожность.
Победить свою лень, тупость и стать победителем. Здесь нужны четкие маяки: Вера, Традиция, Семья, Кругъ. Если дурит родитель, то надо предупредить, что это игра: я буду тебя дурить, а ты попробуи разобраться, где правда, а где ложь.
3.Шпынять (плющить, гонять)
Шпынять – гонять человека по полнои, ВЫНУЖДАЯ человека выкручивать, находить выход в якобы безвыходных ситуациях, побеждать. Однако он должен заполучить в любом случае, неважно прав он, или нет. Дабы привыкал, что в жизни ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ.
Какая реакция нужна врагу:
В целом: переутомление, унижение, заставить работать на себя.
Какая реакция нужна нам.
В целом – чтобы человек начал врубаться, подсекать, быстро прокачивая и вписываясь в ситуацию. Чтобы человек понят – его накажут в любом случае, но у него есть выбор – за что именно, в этом его свободныи, сознательныи выбор. Все в меру.
4.Мучить
Мучить – заставить человека работать, деиствовать независимо от его желания, настроения, возможностеи и необходимости. Поставить человека, когда он ВЫНУЖДЕН, ДОЛЖЕН деиствовать а не бродить в трех соснах: хочу, могу, надо. ДОЛЖЕН И ВСЕ. Деиствовать по принципу: делаи, что должен и да будет на все воля Божия. Чтобы научить, навыкнуть, закалить. Чтобы невозможное стало нормои. Человек вынужден делать все правильно, или будет больно и неприятно.
5.Угарать
Угарать – ставить человека в глупое, дурацкое положение, заставляя его переосмысливать «очевидные, привычные, незыблимые истины. Доводить ситуацию до абсурда, ломая стереотипы, представления, выбивая ложные опоры. Чтобы человек мог спокоино решать серьезные, невозможные, опысные задачи.
Высмеивается не человек, а ситуация. Способность посмеяться над собои, своими ошибками.
Примечание
1.Все делается по-доброму, работая на созидание.
2.Обязательно отслеживая и исправляя результат.
3.Нужное поощряется, ненужное подавляется.
——————————————————————————————————————————————————————————————————
Рукопашный бой, как средство воспитания и обучения.
Порядок решения жизненных задач и воспитание добродетелей на примере упражнения: освобождение от захвата за одну руку.
Цель упражнения:
1. Научить детей действовать правильно при решении жизненных проблем.
2. Рассмотреть, как прослеживаются взаимосвязи разных уровней работы: дух, душа, тело.
Основные подходы:
Мы рассматриваем данное упражнение, как возможность без лишних слов объяснить ребенку, как нужно правильно действовать, если в жизни встречается какая-то трудность.
Уровни работы:
Физический уровень (Ф.у.): захват за руку –это постороннее воздействие на руку, с целью ограничения вашей подвижности или вход для последующих действий на ваше тело. В любом случае –это вторжение в вашу зону безопасности, угроза нанесения физического вреда здоровью.
Душевный уровень (Д.у.): данное упражнение можно рассматривать, как проблемы, трудности, или по-русски задачи, которые постоянно встречаются в жизни. Т.е. упражнение «захват за руку» это прообраз жизненных проблем.
Духовный уровень (Дух.у.): Вся наша жизнь –это система упражнений, которые выстраивает Господь для нашего спасения. Решая правильно задачу, мы проходим дальше, если решаем неправильно, то возвращаемся к ней опять, пока не решим.
Порядок работы:
1 Этап: захват за одну руку.
1.(Ф.у.): При захвате за руку у человека возникает естественная реакция организма- напряжение, сжатие. Т.е. при захвате нашей руки мы естественно напрягаем ее. Напряжение это естественная реакция организма дана от Бога- это инстинкт самосохранения. На данном этапе мы используем его как средство собраться, очнуться от спячки.
2.(Д.у.): Если возникает какая-то проблема, естественно это нас напрягает. С другой стороны это помогает нам собраться, мобилизовать все силы, сконцентрироваться на решение данной проблемы. В общем, помогает нам проснуться и начать думать и действовать.
3.(Дух.у.) Каждая проблема, задача дана от Бога для нашего спасения.
2 Этап: Оценка ситуации и принятие решения (Прием, от слова принять)
1.На этом этапе как раз и происходит разделение на 2 варианта действия: правильный и неправильный.
Неправильные действия:
(Ф.у.) Если первоначально инстинкт самосохранения в виде напряжения помогает нам собраться, то дальше он мешает действовать правильно. Инстинкт подсказывает, что нужно вырваться как можно быстрее и бежать от опасности. Т.е. после захвата руки человек начинает выдергивать руку из захвата, чем провоцирует «противника» на дальнейшие действия: он подключает вторую руку, начинает действовать всем телом, для того, чтобы противник не убежал. В конце концов, все это превращается в борьбу с непредсказуемым финалом. Мы не говорим, что так действовать нельзя, действовать нужно всегда по ситуации. Но нам нужен управляемый процесс, где мы можем работать с противником и выходить из схватки победителем.
(Д.у.): Если у человека появляется в жизни серьезная проблема, то обычно мы начинаем нервничать, психовать, дергаться, высказывать свое недовольство Богу. «Ведь мы же такие хорошие, за что нам это все?!» Вся эта нервозность приводит к тому, что мы не можем правильно оценить ситуацию и принять правильное решение. Мы не решаем задачу, а занимаемся самоедством, осуждение других людей и ропотом на Бога. Результатом такой работы будет депрессия и повторение упражнения.
(Дух.у.) Причиной такого поведения является конечно — гордыня. Мы всегда считаем, что мы достойны лучшего и если у нас неприятности, то мы их недостойны. Хотя если вдуматься, то за наши грехи нас давно пора стереть с лица земли. Тем не менее, мы живем и требуем от Бога к себе самого лучшего отношения.
Гордыня => Недовольство, ропот на Бога => Нервозность, суета, страх => Неправильная оценка ситуации => Неправильные действия => Усугубление положения => Травмы, болезни, м.б. смерть.
Правильные действия:
Необходимо преодолеть инстинкт быстрее вырваться и убежать, взять небольшую паузу (если это возможно), спокойно оценить ситуацию, пусть он держится за вас.
(Ф.У.) После первого этапа –напряжение, следует второй этап-расслабление мышц руки в захвате, для определения направления действия сил противника. Если мы напряжены, мы ничего кроме своих мышц не чувствуем и не можем работать дальше. Т.е. расслабление помогает нам ощутить силу его захвата, цель захвата ( тянет он или толкает, и что он хочет). Мы принимаем захват как данность, если уж мы не смогли вовремя упредить и позволили противнику войти в нашу зону безопасности.
(Д.У.) На душевном уровне нужно принять проблему, как данную нам Богом задачу для нашего спасения, а не как проклятие. Мы идем по пути смирения, принимаем все как есть, как самое лучшее для нашего спасения и данное по нашим грехам. Это позволяет нам спокойно оценить ситуацию, разобраться в причинах проблемы и начать правильно действовать.
(Дух.у.) Мы исходим из того, что человек сам ничего хорошего сделать не может. Поэтому первое с чего мы начинаем работать -это молитва, просьба помощи у Бога в решении возникшей проблемы. Он ждет, чтобы мы к нему обратились и обязательно поможет. «Сила Божия в немощи человеческой совершается».
Смирение => Принимаем все, как самое лучшее для нашего спасения => Спокойствие, собранность, бодрость => Правильная оценка ситуации => Правильные действия Решения задачи правильно.
Т.е. работая правильно в данном упражнении, мы нарабатываем положительные качества: спокойствие, собранность, терпение и в конечном итоге главную добродетель – смирение! Работая неправильно, мы нарабатываем отрицательные качества: злость, нервозность, трусость, суету и работаем на гордыню.
Тем самым при воспитании и обучении детей, им нужно дать правильный порядок действий, причем без слов. Пусть вначале в при работе в паре, он попробует вырваться и убежать, а потом спокойно поработать на освобождение от захвата, им он поймет, что дергаться и бежать чревато для здоровья, а грамотная работа выгодна. Это называется работа от противного, когда человек без лишних слов вначале набьет себе шишек, а потом будет думать и действовать правильно.
3 этап: Вписывание.
Следующие этапы работы возможны, только если мы действуем правильно. Если мы сразу стараемся вырываться и убежать, то ни о каком вписывании, а тем более управлении противником речи быть не может.
(Ф.у.) После того как мы расслабили свои мышцы в захвате мы можем почувствовать куда направлены силы противника и далее мы действуем по направлению его сил, т.е. не боремся с ним, а вписываемся в ситуацию, используем его силу.
(Д.у.) После того, как мы помолились, спокойно оценили ситуацию, мы можем действовать, используя силы, которые работают против нас (хотя мы знаем, что все для нашей пользы), потому что любая задача это в основном воздействие людей на нас. Нам важно понять, чего они хотят от нас, вписаться в их планы и используя их интерес, решить свою задачу.
4 этап: Управление.
(Ф.у.) После определения направления сил и вписывания в ситуацию мы можем перейти на управление «противником», т.е. действуя по направлению его сил и прикладывая нашу силу (сложение сил) мы можем действовать в зависимости от наших задач- выведение из равновесия, сбивание, контроль, освобождение от захвата и т.д.
(Д.у.) Если мы грамотно и спокойно оценим ситуацию, впишемся в нее, мы можем ею управлять, т.е. не только решить текущую задачу, но и добиться еще больших результатов.
(Дух.у.) Правильное действие => Правильная привычка (навык) => Черта характера =>
Добродетель
Выводы:
1.На примере данного упражнения мы можем отследить взаимосвязи и взаимозависимости от физического до душевного уровня и обратно.
2.Сознательно отрабатывая простое упражнение, мы работам на добродетель. Т.е мы даем человеку реальный инструмент- как жить правильно. Теперь любой человек ,поняв работу системы, может работать над собой и воспитывать своих детей правильно, видя конечный результат. А самое главное он может управлять этим процессом, а не просто призывать своих детей стать лучше. Ведь основная проблема в том, что ставя идеал своим детям, мы не даем им реального инструмента достижения данной цели.
3.Это упражнение всего лишь пример, одна из цепочек, которая позволяет нам разобраться в общем порядке работы системы, далее все идет по аналогии, с наработкой различных навыков, качеств и добродетелей.
Стратегия единого действия, тактика мелких побед.
Единое действие-это именно сознательная работа на всю жизнь. Сознательность в том, что мы видим, понимаем, как поступок влияет на конечный результата, мы видим всю цепочку от простого действия до добродетели.
Тактика мелких побед- это работа здесь и сейчас. Смысл в том, чтобы видеть и понимать, что за каждым из поступков стоит цепь событий, которая ведет либо к добродетели, либо к греху.
«Наука побеждать» А.В. Суворова.
Смысл в том, чтобы в процессе воспитания и обучения поощрять все лучшие качества русского народа и бороться с пороками. Это необходимо делать и в государственном масштабе, где в роли воспитателя выступает гос.система мер, для создания внешних условий воспитания и обучения. Так и родители у своих детей должны подавлять дурные наклонности, и поощрять добродетели. В принципе, не зная ничего о традиции, наши родители занимались именно этим. Они не знали инструментов наработки качеств, но всегда жестко гнобили за пороки и хвалили за добрые поступки. Так что ни смотря ни на что, система работала всегда.
Слава Богу за все!
Вот и я о том же.:)
А уж чего было сверх Букваря, у тех кого учили шире Букваря — это можно только догадываться…
ну, как бы любой выход это плюс что-то новое, поэтому в том числе и для обобщения опыта раньше иногда даже каждый бойчила отчет писал (первичку), счас чота не пишуть, а зря… поэтому сверх Букваря было всегда.
Нок и Леонов "при чем" к тому, что утверждалось что все-все-все в подготовке описано и никто никогда от изложенного в распространенных общеизвестных наставлениях не отступал.;)
Это сообщение было изменено Макук: (04 Май 2012 — 23:33)
а к системе ЛАДЪ, нок или Леонов то причем?
Эта "некачественная подготовка" имеет место быть аж с Первой Мировой войны. При чем не только в русской армии, но и у пунктуальных германцев. А в СССР вполне себе применялась при подготовке подразделений направляемых в ДРА.
Ну да, эти разночтения в данном случае значения не имеют. Значение имеет факт что далеко не все чему учат или учили в РККА и ВС СССР входило в официальные программы, наставления и инструкции. И Вы, Нок, вполне себе прекрасное тому подтверждение.;)
Это сообщение было изменено Макук: (04 Май 2012 — 23:00)
Особенно круто про Белова и прочие стили. Ни прибавить, ни убавить.
Подтверждаю. Трехпалые рукавицы на обеих руках и необходимо "вскрыть" капсюль замедлителя, только хотелось бы еще раз подчеркнуть именно имитационного запала к гранате УРГ. и пальцы отшибает когда капсюль срабатывает так, что больше охоты ковыряться в подобных вещах не наблюдается. Знаю как бежать вперед, надвинув каску низко на лоб и наклонив голову, после боевого гранатометания РГД-5, пока она еще не взорвалась (и это кстати в наставлении имеется…), зато я никогда не стану метать гранату с "задержкой", потому что знаю что такое "прострел" замедлителя УЗРГМ. Благо есть способы на склоне гораздо умнее, а с задержкой гранатометание, имхо, просто некачественная подготовка.
Так что пост Макука по Леонову я поддерживаю, с уточнением, МТБ там выше крыши…
Это сообщение было изменено nok: (04 Май 2012 — 22:29)
честно гря смутно . тренер добрый , жалееет …
….а не скажу 🙂 , инфа не моя , мне не принадлежит
…. если не вдаваться в дебри и "мракобессие" 🙂 , то "движок" разный … если вдаваться , то дзюцу от нижнего центра ( дянь тань ) , а русские стили от среднего ( на "сердечной молитве ";) , кто в курсе тот поймет о чем я ) …. и корнями вероятно уходят к скандинавским наёмникам времен Рюрика …
Это сообщение было изменено kvadrat: (04 Май 2012 — 22:21)
То что ТБ написаны кровью — никто не спорит, однако спросите того же Нок-а, где и в каких иснтрукциях по ТБ описано упражнение, когда бойца заставляют ковыряться ножом в учебно-имитационном запале УЗРГМ😉 Он тут где-то его приводил.;) При чем приводил для того чтобы бойцы ТБ не нарушали "потом" (так что это далеко не "ухарство"). Да и вообще добрая треть, если не половина того, чему учили Нок-а на службе ни в одной инструкции и наставлении не описана. А Нок, как ни странно эту подготовку проходил. При чем проходил в несокрушимой и легендарной Армии СССР, в частях которые были очень далеки от бардака и развала. Так что Ваш опыт и убеждения — это одно, а то что происходило реально — это малость другое.
Не вопрос, фото приговора трибунала приведите пожалуйста. С описанием событий;)
Ну да конечно, могли отправить, а могли и не отправить. При чем как у нас так и у Союзников. Например в лагере "Х" Уильяма Фейрнберна было несколько смертельных случаев при отработке приемов рукопашного боя. Фейрнберна никто никуда не отправил и даже от подготовки не отстранили. А готовили диверсантов ОСС — далеко не бросовый материал.;)
А я видел как эти правила и инструкции сознательно нарушаются вследствие необходимости, поэтому склонен считать что Леонов не просто не преукрашивает, а еще и не договаривает.
Это сообщение было изменено Макук: (04 Май 2012 — 15:17)
За многие годы тренерской деятельности я убедился в одном: высказываение "Правила ТБ написаны кровью" есть непреложная истина. Осознанно и минимизацией риска погибло и потравмировалось куча народу. Нарушаются правила от идиотического "ухарства" а не от необходимости. Иногда кривая вывозит и все обходится иногда не провозит результат — на руках труп ухаря или калека.
Ага. Отраженный в приговоре военного трибунала как "умышленная порча вверенного оружия"
В следствии того, что при отработке приемов рукопашного боя бойцы сознательно нарушили требования техники безопасности, в результате чего произошел несчастный случай и группа понесла потери не участвуя в боевых действиях и в штрафные роты могли отправить и командира и непосредственного виновного в происшествии.
Я вот видел как начинали безудержно хвастаться вроде бы взрослые люди и ничему не удивлюсь. Ну вдруг любил приукрасить человек.
Да? Где я писал про
Не подскажите?;)
НПРБ-38 нарушал? Нарушал, РПРБ — 41 нарушал? Нарушал. Подготовка была хорошей? А то! Одни пленные на Вонсане чего стОят.
Так что это не я говорю — это сам Леонов говорит;)
Однозначно. Например книжку Ильи Григорьевича Старинова "Записки диверсанта" почитайте. Там тоже немало нарушений выявить можно. Например работа со снаряженными СВУ в условиях полигона.;)
И этого тоже было навалом, даже на моей памяти по службе в ВВС:P
Нет не складывается…. На "русских стилях" особо не заработаешь. Тем более сейчас.:) Да и Вил Васильевич Кудревич на сколько я понял уже умер… ему уж точно не за чем…
Дык сами виноваты — такая картинка складывается из ваших постов. Там была хорошая подготовка, ибо Леонов нарушал, тут ещё кто то нарушал. А вот это не записывалось, ибо учили не по проге, а это тоже нарушение… 😛 Ну не складывается впечатления, что ради денег? У меня — нет.
Вообще-то Вы приписываете мне слова которых я не говорил;)
Медицинская составляющая у них хорошая а остальное — тяп-ляп. ИМХО.
Макук, да все уже поняли, что СК — идущая из седой древности славянская боевая комплексная система, прорубившая себе дорогу благодаря исключительно нарушениям всего и вся и вопреки усилиям всех правительств уничтожить ея. Что вы думаете по поводу рекомого Лада?
Угу.И при необходимости руководство порой закрывает глаза на то что написано в нормативных документах. Лично для меня — это факт.
Сколько раз уже обсуждалось и вновь пошло по какому-то уже кругу.
Вообще все зависит от места, времени, руководства и обстановки.
Но буду говорить только за то что я знаю, в наших краях например можно давать все что угодно, вот только это все что угодно должно:
— вписываться в определенные требования, тобто соотвествовать нормативным документам;
— не приводить к ЧП.
Тобто, например я некоторые болевые в реальной ситуации выполнял без расслабляющего, а на проверке расслабляющий обязателен, бо это предусмотренно соответствующими
документами; бойцам могу показывать любые приемы, но эти приемы должны соответствовать требованиям предъявляемым профподготовкой; тактику работать любую,
а спросят именно за предусмотренную программой и методичками; выполняли приемы РБ против оружия заряженного холостыми патронами, в том числе на глазах у руководства, в тоже время
у военных за обстрел бойцов холостыми на офицера возбудили У/Д. И многое другое а учить одно для начальства, другое для себя как-то не получается.
Вот и получается, что можно все, но только если это все в рамках документации.
Не выдается, а констатируется факт, что нарушения общевойсковых руководящих документов имели место быть там где Вы утверждали про "НИКТО и НИКОГДА" 😉 Там где служба связана с повышенным риском — нормальное явление. Да командира в случае несчастного случая по голове не гладили, но факт остается фактом: при необходимости ПМБ и методики подготовки нарушались. Осознанно, с минимизацией риска, но нарушались.
Факт имеет место быть, поэтому "ню ню" не в кассу;)
Группа не выполнит задачу и завалится, спросят с кого?;)
И еще по поводу фразы:
Будучи дважды Героем Советского Союза, и после войны занимаясь подготовкой диверсионно-разведывательных подразделений ВМФ СССР, Леонов не имел нужды "колотить понты" и выдавать что-то там за доблесть. И без того багаж был богатый.;)
Это сообщение было изменено Макук: (04 Май 2012 — 11:48)
ууугу. Злостное нарушение правил техники безопасности выдается за доблесть.. нюню из разряда самовольной переделки СВТ в АВТ. Командир правильно сказал солдат вне боя изувечится спросят с кого? А вообще сейчас в некоторых подразделениях РБ вообще вне закона — " поубиваете друг друга!"," Да вы блин че друг другу учитесь морды бить?"," А вдруг синяк?!?! Да это же неуставняк!" и так далее
Ну конечно:
Это Леонов…;)
Правильно. Потому как в наличии взаимопроникновение в процессе общения. "Заимствуют " друг у друга.. Отсюда и "нечто общее".
Ага… Теперь учтем "заимствования элементов после общения"(народ путешествует по семинарам "русских стилей" не делая никаких различий между стилями) и получаемые при этом "миксты", учтем что по самым скромным подсчетам процентов 60 "русских стилей" это ответвления СК или клоны СК созданные без непосредственного общения с "гуру", а при просмотре видеоматериалов или обучения у учеников или учеников-учеников, то увидим то самое "общее", которое "всплывает" при "беспристрастном просмотре". Но реальной истории "обретения знания", как и реальной истории "стилей" ставших основой ни один из "гуру" не говорит, в результате нагромождается чудовищная груда вранья , которую можно только всей массой спровадить на свалку не пытаясь все это разгрести что бы не получить индуцированную шизофрению.
Ну Грунтовский то может писать в своей книге все чего ему угодно. Его слова всего лишь только его слова не подкрепленные ничем. В фантастических книжках утверждают и по круче.
Это современное видео. Я не правильно написал: "тогда не допускалось". В современной тяжко разваленной армии можно че угодно
Это сообщение было изменено ворчун: (04 Май 2012 — 10:35)
Ну да, конечно.
Например вот этот ролик — полное отсутствие всяких импровизаций и строгое исполнение всех руководящих документов:
http://www.youtube.c…d&v=Co6zbMltWO0
в сети можно найти кадры и как перебегающим бойцам офицер под ноги стреляет и как обезоруживают оппонента с заряженным оружием. Так что никто ничего никогда не нарушает, ну ни капельки….
Это просто Вы с темой знакомы слабо.
Да, после всех споров об СК. Чего туда напихали — да пофигу. Началась она с переосмысления Спиридоновым джиу джитсу. Самбо вот тоже пошло с дзюдо Кодокан. А не с таджикиских пахлаванов. И что? Это делает его каким то стрёмным? Вот все армейские и милицейские системы РБ определённо вариации боевого самбо. Просто в некоторых есть вдияние каратэ, а в более ранних его нету. Но вот самбо красной нитью проходит. Не так? И точно так же в русских стилях совершенно чётко отслеживаются две ветки — СК и СГБ. Это основание тут проталкивать всякий бред? Я понимаю — модно и сильно хочется. Но это не повод для меня поддакивать.
Вы про кого? Про армейскую разведку? Про выпускников диверсионных школ? Или про нелегалов?
Я кстати эту сказку уже слыхал "Наставления и локументы — все фигны, по настоящему при обучении требования руководящих документов не соблюдали, а учили по-другому, по нашему по-русски" . На самом деле это полная чушь. Документы для того и пишутся что бы назначить ответственного, а потом с оного и спросить в случае не удачи. И самовольные импровизации в вопросах подготовки НЕ ДОПУСКАЮТСЯ никем и никогда.
Это сообщение было изменено ворчун: (04 Май 2012 — 09:54)
Олег, это псоле всех споров об СК такой вывод?
Хотя в очень широком смысле — немного да. Только вот от фехтования там не меньше, чем от джиу.
СК совершенно очевидная переработка джиу джитсу, это было очевидно с самого её появления. А все прочие стили объединяет стилистика, предложенная Беловым. А Белов разрабатывал свои техники в том числе и из установки "не как в каратэ". Вы можете далее толкать любые свои мысли по поводу, я вижу то, что вижу. И не я один, смею вас заверить. А почему репрессировались фронтовики, в особенности партизаны.. Ну, в общем, насмешили… Как и насчёт обучения специалистов без фиксации документально. Это всего лишь показывает, что вы реально не представляете себе процесса.
Это сообщение было изменено Чайникк: (04 Май 2012 — 08:48)
Могет быть…
…. трудно держать под контролем , в большом колличестве в мирное время .. вот и "посокрашали" … B)
Неправильно поняли.
В нашей стране много талантливых людей, которые создают замечательные самоделки — собственные стили каратэ, ушу, просто смеси из разных систем, весьма и весьма рабочие; причем часто бывает понятно, чем раньше занимался создатель стиля, как хорошему собачнику понятно, что у этой псины дедушка был ротвейлером. Вот, недавно видел в сети ролик, где народ в русских рубахах исполнял нечто, похожее на каратэ — ни с чем не спутаешь.
Когда смотрю на СК, бузу, системы Грунтовского и Рябко, Спас, то вижу, что у всех этих систем есть что-то общее. Это не каратэ, не бокс, и не дзюдо, это что-то другое. Скептицизм был бы понятен, если бы СК было похоже, например, на классическую борьбу, система Рябко — на годзю-рю, а буза — на винчунь. Тогда — да, отцы-основатели что-то переделали, одели косоворотки и — вперед, внедрять в массы русский стиль. А здесь разные люди из разных городов показывают похожие вещи, которые при этом не похожи ни на спортивную борьбу, ни на бокс, ни на восточные БИ. Если беспристрастно посмотреть, то это видно (хотя мне уже тут писали, что, типа, хрыч окосел от нитранета).
А про методики, как и раньше — ничего не знаю. По книжке Грунтовского могу процитировать, что "герой Богомолова Таманцев, если бы он существовал в действительности, был бы непременно репрессирован, если не в 45-м, то в 53-м". Т.е. уничтожали не документы, а людей. А почему не всех уничтожили — …….
С уважением.
😀 по наставлениям учат солдат срочников и иже сними .. делай раз , делай два и тд. спеШиалистов "широкого профиля" 🙂 учат практически индивидуально , мастера своего дела на личном опыте и по методикам по которым учили их .. методички и уставы тут не прокатят .. и искать их в архивах бесполезно , только через "носителей методики " … если повезет встретить , рассколоть 😀 😀 😀 и уговорить ..
Но вы то рпедлагаете понимать именно так. если кто то что то умеет, то значит, имелась специальная метода. А если таковой нет — значит враги уничтожили. А ещё точнее, не враги, а сами, чтоб никому