Чрезмерная "мышцатость" у девушек

У меня достаточно быстро "растут" мышцы.
В каратэ всего 4-й месяц, но и до этого были какие-то небольшие рельефы (ребенка тягаю постоянно на руки, и на пятый этаж без лифта бегаю :unsure:), а сейчас стала заниматься, и понимаю, что мышцы начали еще расти.

Вопрос к девушкам, кто несколько лет занимается БИ — не смотритесь ли вы как бодибилдерши?
Я нагляделась на картинки мышцатых таких тененек (они еще блестят все почему-то), и так мне не хочется такой становиться *хнык*
А ведь если тренироваться, то ведь мышцы так и будут увеличиться, они ж качаются. Да?

Комментарии 37

  • Переношу тему в общие, так как в основном разговор ходит, а надо ли.

  • Я-то считал, что для гармоничного развития личности необходимо одинаково развиваться и физически и духовно, а тут на тебе…

    И я тоже 🙂
    Подозреваю, что Ювенал тоже был с нами согласен, он ведь это говорил про того спорстмена/ов, который/ые занимались токмо телесами.

    Бен Ладен ему теперь друг!!!
    PS Да, недаром я своего кота назвал не Ювеналом, а Арнольдом — сердцем чуял, что с этим типом что-то не так… :rolleyes:

    😉
    У меня кота ваще Шамилем зовут.

  • При занятиях БИ никогда не будет такого набора мышечной массы, как в бодибилдинге. Так что моно не париться по поводу того, что девушки и женщины единоборки станут мужеподобными громилами…

  • Это утка, которую запустили в массы.
    На самом же деле в свое время Ювенал горестно сказал (видимо, глядя на мышцатых спортсменов): "Хорошо бы еще в здоровом теле был такой же здоровый дух" 😉

    Ничего себе!
    Я-то считал, что для гармоничного развития личности необходимо одинаково развиваться и физически и духовно, а тут на тебе…
    Может, он не на спортсменов глядел, а на себя в зеркало, да с похмелья, а?
    Все равно, не друг он мне больше!
    Бен Ладен ему теперь друг!!! :rolleyes:
    PS Да, недаром я своего кота назвал не Ювеналом, а Арнольдом — сердцем чуял, что с этим типом что-то не так… 🙂

    Это сообщение было изменено Владимир_Ванягин: (31 Март 2010 — 09:11)

  • Есть же хорошая поговорка: В здоровом теле — здоровый дух. Т.е., кто не развивается физически, не может быть развит духовно.

    Это утка, которую запустили в массы.
    На самом же деле в свое время Ювенал горестно сказал (видимо, глядя на мышцатых спортсменов): "Хорошо бы еще в здоровом теле был такой же здоровый дух" 😉

    Сила- она и есть сила.

    То есть вот эти качки, которые… ну там за шеей такие куски прямо мяса и проч — они не только очень сильные, но еще и реально подвижные?
    Просто мне кажется, что это тяжело — они ж даже руки назад свести не могут или вперед. Это же все равно ограничение движений… 😉

  • Главное,то что ''нужно''не было дряблым,а остальное все ерунда,человек славен своим духовным развитием,а не
    толщиной ног.

    Не стоит пренебрегать телесным развитием, занимаясь исключительно духовным.
    Есть же хорошая поговорка: В здоровом теле — здоровый дух. Т.е., кто не развивается физически, не может быть развит духовно.

  • Скованность есть,приходиться много заниматься растяжкой,многие билдеры садяться на шпагат.Двигаться с большой массой,тоже не просто,
    как и толстые женщины,просто привыкаешь.И жим полторы сотни,для техники удара не дают,нечего.Билдерские проги,для БИ.не подходят.
    Нужны они в основном для имеджа и устрашения.В плане комфортности,есть большая разница,как генетически ты заложен.Если у тебя
    должно быть 80 кг.,а есть 110,не сравнить при данных природой 100,а у тебя 130.Разница очень ощутима.

    Koshiki, не девушку портят развитые мускулы, а мужичка дряблый животик и кривые, синюшные, тонкие ножки. Это не девушкам надо комплексавоть по поводу развитой мускулатуры, а мужичкам — по поводу недоразвитой.

    Главное,то что ''нужно''не было дряблым,а остальное все ерунда,человек славен своим духовным развитием,а не
    толщиной ног.

  • Девчата вы реально ошибаетесь. Это ж не просто мясо. Это мышцы. Про скованность говорят те, у кого никогда не было серьезной мышечной массы. Разумеется, есть определенные ограничения в гибкости, но не скованность. И двигаться совсем не тяжело. Даже напротив. Скажем, если ножки хорошо прокачаны, то прыгануть с места на высоту груди или подбородка нехрен делать. А мае гери в корпус просто сносит граждан. Нафиг. И достаточно просто обхватить большинство противников и сжать посильней. Потом опускаешь на землю, дашь пинка и все. Когда жим лежа доходит до полутора сотен, то уже можно не очень беспокоиться за меткость кулачных ударов. Потому профессионалы качаются. Сила- она и есть сила.

  • Это ведь тяжело двигаться с такой мускулатурой должно быть… там же прямо оковалки настоящие по всему телу.

    😉 для бодибилдера важно не быть сильным, а казаться таковым

  • Сегодня смотрела журнал один, там про бодибилдеров конкурс репортаж (конкурс Олимпия называется).
    Мне прямо не по себе стало. Это ведь тяжело двигаться с такой мускулатурой должно быть… там же прямо оковалки настоящие по всему телу.

  • А если глубоким медвебасом проревет 😉

    Думаю, что наши девушки способны победить любого медвебаса!

  • Тогда кизами в нос, маваси гедан и ура шуто в горло.

  • Koshiki, не девушку портят развитые мускулы, а мужичка дряблый животик и кривые, синюшные, тонкие ножки. Это не девушкам надо комплексавоть по поводу развитой мускулатуры, а мужичкам — по поводу недоразвитой.
    Поэтому продолжайте заниматься карате, набирайтесь опыта и мышечной массы, а если кто из самцов козлетоном промекает возражение — цуки ему в хлебало, чтоб кровью умылся и ВСЕ!!! 😉 😀 😆

    А если глубоким медвебасом проревет :wub:

  • Koshiki, не девушку портят развитые мускулы, а мужичка дряблый животик и кривые, синюшные, тонкие ножки. Это не девушкам надо комплексавоть по поводу развитой мускулатуры, а мужичкам — по поводу недоразвитой.
    Поэтому продолжайте заниматься карате, набирайтесь опыта и мышечной массы, а если кто из самцов козлетоном промекает возражение — цуки ему в хлебало, чтоб кровью умылся и ВСЕ!!! 😉 😀 😆

    Круто!!!
    Одобрямс!!!

  • Koshiki, не девушку портят развитые мускулы, а мужичка дряблый животик и кривые, синюшные, тонкие ножки. Это не девушкам надо комплексавоть по поводу развитой мускулатуры, а мужичкам — по поводу недоразвитой.
    Поэтому продолжайте заниматься карате, набирайтесь опыта и мышечной массы, а если кто из самцов козлетоном промекает возражение — цуки ему в хлебало, чтоб кровью умылся и ВСЕ!!! 🙂 🙂 :wacko:

  • Вах, зачэм портить такую красавицу??? 🙂

    В смысле, зачем портить ее занятиями каратэ? 🙂

  • У меня достаточно быстро "растут" мышцы.
    В каратэ всего 4-й месяц, но и до этого были какие-то небольшие рельефы (ребенка тягаю постоянно на руки, и на пятый этаж без лифта бегаю <_<), а сейчас стала заниматься, и понимаю, что мышцы начали еще расти.

    Вопрос к девушкам, кто несколько лет занимается БИ — не смотритесь ли вы как бодибилдерши?
    Я нагляделась на картинки мышцатых таких тененек (они еще блестят все почему-то), и так мне не хочется такой становиться *хнык*
    А ведь если тренироваться, то ведь мышцы так и будут увеличиться, они ж качаются. Да?

    Вах, зачэм портить такую красавицу??? 🙂

  • О! На такое я согласна! 😆
    Не буду больше переживать на эту тему, спасибо огромное!
    А то меня муж застращал, говорит "на кого через год похожа станешь?"

    Да не волнуйтесь! Посмотрите на Шереметок, на Троилину, на Михайлову…. 😉

  • Вопрос к девушкам, кто несколько лет занимается БИ — не смотритесь ли вы как бодибилдерши?

    Лично я — нет. Но, разумеется, видно, что какую-то физическую нагрузку регулярно имею.

  • Не переживайте сильно, у Вас не будет расти так, как у перекаченных "теток-мутантов". Вообще природой так заложено, что тестостерон необходимый для роста мышц у слабой половины не выделяется. А те самые "тетки-мутанты" употребляют фарму (химию), мужские гормоны, тренируются по спец. програме ну и усиленое питание. Так что Вам это не грозит. Будете подтянуты и стройны.

    Это сообщение было изменено Rayden: (21 Март 2010 — 00:28)

  • Вобщем не парьтесь — на каждую женщину есть мужчина которому она нравится.

    Спасибо!
    Мне главное самой себе нравиться :rolleyes:
    Когда тетя сама себе в радость, на нее охотники завсегда сыщутся.
    Мне так кажется, во всяком случае.

  • Я тоже, очень симпатично смотрится, и сама девушка красивая. Это Вы?

    Не я :blink:)

    Так вот такое у меня и щас есть. А что дальше будет, если заниматься и серьезно (то есть раз 5 в неделю)…

    Если серьезно — как я уже писал, такая фигура возникает не в результате кача, а в результате сушки,
    — специальной диеты и упражнений направленных на сгон подкожного жира в "горячих" зонах. Общая идея таких
    упражнений — мышца перегревается, организм начинает улучшать теплоотдачу в этом месте и
    перераспределяет жир.

    Особенность женского жирообразования в том, что отовсюду кроме живота жир сходит очень легко и так же легко
    появляется наместо. Вы начали тренироваться, мышцы стали перегреваться сошел жир, появился рельеф. Дальше
    мышцы будут увеличиваться какое-то время потом их станет достаточно что бы держать нагрузку без перегрева, жир восстановится на место и фигура скруглится обратно.

    Тоже самое происходит у меня (в меньшей степени — у мужчин все несколько подругому) всякий раз когда я меняю вид
    активности.

    Вобщем не парьтесь — на каждую женщину есть мужчина которому она нравится.

  • Посмотрите фото Катарины Витт. Это максимум, что Вам грозит, причем при диких усилиях и применении фармподдержки. :blink:

    О! На такое я согласна! :blink:
    Не буду больше переживать на эту тему, спасибо огромное!
    А то меня муж застращал, говорит "на кого через год похожа станешь?"

  • Пошла смотреть гимнасток :blink:

    Посмотрите фото Катарины Витт. Это максимум, что Вам грозит, причем при диких усилиях и применении фармподдержки. :blink:

  • Я лично в такой фигуре ни чего плохого не вижу :blink:
    http://pomatova.naro…photoalbum.html

    Я тоже, очень симпатично смотрится, и сама девушка красивая. Это Вы?
    Так вот такое у меня и щас есть. А что дальше будет, если заниматься и серьезно (то есть раз 5 в неделю)…

    Ой, сорри *краснею*, посмотрела уже, что Вы — мужчина :blink:

    Это сообщение было изменено Koshiki: (20 Март 2010 — 17:12)

  • Я лично в такой фигуре ни чего плохого не вижу :blink:

    http://pomatova.naro…photoalbum.html

    Самый сильный человек которого я знал был похож на мешок с г. — покатые плечи широкая задница … Видмый рельеф мышц зависит в первую очередь от генетики.

  • Как так? Сильные мышцы может быть не видно? :blink:

    Рост силовых каечств и рост объема мышц не связаны строго прямопропорционально. Зависимость есть, но одинаковый рост силы и скоростно силовых характеристик может достигаться при разном наборе мышечной массы. Единоборцы, гимнасты и т.п., как правило имеют лучшие скоростно-силовые показатели чем культуристы, с большими объемами мышц.

  • Вот. Профессиональные пловчихи совсем не нравятся (внешне). Такие широкие-шикрокие наверху. Как дяденьки.
    Как раз этого и боюсь.

    Пошла смотреть гимнасток :blink:

  • Ну, все немного не так. Если женщина долго и достаточно профессионально занимается СЕ, причем на растет в профессиональном плане (т.е. выигрывает соревнования), то это обязательно сопровождается ростом мышечной массы и изменениями фигуры, поскольку достичь хороших результатов без серьезного роста физических кондиций невозможно. Но не в "бодибилдерском", а скорее в "гимнастическом" ключе (посмотрите, как выглядят профессиональные гимнастки).

    Что касается тех, кто занимается "любительски" (т.е., как сейчас модно выражаться — "для себя"), то у них такие изменения хоть и есть, но гораздо менее выражены.

    Плохо это или хорошо — вопрос спорный. С мужской точки зрения все зависит от того, кому какие женщины нравятся. :blink:

    Ну и в утешение: профессиональные занятия плаванием портят женскую фигуру гораздо сильнее.

    Это сообщение было изменено Gamm: (20 Март 2010 — 17:02)

  • везде для женщин сказано "как сложно набрать мышечную массу", а Вы из-за этого переживаете

    Для среднестатистической женщины сложно набрать. Мне — легко. Именно поэтому и переживаю, т.к. вижу слишком быстрые результаты. Хочется все же быть девочкой, чтобы никто не присвистывал, когда на пляже разденусь :blink:

    В БИ мышцы не накачаешь 😆 Они сильне станут и все.

    Как так? Сильные мышцы может быть не видно? :blink:

  • В БИ мышцы не накачаешь :blink: Они сильне станут и все.

  • хотя бы здесь http://hardgainer.ru…ew4.page58.html читаем… просвещаемся….ищем в инете….счас инфы масса по силовой подготовке и везде для женщин сказано "как сложно набрать мышечную массу", а Вы из-за этого переживаете

  • Не парьтесь, я летом занимался в качалке, тренер у меня была девушка чемпион по бодибилдингу крыма, и накачана она была очень женственно без бугров как у качков и тд. а би (не считая борьбы) как правило редко дают серьезный рост в мышечной массе.

  • не бойтесь,те девушки с мышцами в обыкновенном состоянии выглядят нормально.да так накачаться надо специально тренироваться.

  • еще зависит от исходного состояния. у меня супруга когда стала заниматься — прилично набрала, но у нее изначально был дефицит веса. но при том никаких бугров, ничего подобного, просто некоторая прибавка в мышечной массе. причем без каких-либо силовых упражнений

  • Это мышцы не растут — пока в них просто появился тонус. Через год все придет в норму, ничего с плохого с вашей фигурой не будет.

  • Нет, чтобы они были как у тетенек надо качаться по специальным программам, жрать специальные вещи и перед соревнованиями мазаться специальными маслами — чтобы блестеть. Обычная физуха такого никогда не даст — объем конечно несколько растет — в зависимости от природных данных — но так же растет и плотность — лучше конечно спрашивать спецов по наращиваю мяса — но общая суть в том, что у вас и у них разный структурный состав мышц, разный тонус, разная динамика и пр. Это разные мыщцы и выглядят они по-разному. И такого объяема вы просто так никогда не получите.

    Зрительно бодибилдеры выглядят как "надувные" а те, кто много лет занимается БИ скорее как скрученные из канатов. :unsure: Впрочем я не буду утвержать что это очень эстетично … меня трясет когда я вижу девочек у которых самое широкое место на руке — локтевой сустав — но другим то нравится — из чего делаю вывод, что вероятно им не нравится то, что нравится мне :).

    Это сообщение было изменено Twin: (20 Март 2010 — 00:44)