Шестирукая Кали или ирреальные ситуации.
Предлагается ментальное упражнение на отработку нестандартного боевого мышления.
Все смотрели фильм про Синдбада, там он сражается с шестирукой богиней Кали вооруженной саблями.
Ситуация: шестирукое чудовище атакует Вас и хочет убить (и может быть съесть без соли).
Задача: что можно противопоставить данному нападению в традиционной или современной школе РБ и БИ?
Дополнение: выбор вооружения обеих сторон – за Вами.
Условие: уклонение от обсуждения расценивается как смерть, недостойная высокоинтеллектуального современного воина-адепта школы БИ и РБ.
С уважением и интересом, Петрович.
Шестирукая Кали или ирреальные ситуации
36 комментариев
Page 1 of 1
Comments are closed.
http://mysmiles.ru/13-4.gif
…возвращаясь к изначальной постановке вопроса — захватываем две руки, небольшой болевой (шоб шестирукая красавица не поранилась об себя), завязываем в узел, тоже самое проделываем с остальными конечностями;
…есть конечно еще вариант — перестать принимать крепкие алкогольные напитки в перемешку с сомнительными "колесами" и ежедневно смотреть новости
…сами себе и ответили 😉
…а если еще вспомним друидизм и вуду — вообще поседеть можно http://mysmiles.ru/afraid5.gif
[quote=Skrepka][quote=ale-x-and-r]Ага. за вами скоро приедут… 🙂
А если серьезно, что-то я задумался насколько 6 рук способны реально эффективно взаимодействовать?
тут 2 руки 2 ноги не можешь полноценно скоординировать. А тут 8 конечностей…[/quote]
А вот это, опять таки, вопрос в "НАРАБОТКЕ".
.. и правда, при чем здесь цигун..
"Умаялся уразуметь сию лепую грамоту, писарь…" (С)
А вообще то это реальная практика вира-бхава. В тантрических традициях люди делятся на три категории — дивья(божественный), вира(герой, воин) и пашу(привязанный). Люди категории дивья способны практиковать высшие учения йоги и тантры. Люди категории пашу (пашу — петля, символ привязанности) это обычные люди связанные страхами, предрассудками и мирскими привязанностями. Люди категории вира(воин) преодолевшие страх и привязанности.
Духовные практики для вира (вира -бхава) не для слабонервных, жесть конкретная, включает в себя например сидение ночью на трупе на кладбище. В древние времена все войны проходили такое испытание или что то наподобие.
Описание такой практики из книги Роберт Е. Свобода "Агхора. По левую руку Бога"
….
Однако в ночь новолуния для меня все изменилось. Джина Чандра Сури пришел ко мне и начал очень ласково со мной разговаривать. Я удивился — что это с ним случилось? Ему не было необходимости вести себя так подобострастно. Теперь я знаю, что он просто, образно говоря, откармливал меня на убой, поскольку после предварительного вступления он сказал: "А сейчас ты будешь выполнять шава садхану".
Я не понимал о чем он говорит. Когда я задал ему этот вопрос, он объяснил, что я должен буду совершить ритуал, сидя верхом на трупе (шаве). Наверное, в моем гороскопе он увидел, что я должен достичь успеха в этом виде садханы. Должно быть, всю эту драму он спланировал за последние три года.
В общем, я сказал ему, что не собираюсь сидеть на трупе и выполнять эту садхану. Раньше я уже занимался немного йогой, но наша семья поклоняется Кришне, и для нас немыслимо иметь дело с мертвецами, духами или с чем-то еще в этом роде.
Кроме того, с детства я не мог видеть труп без содрогания и без того, чтобы упасть в обморок, — и все из-за того, что я так сильно отождествлялся с покойником. Раз или два, когда я был за рулем машины, мне по дороге встречалась похоронная процессия, и я терял управление автомобилем и выезжал на тротуар, создавая опасную ситуацию. Так что я даже не мог представить, что со мной случится, если я буду сидеть верхом на трупе.
Джина Чандра Сури пытался уговорить меня, но я был непоколебим. В конце концов у него лопнуло терпение, и я впервые увидел старика в гневе. Он сказал мне: "Если ты отказываешься сделать это, то я сам проведу ритуал, но на твоем трупе!"
Я подумал, что он просто хочет взять меня на испуг, и закричал: "Кого вы хотите напугать?" Чтобы показать, что он ничуть не шутит, старик сделал знак рукой группе местных жителей, которые стояли неподалеку, держа в руках ножи, дубинки и другое оружие. Все они были пьяны. По его сигналу они подошли ближе и окружили меня.
Я действительно оказался в трудном положении. Я подумал, что если я начну выполнять садхану, то скорее всего умру от страха или от того, что какой-то дух овладеет мной или, может быть, само божество решит принять меня в качестве жертвоприношения. Но если я не стану делать этого, было очевидно, что я умру наверняка. Я решил, что если мне в любом случае предстоит умереть, то мне стоит хотя бы попробовать выполнить ритуал, поскольку в этом случае есть хоть какой-то шанс остаться в живых.
Когда я сообщил старику, что я согласен выполнять ритуал, он очень обрадовался и опять повеселел. Он начал объяснять мне детали ритуала: как правильно расположить труп, как сидеть на нем, как связать безжизненные пальцы. Затем он заставил меня выпить целую бутылку деревенского самогона. Будучи сыном индусского купца, вплоть до самого этого момента я никогда раньше не прикасался даже к яйцу, не говоря уже о мясе или алкоголе. Но выбора у меня не было, и я сделал большой глоток из бутылки. О Боже! Мне показалось, что мое горло воспламенилось. На глазах у меня выступили слезы, ведь я впервые пил алкоголь. Джина Чандра Сури был настолько переполнен радостью по поводу моего согласия выполнять садхану, что стал проявлять по отношению ко мне особую заботу. Увидев, какое действие оказал на меня самогон, он в растроганных чувствах буквально выхватил бутылку и начал маленькими дозами собственноручно поить меня.
Когда я выпил бутылку до дна, моего страха как не бывало. Это был первый раз в жизни, когда я испугался по-настоящему, и скажу вам — я действительно был в ужасе. Я был в таком отчаянии, что мне оставалось одно — наложить в штаны. Я весь вспотел, руки мои дрожали, я был объят страхом. Однако, допив эту бутылку, я потерял даже намек на него. Я решил, что либо добьюсь успеха в этой садхане, либо умру, пытаясь его достичь: другого выхода не было. Вызов и ответ, это закон джунглей. И я был готов ко всему.
Прекрасное действие алкоголя состоит в том, что как только примешь его, тебя покидают страхи и колебания. Несомненно, у него есть и ряд побочных эффектов, и очень немногие люди используют его правильно. Но для определенных практик он необходим. То, что я выпил тот самогон, было действительно здорово, он мне очень помог.
Затем меня отвели к трупу. Это было тело очень красивой молодой девушки лет пятнадцати. Она была из племени, члены которого зарабатывали на жизнь тем, что выжимали масло из семян. Девушка умерла всего несколько часов назад, и она была так хороша собой, что я забыл о ритуале, об опасности, о своем страхе и вообще обо всем на свете и начал думать о ней. Она была наделена красотой, какой обладают только люди, ведущие первобытный образ жизни. Ни унции лишнего жира, ни морщинки на коже. Стройные и крепкие, как деревья, бедра и упругие груди. Мне захотелось, чтобы она была живой и я мог отправиться с ней в укромное место, где мы прекрасно провели бы время. Я был даже готов жениться на ней, она выглядела такой одинокой. И это не было проявлением некрофилии или какого-то другого извращения; просто я был очень пьян и мне было жаль, что она мертва и не может поиграть со мной. Я говорю вам чистую правду обо всем этом, чтобы вы имели какое-то представление о том, что происходило.
Пока я пил, ее отнесли в подходящее место и положили головой в нужном направлении. Джина Чандра Сури, выглядевший очень довольным собой, вручил мне какой-то предмет и объяснил: "Я даю тебе свою янтру, которой я поклонялся в течение сорока лет в Ассаме. Она будет охранять тебя. Ни о чем не беспокойся. Я буду сидеть вон там, — он показал на место примерно в ста ярдах от меня, — и буду повторять мантры для твоей защиты".
Затем он взял черную нить и сделал вокруг меня большой круг — килану. "Кила" означает гвоздь, "килана" — ограждать гвоздями какое-то место для того, чтобы доставляющий беспокойство дух не мог нарушить вашу концентрацию. Пока вы остаетесь внутри круга, вы в безопасности, но как только вы ступили за его пределы, вы попались: вы сами становитесь духом, если только рядом нет какой-нибудь эфирной сущности, которая могла бы прийти вам на помощь, что очень маловероятно.
После того, как старик сделал килану, он сказал мне, какую мантру мне следует повторять, и дал мне джапамалу (четки), чтобы считать количество повторений. Затем он поставил передо мной миску с сырым мясом и чашу с вином: когда появится Богиня — в виде какого-нибудь животного — я должен буду предложить Ей эту пищу и питье, чтобы ублажить Ее. Удовлетворенная моим выражением поклонения, Она велит мне попросить Ее о награде, и я должен буду ответить: "Сделай все, что скажет мой гуру", — имея в виду Джина Чандра Сури. Конечно, это все была идея старика, и у меня самого не было никакого намерения говорить что-либо в этом роде. В первую очередь я хотел убедиться, действительно ли работает данная садхана, а затем, если это так, я бы уже подумал о чем попросить Ее.
Джина Чандра Сури отошел в сторону, сел на землю и принялся за выполнение джапы, предназначенной для моей защиты; я же занял на трупе позу на коленях, как мне было показано. Рот мертвой девушки был открыт и заполнен маслом. Старик показал мне, как изготовить фитиль из хлопка, и я зажег его от факелов, которые держали сопровождавшие старика люди. Это была ночь новолуния, поэтому я находился в кромешной тьме и не мог видеть ничего, кроме лица бедной девушки, которое выглядело жутко и гротескно в мерцающем свете пламени. Все мое желание насладиться ею испарилось, я лишь с ужасом вглядывался в ее открытые, остекленевшие, ничего не видящие глаза. Мы оба были полностью обнажены, и от ее холодной плоти я ощущал дрожь не только в теле, но и в уме.
И опять же алкоголь спас меня — находясь под его действием, я смог стряхнуть с себя весь ужас и начать свою джапу, направив взгляд прямо на лицо девушки и сконцентрировав на нем свой ум. Старик предупредил меня, что если она попытается подняться, я должен буду ударом уложить ее обратно и изо всех сил удерживать ее в этом положении, поэтому я был начеку и был готов отреагировать на малейшее движение ее тела. Мне кажется, это — самая жуткая часть шава садханы, поскольку если труп внезапно поднимается и начинает рычать или издавать пронзительный крик, можно представить, какое воздействие на нервы это оказывает. Многие умерли от страха именно на этой стадии практики. Один старик умер прямо на моих глазах. Он хотел покрасоваться и предложил мне состязание. Мы достали два трупа и решили посмотреть, кто из нас сможет быстрее оживить свой и дольше удерживать его без движения. Я предупредил его, что он слишком стар для таких фокусов, но он не хотел и слушать. Как только его труп начал вставать, старик попытался удержать его, но дух, пребывавший в трупе, набросился на него. Нервы старика не выдержали, сердце — тоже, и он умер.
Но в ту первую ночь у меня не было этой проблемы, что очень хорошо, иначе я, наверное, не сидел бы здесь и не рассказывал вам эту историю. В общем, я сидел на трупе и выполнял свою джапу. Не знаю, сколько повторений мне удалось сделать — наверное, не очень много, — как внезапно меня охватило очень странное, жуткое чувство, и я увидел, что за мной из темноты наблюдает пара глаз.
Оскалив зубы и издавая рычание, ко мне приближался шакал. Я не знаю, что на меня нашло — должно быть, это было все то же Действие алкоголя, ибо я был так пьян, что мне было наплевать как на людей, так и на животных, — но я пришел в неистовство. Я забыл обо всем, что мне было приказано делать, забыл о вине и мясе, которые я должен был предложить в качестве подношения. Выскочив из начерченного на земле круга, который должен был охранять Меня, я схватил шакала. Я был в страшной ярости и закричал ему:
"Значит, ты хочешь крови? На!" — и всунул свою руку ему в пасть. Алкоголь действительно сослужил мне хорошую службу, не знаю, что бы я без него делал.
Богиню, которая приняла форму шакала, интересовала только кровь. Один из зубов шакала прокусил мне руку между большим и указательным пальцами, и он тут же слизал выступившую каплю крови, — и внезапно передо мной предстала сама Смашан Тара. Она улыбнулась и спросила, что бы я хотел от Нее.
Каждый раз, когда я вспоминаю эту сцену, у меня на глазах выступают слезы. В течение многих лет шрам на руке напоминал мне о ночи, проведенной на кладбище, когда я сидел на том трупе и впервые увидел Смашан Тару. Я не знаю, что было бы с вами, если бы вы взглянули на Нее, вы могли бы умереть от этого зрелища. Она очень высокая, Ее кожа имеет темно-синий оттенок, глаза очень красивые — только так я могу описать Ее. Изо рта у Нее свешивается длинный красный язык, с него медленно, по каплям сочится кровь, которую она постоянно пьет. Ее груди имеют форму горшка (гхатастани), живот полный (ламбодари). Ее шею обвивает гирлянда из свежеотсеченных человеческих голов, истекающих кровью. Ее руки украшены браслетами из костей, ноги — браслетами из змей. В четырех своих руках Она держит ножницы, меч, аркан и череп. Ее одеяние — юбка из человеческих рук. Для меня Она является одним из самых прекрасных существ во всей Вселенной, ибо она моя Мать.
Я думаю, что я должен был бы прийти в ужас от этого жуткого видения, но когда я увидел Ма, я почувствовал, что знал Ее раньше — может, в предыдущей жизни, — и что все это было лишь продолжением выполняемой когда-то садханы. Я уверен — это именно так, иначе я бы не мог столь быстро достичь успеха.
Итак, она спросила, чего бы я хотел, и я ответил: "Послушай, я делал это не для себя. Мне никогда не хотелось выполнять что-либо подобное. Тот человек, который сидит вон там, заставил меня сделать это. Я не хочу ничего, кроме того, чтобы вернуться в Бомбей".
"Не беспокойся, я позабочусь о том, чтобы ты попал в Бомбей, — заверила меня Тара, — но вначале тебе нужно что-нибудь попросить
— Но я не хочу ничего, кроме того, чтобы вернуться в Бомбей.
— И все же ты должен попросить о чем-нибудь, — настаивала Тара, улыбаясь.
— Вначале забери меня отсюда. Отправь меня в Бомбей, а затем я уже попрошу что-нибудь.
Тара засмеялась и велела мне закрыть глаза. Я так и сделал, а когда открыл их вновь, то увидел, что нахожусь в спальне своего дома в Бомбее. Все мое тело было все мокрым от пота, вызванного ужасом и нервным напряжением. По меньшей мере пятнадцать минут я пребывал в оцепенении и даже не знал, где я нахожусь. Я как зомби бродил из комнаты в комнату, пытаясь убедить самого себя, что действительно вернулся домой. Постепенно я удостоверился, что нахожусь в Бомбее, и эта мысль дала мне некоторое облегчение. Я был по-прежнему пьян, поэтому не оставалось ничего другого, как лечь спать.
А так же просить смирительную рубашку и укол успокоительного… 😀
Шуткую…
если я попаду в такую ситуацию.. то буду..очень громко звать санитаров
Ага. за вами скоро приедут… 🙂
А если серьезно, что-то я задумался насколько 6 рук способны реально эффективно взаимодействовать?
тут 2 руки 2 ноги не можешь полноценно скоординировать. А тут 8 конечностей.
Но с позиции боя с несколькими противниками. А х/з. Когда удары идут почти одновременно на нескольких уровнях — отвести, сблокировать, обкатать… Имхо практически нереально. Бегать надо, чтобы эти конечности друг-другу мешали.
Вообще то богиня Кали (Чёрная мать) олицетворяет собой разъярённую мать(бога) спасающюю своего ребёночка (человека) от терзающих его демонов (человеческих пороков).
Так что, когда увидите женщину с … шестью косами не пугайтесь, всё идёт нормально.
В жизни пригодится))
Неа… Просто недавно фильм посмотрел о ядерной энергии и последствиях…
А из игр мне больше всего стратерия "Сёгун" нравится. На тему японии.
asata, В Сталкера поигрываете?)))
Есть еще один реальный вариант. Пожить в Припяти и дождаться, когда отрастут восемь рук и еще две ноги и будет перевес… 🙂
Теперь ясно для чего он её разрабатывал 🙂
…ну так без Боевой Йобы hlupika здесь не обойтись 🙂 😆 😆
Эхх… какие все жестокие. Нет чтобы шестирукой даме цветы подарить, в ресторан сводить… Сразу бить, стрелять, резать..
ТЕма под угрозой отправления в "Юиор"
😆 😆 😆 Memorilik, уговорили, если у чудища — нож, сабля, ТТ, калаш и еще одна рука свободна, а у меня — фаэрболы и нейролингвистическое программирование подсознания на установку "я дурак — всех положу" 😈
😆
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
…хорошая мысля приходит апосля — надо заставить шастирукую гадину сразиться с адептом боевой Йоги (спросить Шихана hlupikа)
Skrepka, у супостата их может шесть оказаться 😉
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
нож, сабля, ТТ, калаш и еще одна рука свободна 😆 😆 😆
😆 😆 😆
Memorilik, я не кипячусь,это юмор у меня такой 😉
Дым, чаго вы кипятитесь, вроде эта тема находится не в "уличном бое"?!
шо за экзамен??? Кстати, пьяный тракторист с вилами на льду — камикадзе 😉
Давайте еще поговорим о бое в безвоздушном пространстве,в невесомости,когда противник ходит по потолку и мечет огненные шары… и что делать,если вы прогуливаетесь по берегу Байкала и вдруг из-за дерева на вас набрасывается пьяный трактор 😉
Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:
И про технику боя с громадными фиолетовыми землеройками
Добавлено спустя 1 час 59 минут 33 секунды:
И форум можно будет переименовать в "форум любителей псилобициновых грибов и БИ" 😀
Спрячусь за перевес, на который с вилами бросается тракторист. Или же уеду на тракторе того самого тракториста — на выбор.
Байкал — это напиток. Озеро из газюровки — нонсенс.
Вторая ситуация, предложенная на экзамене. Вы прогуливаетесь по льду Байкальского озера и тут на вас из-за угла бросается пьяный тракторист с вилами наперевес. 😆 Ваши действия?
😳 😳 😳
Проглядел, однако… Думал новая тема…
не неадо заводить знакомств с сомнительными особами женского полу 😆
Сеть надоть — набросить на гадину, и шаблю — рубать её потом, на полосочки рэзать!
Вы на дату первого поста гляньте. Тогда и обсуждали.
asata,
Просто люди в отличие от Вас курят, и не что попало. 😆 ВОт им и интересно 8)
Баян… Уже же обуждали когда-то. Или мадам снова вошла в вашу жизнь и надо ее кончить?
Синдбад смог победить 😉
Не 100% победа, но шансы есть.
Не зависимо от количества рук, бить ногой в колено. Подразумевается, что кроме шести рук других преимуществ нет. Ни пятиметрового роста, ни божественных способностей. Дотянутся она до Вас не сможет, и возможности осьминога не реализует. Если, конечно ногу-другую не отрастит.
Автомат Калашникова и один полный рожок
А потом ногами попинпть. 😈
А вообще — человек тут обречен, если, конечно, «супостат» хоть что-то умеет. Ведь при прочих равных однорукий всегда проиграет двурукому.