Говорить или не говорить?

Несколько раз постил о том, что многоглаголание на трешках — признак дурного тона. Почему? С точки зрения методики физвоспитания понятно — беседа, лекция и проч. являются отдельными видами занятий, а собственно на тренировке есть показ и пояснение и тренировка. Тут словами много не расскажешь.

С точки зрения же БИ (ученичество и проч) нельзя ничго рассказывать кроме как в ответ на вопрос. Ну то есть сначала указывается направление тренировок и тренируем — ждем, когда ученик прийдет с вопросами. Вот в ответ на вопрос можно чего-то рассказывать. Но опять же немного, ибо минут через 10 человек ужо забудет, с чего ты начал.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Так что тут выход один — показал, если есть вопросы — объяснил по возможности просто и доходчиво. Если и тогда ученик не понял, ну тогда в индивидуальном порядке, что бы всю групп уне отвлекать, после оснвоной трешки — там ужо можно мыслей по древу сколько угодно.

ИМХО

15 комментариев

Page 1 of 1

Comments are closed.