Я имею ввиду, не будучи пышногрудой красоткой.
Складывается мнение, что чем больше учитель учит, тем более он смотрит на все ошибки сквозь пальцы. Я думаю, многие видели, как видут себя люди, которых поставили тренировать вместо гранмастера: они максимально внимательны к ошибкам, подходят чаще, не отстают, пока ты не сделаешь все правильно. Это есть несомненный плюс, естественно.
Мое мнение такого, что интереса к тебе у матерого учителя нет. Не его же доброе имя ты защищаешь?
Но может всетаки есть способ понравится, как примерный ученик? Как в школе, например? Как показать, что тебе не безразлично все это?
ПС Вопрос естественно, больше к учителям.
Если честно, то понимать глубинный смысл движений кихона, чувствовать их практическую направленность и уметь применять
(бункай), чётко видеть ошибки учеников ( т.е. не только то, что он делает неправильно. но и ПОЧЕМУ) и знать как ему объяснить. чтобы он мог это исправить я начал только после 20-25 лет занятий. Все следующие годы стараюсь заниматься с новичками сам, а вот работу с 6-3 Кю уже могу доверять 1 данам. Когда база заложена правильно, испортить её уже трудно! Кстати, самая большая проблема — переучивание тех, кто приходит из неконтактных стилей. у них совершенно иначе заложены движения по всей скелетно-мышечной цепочке, практически нет сочетания дыхания с движением и очень быстрые, но очень слабые удары, особенно ногами
(практически шлепки). Вот с ними приходится возиться больше чем с теми, кто учится с нуля.
Считаю, что ученик САМ должен сначала показать искреннее желание учиться и проявить старание. Для того. чтобы он смог хоть как-то начать изменяться, нужно не 1.5 месяца, а побольше. Поэтому, сначала я занимаюсь с ними не техникой, а ОФП И СФП при помощи разнообразных снарядов — тяжёлых набивных мячей, резины, гантелей и др. отягощений, скамеек, досок, палок и т.п. Работа с предметами и на них даёт более естественное втягивание в новые движения, лучше закладывает матрицу для дальнейшей техники каратэ. Например, после выбрасывания партнёру 5 кг мяча ( у старших вес мяча уже 8-10 кг) гораздо легче понимается принцип "сброса" импульса в удар. и т.д. и т.п.
С уважением….
В смысле, когда к мужчины убегают от недостатка мужского внимания? 😀
Нормальная мужская реакция. 🙂
А вот наш учитель к девчонкам часто подходил, а к мальчишкам нет. В итоге меня хватило почти на 3 года, а коллега по работе ушел через 3 месяца, т.к. за это время к нему так никто и не подошел. И многие джентльмены ушли. Не пережили!
Я скорее соглашусь с таким мнением. но с некоторыми оговорками:
1. есть люди от природы требующие к себе внимание больше остальных (я из их числа :), понимаю эти переживания), и им почти всегда кажется, что их не замечают, хотя они ничем не лучше и не хуже других.
2. сенсей (как мне кажется) на начальном этапе не должен выделять кого-то из группы, но не стоит забывать, что все мы люди и особенно наши сенсеи, душой болелющие за дело. Вряд ли им хочется работать с учениками, которые сами для себя ничего не хотят сделать 😕
По поводу исправления ошибок.
Расказал мне парниша один историю или притчу.
Зашел один человек в зал, где работал великий мастер со своими учениками, те работают как могут, а сенсей их хвалит… прохожий посмотрел и говорит- зачем говоришь, что они делают хорошо? Они ведь допускают много ошибок! На что сенсей ответил: они делают хорошо, насколько они могут сейчас это делать… 🙂
Я больше чем уверена, что если бы первое время мне сенсей стал исправлять ВСЕ мои ошибки, я бы не смогла сделать нИЧЕГО! Расплакалась 😥 и ушла бы домой… навсегда….
Ошибки исправляются постепенно (какие из них большие, какие не очень — знает сенсей- ему я доверяю), до кое-чего ты доходишь сам, что еще важнее… Возможно помощник сенсея еще не совсем понимает всю методику обучения, а может и правда , сенсей абсолютно равнодушен к данному ученику.
Это надо почувствовать
Это точно!Чем требовательнее учитель-тем жестче дисциплина-тем выносливее ученик!Ха!А на счет института -да!Если мозгами не пользоваться-они просто атрофируются ! 🙂 😀 😆
так многааааааа?????? 😯
Ну, меня, как в итоге выяснилось, сенсей с первой же пробной тренировки начал выделять на общем фоне. При том, что я выделиться не старался и каких-то выдающихся данных у меня не было. Были только заинтересованность и упорство, но зато в избытке.
А что, учитель должен за 1,5 месяца понять, что перед ним "самородок", и прикипеть душой?%)) Кстати, куда чаще нравятся не те, кому всё дано, а те, кто своим потом (да и кровью иногда, чего уж там), стиснув зубы, продвигается вперёд крохотными шажками, плюнув на то, что ему от природы дано не так много…
З.Ы. так, между делом, — иногда "не нравиться" учителю куда лучше, чем быть "любимчиком"…истина, усвоенная за 5 лет, проведённых в ВУЗе…%)
Если ваше сердце говорит, что учителю вы пофиг…. просто уходите от такого учителя!!! Ищите того, кто вас будет действительно учить! Не нужно самообманом заниматься!
Порядка 10. 😆 Это не шутка, это путь от увлечения и бессистемного отношения к полностью осмысленным действиям и постоянной работе над собой. Некоторые вещи, положенные по базе через 4-5 лет, до сих пор вызывают некоторые затруднения.
Доброе утро, 2red!
Не сочтите за нравоучение…Но, думаю, для прогресса Вашего будет полезней, если Вы будете как можно меньше внимания уделять другим людям и их уровню…А больше — своему прогрессу и изменению своего уровня…И сравнивать себя "сегодняшнего" и себя "вчерашнего". Это даст более объективную картину Вашего продвижения вперед…И отношение тренера к Вам (если он, конечно, профи) будет опеределяться не вашим уровнем в сравнении с другими, а именно Вашим прогрессом относительно себя самого…А этот прогресс — прямая производная от трудолюбия, терпения, вовлеченности в тему…
Ну, про халяву вообще и речи не может быть…Но и работать можно и тупо отрабатывая урок…А можно именно СТРЕМИТЬСЯ к овладению БИ. Тренеру конечно более интересен второй вариант…ИМХО
Ну, если есть возможность, можно попросить у младшего тренера о доп. работе, или о разъяснении каких-то техник, или просто именно к нему обращаться с вопросами…[list]
Смотря что понимать под словом "научились".
Черт, я всего-то 5 лет учусь, а еще так мало умею 🙂 🙂 😆 Ни бросать, ни рукой бить, ни ногой. Люди, ау!!!! Сколько лет прошло пока вы научились бить, бросать и т.д и т.п.?
тогда вам стоит попросить тренеровать вас именно младшего тренера! 🙂 Если с ним дела идут так хорошо.И нравится никому не надо.А если серьезно то можно и правда время от времени просить младшего тренера последдить за вами.
Легко сказать "показать". Все было бы проще, если бы это было б в уч. заведении, но тут есть несколько отличий:
1) Начнем с того, что все люди тут разного уровня и если человек занимался чем-либо ранее, он будет быстрее прогрессировать. Я не чем ранее не занимался.
2) Тут все платят свои кровные, соответственно не халявят.
Насчет отличий главного и второстепенного:
Надеюсь, что это так. Но та тренировка на которой приходит младший тренер, всегда является более…технически лучшей, что ли. На ней я всегда заново мир открываю:
"Черт, оказывается я все это время неправильно бил ногой",
"Черт, оказывается я все это время неправильно двигался" и т.д.
Правда, "все это время" это 1,5 месяца…
Нравится учителю вовсе не нужно!Нужно просто показать что вы хотите заниматься и собственно заниматься с рвением.Когда тренер увидит что вы стараетесь он будет уделять вам больше времени.
Не будучи пышногрудой красоткой, понравиться учителю невозможно 8) — только учительнице 🙂
Разумеется, если с ориентацией все в порядке 😯
Как это "не его"? Именно "ЕГО".
Так точно! Отсюда рецепт — хочешь "нравится", а именно чтоб тебя в хвост и в гриву гоняли, ошибки правили пока не поправятся, надо НЕ ХАЛЯВИТЬ тенировки и РАБОТАТЬ, не жалеючи себя! Эм… Это в случае, если нужно учение, а не учитель 🙂
Адепт прав. п.2.
Учитель уже умеет дифференциировать ошибки по важности и первостепенности.
Кроме того, в классических школах, к примеру, учитель показывает некий элемент/форму/связку и может не подходить больше до тех пор, пока вы этот элемент не отработаете. От ступеньки к ступеньке постепенно. И работать вы должны при этом для себя, а не для него.
Учитель может и не дожидаться блестящего исполнения, а после определенного уровня усвоения общей схемы переходить дальше, уже шлифуя в вас тонкости этих элементов.
В этом смысле учитель сродни скульптору, он вылепит/высечет из вас фигуру, просто исходный материал будет разным — от податливой глины до гранитов и мрамора 🙂 (ну или чурок деревянных :D)
Не знаю… Лично я, когда вижу, что человек занимается всерьез, тем больше мне это нравится, тем больше я "цепляюсь" к ошибкам.
Доброе утро, 2red!
Не учитель, но попробую обратить Ваше внимание на несколько моментов…
1. Вопрос вообще поставлен некорректно….Считаю целесообразным озабачиваться своим изучением темы, а не отношением ко мне учителя…Это — первое и главное…Вы пришли заниматься для того, чтобы научиться самому, а не нравиться учителю…Соответственно, и критериями успешного обучения будут улучшения Ваших показателей относительно самого себя, но более "раннего", а не благосклонность тренера…Иначе — это прямая дорога в сторону секты, а не секции 🙂 😀
2.
Очень спорное мнение…Часто бывает, что учитель, в отличие от старшего ученика, способен выделить в ошибках занимающегося главное и второстепенное…не заостряя внимания на второстепенном, он работает над главным…Старший ученик еще не умеет дифференцировать ошибки…Что видит, на то и бросается 😆 Часто бывает, что придирчивая работа над мелочами приводит к закреплению серьезных ошибок…И потом очень тяжело от них избавляться…
3.
Еще более спорное утверждение…Чтобы оценивать таким образом действия учителя, надо самому быть в теме на его уровне, или чуть ниже…Иначе это мнение становится уже ошибочным…Опыт — несоизмерим…
4.
как сказал выше, — первый вопрос на мой взгляд неправомочен…А показать, что Вым это небезразлично — искренней заинтересованностью, работоспособностью, терпением и результатами…
[list]