Стоять на месте значит идти назад

Обещаю, что завожу подобную тему в последний раз. Еще раз попытаюсь вникнуть в ситуацию и завяжу.

Уважаемые бывалые тренера! Поделитесь, пожалуйста, считаете ли вы нужным продолжать свое развитие в области БИ? Была ли у вас необходимость во "втором дыхании" (при преподавании)? И если — да, то что вам его открывало?

Ситуация, с которой я хочу разобраться, может сложиться с любым, кто имеет мало практики со взрослыми опытными бойцами. К человеку приходят дети средней школы. Они с ним — до конца школы, некоторые — чуть дальше. Взрослые были, но тренер решил сосредоточиться на детях. Тренер — талант природный и некоторое время назад был лучшим тренером-прикладником в городе (это общее мнение). По спортивной части тоже кое-кого готовил но так, "сквозь пальцы", хотя люди потом в призах на республике были. Главное направление — прикладное.
Так вот, в какой-то момент он стал себя конкретно распускать, обосновывая это тем, что и так уже всего достиг, чего хотел. А новичкам, которые у него ежегодно обновляются, мол, он и в таком состоянии может дать все необходимое. Нет, он не стал много пить (пока), но в целом физические кондиции серьезно пошли на спад. Ясное дело, возраст дает о себе знать, но в 48 лет еще вполне можно соответствовать.
Поскольку данный человек — мой друг, я считала себя в силах повлиять. Пыталась показать, что если не развиваешься сам — других лучше не учить. Без толку. Ответ вроде того: "Ну, вот я из тебя, гадкого утенка, сварганил нечто, чем горжусь — хватит, жизнь прожита не зря." Блин! Еще полтинника нет — а уже "жизнь прожита"… Объясняю, что "гадких утят" еще полно — из кого-то выйдет не хуже… По барабану — не слышит.
Думаю, может, бытовуха задавила — предлагаю взять на себя часть административных вопросов. В ответ — тишина.

Тут уже надо мной посмеивались: фигней маешься. Да, наверное. Хочу попробовать в последний раз, как ваши ответы почитаю: не то дать волшебный пендель, не то просто поддержать. А нет — так нет.

28 комментариев

Page 1 of 1

Comments are closed.