Об адекватном самовосприятии и не только

Следующий текст взят с сайта организации боевых искусств. Информация о лице, её возглавляющем. Вряд ли ошибусь, если предположу, что составлена самим этим лицом.

Образование Высшее, архитектор. Его дипломная работа заняла первое место на «ВСЕСОЮЗНОМ КОНКУРСЕ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ СССР» в 1977 году. Автор большого количества строительных объектов, построенных на територии СНГ.
Академик Русской академии наук и искусств. Директор ассоциации ветеранов сил специального назначения «ВЕСНА».
Начал заниматься Боевыми искусствами в 1972 году. В советские времена: Бронзовый призер в кумитэ поединки Первого официального чемпионата России по каратэ. В дальнейшем серебрянный призер России в КАТА.
В настоящее время: Вице-президент W.R.K.B.A. «Всемирной Ассоциации Реального Каратэ и Бушидо». Мастер 7-го ДАНа по ДЗИСАЙ-НИ-АРУ-КАРАТЭ-ДЗЮТСУ (Окинавское направление ‘ДЗИСАЙ’ — в переводе с японского: реальное, практичное, прикладное и т.п. Этот стиль ровестник таких окинавских стилей каратэ-дзютсу, как РЮРЭЙ-РЮ, МАЦУБАЯШИ-РЮ, УЕЧИ-РЮ). Обладатель 7-го ДАНа КОБУ-ДЗЮТСУ школа «СЕЙМБАТСУ-РЮ» ( в переводе с японского трактуется : ‘СЕЙМБАТСУ’ — обобщенного опыта, собранный из нескольких, и т.п.), 7-го ДАНа КЕН-ДЗЮТСУ, ИАЙ-ДЗЮТСУ школа «КИОДО-РЮ» (в пререводе с японского: ‘КИОДО’ — совместного сознания и т.п.), 3-го ДАНа КАРАТЭ «ШОТОКАН» по версии W.S.K.F. (для коллекции). Имеет так же несколько данов по смежным стилям, как японского так и окинавского направления Боевых искусств.
Серебряный призёр Чемпионата МИРА в Испании в разделе ИАЙ-ДЗЮТСУ (формальные упражнения с самурайским мечом КАТАНА). Бронзовый призёр Чемпионата Мира по каратэ (в контактном КУМИТЭ) версия W.R.K.B.A. в Стамбуле. Пятое место по каратэ на чемпионате Мира в Японии в 2000 году.
Чемпион Мира по Каратэ в 2001-году в Испании (ДЗИСАЙ-НИ-АРУ-КАРАТЭ-ДЗЮТСУ, КАТА).
Чемпион Мира по КАРАТЭ, (ДЗИСАЙ-НИ-АРУ-КАРАТЭ-ДЗЮТСУ, КАТА), Чемпион Мира в ИАЙ-ДЗЮТСУ (КИОДО-НО-ИАЙ-ДЗЮТСУ), Серебряный призёр Чемпионата Мира в КОБУ-ДЗЮТСУ (СЕЙМБАТСУ-КОБУ-ДЗЮТСУ) в Лиссабоне, Португалия, 2002 год.
Член «ВСЕМИРНОЙ АССОЦИАЦИИ АЗИАТСКИХ БОЕВЫХ ИСКУССТВ» (MAAA).
Член «МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛИГИ МАСТЕРОВ БОЕВЫХ ИСКУССТВ» (ILMAM), USA, San-Diego.
Судья Международной категории.
За вклад в развитие боевых искусств и личные достижения, руководством W.R.K.B.A. «Всемирной Ассоциации Реального Каратэ и Бушидо» был награждён именным мечём «КАТАНА».
Автор более 20-ти видеопособий по различным видам боевых искусств. Внесён в справочник «КТО ЕСТЬ КТО В ….. И ….. ОБЛАСТИ». Внесён в международный справочник «ИЗВЕСТНЫЕ РУССКИЕ».

Особенно мне понравился 3-ий дан по сётокану «для коллекции».

А теперь другая цитата. Дочь Сунь Лутана Сунь Цзяньюнь пишет об отце.

Я с детства обитала у колен отца, и не расставалась с ним до самого его ухода из жизни. Отец был очень скромен, и очень редко говорил с домашними о делах своей юности, также я никогда не видела, чтобы он хвастался перед учениками рассказами о себе, поэтому история его юности известна очень слабо. События его старости же происходили на глазах родных и до сих пор свежи в памяти.

И ещё немного информации к размышлению. Автор — Сюй Лунхоу.

Господин Сунь от природы был человеком исключительным, искренне отдавался учению, в синъицюань, багуацюань и тайцзицюань мог исчерпать законы и дойти до конца искусства. В молодости он исходил и Юг и Север, услышав об обладающем искусством стремился найти его, шлифовал искусство и обменивался мастерством свыше пятидесяти лет, подобных ему еще не бывало. Неоднократно ему приходилось побеждать силачей из России и Японии, среди же мастеров внутри страны все про него знали. Господин Сунь всю жизнь был принципиален, когда родственник Цинской императорской фамилии И-гун — великий князь Су — преклоняясь перед его авторитетом захотел увидеть его поединок, то господин Сунь, побеседовав о кулачном искусстве, под надуманным предлогом отклонил приглашение. Господин Сунь был человеком, нелегко дающим обещания, имел старомодные взгляды на плохое и хорошее, а его добродетельное и искреннее сердце, крепкую и искреннюю дружбу трудно сравнивать с качествами обычных людей. Был в деревне один человек, уехавший на несколько лет, его жена не могла покрыть семейные расходы, и господин Сунь, ссылаясь на якобы полученное от мужа письмо, дал ей денег, а когда муж вернулся — простил ему долг. Господин Сунь всегда делал такие добрые дела быстро.

(взято с http://cclib.nsu.ru/projects/satbi/satbi/b…/slt/oslt2.html )

А теперь вопрос риторический: скромность всё ещё считается добродетелью или ну её?
И не риторический: а, вообще, умеем ли мы всё ещё отличать настоящее от поддельного?

25 комментариев

Page 1 of 1

Comments are closed.