К чему приводит популяризация БИ?

У нас тут на сёриндзишном форуме была высказана мысль, достойная более тщательного обсуждения:

http://www.shorinji-kempo.dzhan.ru/cgi-bin…0.1.1.1.1.1.1.2

На начальном этапе внедрения БИ всё жестко и реально, занимаются полтора десятка монстров, всех гасят, идут слухи что мол стиль крутой и всё, далее реклама, дети, девушки, дедушки понемногу в додзё появляются и пошло поехало: ограничения и тп. Короче, ОФП получается. Однако, массовость, рубалек в кармане и хлебальник в норме.
Это всё своебразный генез БИ.

КОроче, естественный цикл развития. У основателей есть искусство и разбитые лица/руки/ноги/остальные запчасти. У последователей есть бабло, много своих учеников, практически отсутствует искусство… Тут и появляется новая школа и все по новой.

Ага, пока школа маленькая, на заре становления, адептам нужно самоутвердиться в мире БИ (и в мире вообще), добиться признания, с тем чтобы расцвести пышным цветом в будущем.

Вообще вывод неутешительный: популяризация == смерть.

А вы как думаете, уважаемые?

18 комментариев

Page 1 of 1

Comments are closed.