Центр изучения традиционного боевого искусства Шаолиньского монастыря (Москва) проводит запись всех желающих на новый Семинар «Искусство Востока в жизни европейца», который будет проводиться в период с 05 по 12 июня 2005 года на спортивно-оздоровительной базе Дубровке (Шатура).
Семинар проводят:
— Ученик настоятеля Шаолиньского монастыря Мастер Ши Янвей (Рогов В.М.),
— Монах 34-го поколения Суньшаньского Шаолиньского монастыря — Мастер Ши Янбинь.
— Профессор Павлов
В программу входит:
Шаолиньское кунфу,
Шаолиньская йога (суставная гимнастика),
Цигун
Тайцзы-цуань
Искусство проведения чайных церемоний
Феншуй
Психоэмоциональные тренинги
С программой можно ознакомиться здесь:
shaolin.edinenie.ru/text/seminar2005.shtml
С уважением,
администрация Центра
(095) 689-51-36, 689-51-14
www.shaolin.edinenie.ru
А не пора ли этот топик в «Стену позора»? Что-то эти сказки про энергетических вампиров, высокочастотные энергии и информацию о смерти никак с Шаолинем не вяжутся 😥 Больше смахивает на электросенсов- аля Кашпировский and Co 🙂
Уважаемый Winnie!
Если продолжить построенную вами логическую цепочку, то получится, что человек отличается от животных только тем, что может связно выражать свои мысли в словах.
Уверен, что Вы, как человек интересующийся БИ, знаете, что такое энергетика. Так вот, энергия растений усваивается напрямую от Солнца и является более высокочастотной, чем животная клетка, которая строится на основе энергии растительной клетки. Мясо животных — пища тяжелая и неэффективная. Более того — старящая организм, и его зашлаковывающая, несущая в себе информацию о смерти. Человек, употребляющий мясо имеет на порядок больше проблем с чувствительностью, гибкостью, скоростью и жизнерадостностью, чем тот, кто не употребляет убойной пищи.
Отличная мысль!
Господин Li Kui, будем Вам очень благодарны, если Вы это сделаете.
А вы адрес мой видели!? Как это я к вам гости приду-то??? 😯
От «травки» тоже легкость тела и мыслей… (сам не пробовал)
Интересно, а в российском законодательстве такие вот школы должны получать лицензию на преподавание? И контролируются ли вообще такие вещи????
А кушать мясо растений не возбраняется? Они-то чем биологически отличаются? Тем, что гавкнуть, мяукнуть или хрюкнуть не могут?
To All
Порадовали «особенности школы»: http://www.edinenie.ru/otl.shtml ребята подробно ознакомились с общеизвестными характеристиками сект, коих в Интернете не мало, и попытались остаться максимально в стороне, но осадочек, как говориться, всё равно остался. Становится понятным большое количество брэндов (йога, цигун, кунгфу, феншуй, тайцзи…) призванных обратить внимание потенциальных клиентов. Не понятно, какое отношение всё это мероприятие имеет к шаолиню (как ещё один брэнд?), монастырь, прежде всего, является религиозным центром, ушу — лишь малая часть жизни монастыря, но про чаньбуддизм на сайте практически ничего нет, зато куча всяких терминов написанных, к тому же грамматически неверно, но зато есть фото-отчёт об обряд посвящения госп Рогова в ученики Настоятеля. Но ведь известно что настоятель не был усэном (монахом-воином) и не практиковал ушу. Интересно было бы узнать мнение о всём этом театре у самого настоятеля Ши Юнсина? И ещё, по всем внешним атрибутам этот центр можно отнести к группе «КУЛЬТЫ ВОСТОЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ» или к «КОМЕРЧЕСКИМ КУЛЬТАМ» подобного добра на просторах России сейчас не мало, цель таких организаций – привлечение свободных средств от граждан путём продажи псевдо восточных знаний, техники, и сопутствующих товаров, это как минимум, а как максимум – борьба за свободные души. Так как ко всему этому нам нужно относиться? Может запрос в Шаолинь отправить, а заодно в комитет по контролю за распространением религий при правительстве КНР?
Да, есть, группы тайчи и цигун, группы кунфу, группы шаолиньской йоги. Многие из занимающихся ходят на несколько занятий, совмещая это все именно в один поток, как Вы сказали. Дело в том, что если этим заниматься только на занятиях, то, конечно, для это может быть тяжеловато выдержать столько тренировок, особенно, если при этом кушать мясо.
У нас задача передать именно образ жизни, включающий в себя и физическую подготовку, и правильное питание (отсутствие убойной пищи, алкоголя, наркотических веществ), и положительный эмоциональный настрой. Критерием полезного занятия является состояние спокойствия и умиротворения, легкости в теле.
Сказать, что инструктора, ведущие занятия, знают все — было бы неправильно. Все учатся параллельно. Более того, с определенного момента человек понимает, что если он не начинает передавать полученные знания другим — то новые знания к нему не приходят.
Вы праильно заметили — Жизнь. Это становится вашей жизнью.
Если Вы бывали на разных занятиях — вам не составит труда отличить пустышку. Занимаются ли с вами из-за денег или из-за самоутверждения; или преподаватель излучает человеческие состояния спокойствия, легкости, радости и передает это мастерство Вам.
Приходите в гости.
Господа, хватит оффтопика, давайте продолжим обсуждение в соответсвующем разделе форума.
Может у Вас в центре есть группы по изучению в отдельности Шаол. гунфу, цигун, йоги и т.п.? Но как все это можно совместить в один поток??? это ж надобно быть сверхчеловеком! По своему примеру могу сказать, что занимаюсь айкидо и пошел в школу йоги гуру Ар Сантэма — нагрузка на обеих занятиях довольно приличная!!! А если еще и цигун добавить… у-у-у-у…
Ув. Ши Янвей — вы разработали совмещенный комплекс занятий?
Следовательно у вас есть глубокие познания во всех этих практиках (на изучение любой одной у нормальных людей уходит почти вся жизнь).
А Начинающий может и гневается — и правильно делает. Ибо это может оказать либо очередной сектой, либо пустышкой для необученного глаза европейца…
Добрый вечер уважаемый Начинающий! Зачем же так кипятиться? Конечно я знаю, что существует принцип: разделяй и властвуй. Исходя из него как только появляется человек, способный вместить в себя такие понятия, как например йога и тайчи, на него тут же начинают ополчаться ревнивые хранители традиций, как правило сами не способные на такое в силу разных обстоятельств, зачастую надуманных. Жаль, что за всем этим теряется главное: ЧТО человек несёт в окружающий нас мир, какие эмоции (а ведь они и есть суть энергии), какие поступки он совершает. Если все эти действия носят созидательный характер и способствуют только лишь увеличению жизни на Земле, то простите, какая разница чем он занимается, какие практики способен вместить в себя? Существуют конечно и такие люди, которые усердно совершенствуются только в одном виде искусства и если его внутренний мир при этом становится только богаче, а действия совершенны, эмоции носят характер созидания, а не разрушения — то и он стоит на верном Пути. Об этом Вам, кстати, может поведать любой настоящий Мастер, хоть в Китае, хоть где. Главное это то, каким Силам служит человек — созидательным или разрушительным!
Что же касается права размещать у себя на сайте информацию, Вы действительно считаете, что нам необходимо у кого-то спрашивать для этого разрешения или это написано Вами в запале гнева?
Настоятель Суньшанского Шаолиньского монастыря Мастер Ши Юнсин взял меня в свои ученики и право так себя называть для меня большая честь и для моих учеников так же. Наверняка Вам известно, что в своих учеников необходимо вкладываться в первую очередь теплом своего сердца, а для этой непростой работы, оно само должно звучать в пространстве. Вам что же лучше чем Настоятелю монастыря виднее кого брать ему в ученики, а кого нет? Право, не смешно ли это, хотя допускаю, что и это было написано Вами по той же причине, что и предыдущее высказывание. Излучая в мир гнев, человек открывает канал на притекание из него на себя точно таких же вибраций. Это может быть не совсем приятно. Скажите, пожалуйста, чем это понятие противоречит буддизму?
С ещё большим уважением к Вам
Ши Янвэй
Если уверены, открывайте соответствующую тему в соответствующем разделе форума.
Друзья!
Уверен — наиболее полезным будет обсудить вопрос — «Из чего, по вашему мнению, состоит традиция монастыря Шаолинь?»
Ох как все запущено 😯 Сегодня утром хоотел предложить ветку в ушу перенести, но после указанных перлоов на «Стену поозора» пожалуй четко тянет.
Нет уж, позвольте мне Вас спросить: какое право вы имеете, именуя себя «Центром изучения боевого искусства монастыря Шаолинь» выкладывать у себя на сайте учение не имеющее никакого касательства к монастырю Шаолинь и выдавать его за истинное учение этого монастыря?! Какое право вы имеете сборную солянку из йоги, феншуй, эзотерики и тайчи, В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ, выдавать за боевое искусство монастыря Шаолинь, утверждая, что вы единственные носители традиции монастыря?! И какое право Вы имеете, вытворяя все это, называть себя учеником Настоятеля монастыря Шаолинь?
хорошо разжую.
по моему мнению те кому нужны такие семинары, у кого есть лишние ДЕНЬГИ на это, те туда и пойдут.
Потому что там четко написано для чего туда нужно идти:
Те кому такие семинары не нужны, туда не пойдут, так как определенно имеют опыт, так как(цитируя себя)
А соответственно у народа есть опыт)))
Добрый день уважаемый Начинающий! Рад, рад, искренне рад, что сумел затронуть в Вашем духе интерес к жизни и способность к размышлению (прошу заметить, что я не говорю, что этого не было вовсе). Конечно приятно, что Вы выписали цитаты из разных разделов Кодекса и сумели сформировать из них выражение своей мысли, но позвольте Вас спросить, а что из того что Вы выписали не отвечает сегодняшней действительности или не устраивает лично Вас?
Выражаетесь Вы действительно гораздо приличней чем некоторые участники данного форума — это делает Вам честь.
Для того, чтобы понять мой ответ, извините, но Вам придётся попробовать разобраться в том моменте, что Центр учереждён другим Центром, под названием «Единение», совместным решением двух хороших людей (обо всём этом кстати так же есть информация на сайте). Вот видите, Вы не захотели отвечать на мой первый вопрос к Вам, а теперь приходится искать понимания всё равно. Ну да ладно.
Заблудшие овцы — это кажется из православия и здаётся мне, что я не писал ничего про это. Вас эта тема (поиск сектантов) интересует? Позвольте ещё один вопрос, а Вы разговаривали с теми уважаемыми людьми ( которых перечисляли) на тему: как они относятся к денюжке? Интересно, что они Вам ответили?
С Уважением
Ши Янвэй
Уважаемый Obi van, можно конечно подменить х…й пальцем и решать хорошо это или плохо, может и хорошо получиться. Только вот зачем выдавать одно за другое, так делается когда надо что-то скрыть, а чтоже скрывать Воину Духа?
интересно … а гдеже призывы к священному «джихад» пртив негуманоидов?! … или это тока после посвящения в «шаолине»?.
Уважаемый Начинающий.
Вас определенно задели за живое. 😉
Таких тренингов сейчас проводится очень и очень много.
Вопрос в том: плохо ли это или хорошо.
Мне кажется, что все же НЕ ПЛОХО. Насчет ХОРОШО сказать затрудняюсь, так как не сведущ.
Зы: Как то прочитал объявление о наборе в группу «Древнерусской Йоги», называется «Жива».
Нда… как бы это повежливее… Я хренею, дорогая редакция…
К сожалению ознакомился не со всем 😥 Вот теперь я обнаружил весьма занимательное! 😯
Кодекс Воина Духа Воительницы Души!!! Желающие могут ознакомиться с полным вариантом по ссылке:http://shaolin.edine…ex/soderg.shtml а пока пару выдержек
И все это под вывеской «Центр изучения боевого искусства Шаолиньского монастыря»!!! Вот же блин!
Господин ученик Настоятеля, Вы эту, как бы по приличней выразиться…лабуду на сайт выложили по согласованию с Настоятелем?! Это и есть то ИСТИННОЕ учение Шаолиня, которое вы несете «заблудшим овцам»? Я думал вы денюжку строгаете, ан тут гораздо хуже! 😀 Где у нас там тема про секты?
Добрый день уважаемый Филл! Вы знаете для меня самого это было неким откровением и в моём представлении о монастыре этого действа уж никак не было — до того самого момента, когда я сам увидел, как монах в монастыре показывал эти упражнения. Это было во время моего посвящения или если быть точнее по его завершению. В зале Бодхидхармы монахи показали выступление, это было сделано по личному указанию Настоятеля. Дело в том, что обычно в этом зале ничего не показывают. Я так понимаю, что этим Настоятель выразил своё уважение моему Учителю г-ну Баранову. Так вот, первое, что пришло мне в голову это название Йога, уж больно было похоже. Я до сих пор жалею, что в тот момент у меня был с собой только фотоаппарат. Комплекс желательно смотреть в движении. Несколько снимков мы поместили на своём сайте в разделе «посвящение…» Потом конечно мы расспросили монаха о том, что же это было. Надо сказать, что я узнал много нового и это знание отличалось от моего представления о йоге. Гимнастика для суставов оказалась обычной практикой монаха, но только приступать к ней он не советовал сразу и в том объёме, как он показал. Существуют подготовительные упражнения как для тела, так и для Духа. Всё должно быть вместе, тогда упражнения имеют смысл. С тех пор мы перенимаем опыт и естественно адаптируем его для наших с Вами граждан. Причины такой деятельности я описал в своих статьях на нашем же сайте. Если будет интересно Вы можете ознакомиться. Моё видение современной московской йоги Вы можете узнать из моих диалогов на форуме нашего Центра в разделе о йоге.
С уважением
Ши Янвэй
Я же сказал:»Все,что у европейца ассоциируется с Востоком».Догадаться,что в Шаолине нет гейш и сакэ,я пожалуй смогу 😀 А жаль…
Уважаемый Kain!
Полагаю, Ваша жизнь не заключается исключительно в тренировках различных комплексов. Это ведь нечто большее?
Ну, а , как всем известно, то чего-чего, а сакэ и гейш в Шаолине нет, как нет и убойной пищи.
Этого нет и у нас.
Всего наилучшего,
еще раз внимательно прочитал этот сайт — все пытался найти ответ на вопрос — неужели в столь богатой культурой стране Китае не нашлось термина для «родного» термина, обознающего позы в йоге «асаны»… 😕
… хотя, как говорит легенда, из дохликов в настоящих бойцов монахов Шао-Линя (в переводе означает «Молодой Пес») воспитал именно странник из Индии, «Бородатый варвар» — Бодхидхарма. Но он дал монахам не йогу, а танец зверей (если не ошибся, то 7 танцев разных зверей), преобразовавшаяся потом в Дарум-Тайсо
В программу входит:
Шаолиньское кунфу,
Шаолиньская йога (суставная гимнастика),
Цигун
Тайцзы-цуань
Искусство проведения чайных церемоний
Феншуй
Психоэмоциональные тренинги [quote]
Уау!Вот это я называю «ВСЕ и СРАЗУ».А фуршет,распитие сакэ и хм…отдых с гейшами будет? 🙂
По моему,под эгидой Шаолиня здесь собрано все,что у европейца ассоциируется с Востоком…
Добрый вечер уважаемый Начинающий! Поверьте, пожалуйста, что у меня и в мыслях не было принижать достоинства столь уважаемого в обществе человека и мне действительно приятно, что Вы имели честь общения со столь уважаемыми и просветлёнными людьми. Мне так же приятно то, что для того, чтобы написать мне ответ Вы прочитали очень многое на нашем сайте. Это действительно хороший подход, достойный уважения. Позвольте мне так же внести небольшую корректировку в отношении той информации, которой Вы оперируете, так как понимаю, что разобраться вот так сразу порой бывает не совсем просто. Интервью, часть которого Вы приводите, действительно давал монах Ши Янкан, который находился у нас в Центре в 2002-2003 году. Он действительно занимался целый год с инструкторами нашего Центра. Сейчас же приезжает другой монах, в его планах так же есть и работа с инструкторами Центра и то расширение деятельности, о которой Вы пишите. Я понимаю, что вопрос оплаты как-то Вас беспокоит и возможно связан с какими-то переживаниями в прошлом, что приносит сегодня Вам боль. Надеюсь, что Вы сумеете с этим справиться. Выражаю надежду, что в статье с нашего сайта «Йога: единение с Богом» Вы не находите никаких противоречий для себя. Кстати в обращении Настоятеля есть несколько слов и о Шаолиньской культуре.
Ещё раз прошу прощения, что несколько разочаровал Вас своим первым, очевидно не очень удобным, вопросом.
С уважением
Ши Янвэй.
Господин Ши Янвэй, можно у вас поинтересоваться про шаолинскую йогу, особенно ее историю (можно и вкаратце).
Эзотерическая история йоги говорит о ее «хранении» в Индии (до этого был Египет, до этого была Атлантида). А каким образом йога, раньше АБСОЛЮТНО не разглашавшаяся чежеземцам, попала в Китай? Неужели они сперли трактат «Йога-сутра»?
Может бы стоит назвать этот термин другим именем, но не йога…
блин, ну тебе этикетк Yoga: made in China 🙂
Мое представление о деятельности монахов складывалось из информации полученной от Пресвятого Сыныма Вон Мена, его ученицы Муджин, Сыныма Вон Суна- сон (чань)- буддийских монахов, с которыми я тесно общался в течении лет пятнадцати, информации полученной от моего учителя Луаня Сяо Ян и информации полученной от Е.А. Торчинова и некоторых деятелей чань- буддизма, с которыми имел честь общаться, когда посещал центр «Фагуан». Этого вполне достаточно, чтобы иметь представление о деятельности монахов вообще и Чань- буддийских в частности.
Я скажу Вам, ЧТО я считаю не совсем этичным. Я читаю интервью с монахом:
Инструкторов Центра! Но не тут- то было! Тут подлинный размах:
Разумеется не бесплатно. Знакомо до боли! В Санкт- Петербурге, помнится, открывали Сон -буддийскую общину…чтобы под ее эгидой открыть магазин и, как религиозной организации, уйти от налогов 😥
Я читаю в обращении Настоятеля:
На сайте ни слова про Чань- буддизм, зато: «Йога- путь к Богу» и:
Не бесплатно разумеется. Браво Господа! Еще раз повторюсь- знакомо до боли!
На первый вопрос отвечайте сами.
С уважением.
Добрый день уважаемый Начинающий! Внимательно читаю Вашу переписку с одним из наших инструкторов Центра. Позвольте задать Вам один вопрос для размышления. Возьмём, к примеру, меня. Я, гораздо раньше, чем был создан этот Центр, начал заниматься в Центре психофизического совершенствования «Единение» ( с тем самым, с которым было заключено соглашение Шаолиньским монастырём) и продолжаю заниматься. Впитал естественно всю философию данного Центра, живу соизмеряясь с Кодексом Воина Духа и Воительницы Души. Имея весь этот багаж знаний — меня берёт в свои ученики Настоятель Суньшанского Шаолиньского монастыря Мастер Ши Юнсин. Как Вы считаете почему? Исходя из Ваших предположений о развитии многих направлений и их причастности к тому или иному вероучению, у меня сладывается впечатление, что Вы недооцениваете монахов в их чувствительности и уж тем более загоняете в некие рамки того представления об их деятельности, которые есть у Вас. Наверно это не совсем этично. Как Вы считаете? (это второй вопрос)
С уважением
Ши Янвэй
Уважаемый Artorius, вот и давайте не будем «лить воду» и «бросать слова на ветер». В монастыре Шаолинь изучают и распространяют учение под названием Чань-буддизм. Поэтому, если Вы несете «истинную суть этого учения», то и называться оно должно- Чань-буддизм и никак иначе. Сутры, ритриты, общины и т.д. Я думаю, что если Вы связаны с монастырем, то в курсе. Шаолиньское кунфу- это нонсенс! Все рассказки о воинах духа в сочетании с феншуй и чайной церемонией — это сборная солянка от Вашего центра. И не нужно сюда приплетать Чань — буддийских монахов и монастырь Шаолинь. Действующий монах, да еще владеющий всеми видами оружия- это действительно здорово! Есть на что посмотреть, есть чему поучиться. Так не надо делать ему антирекламу.
Уважаемый Начинающий!
Спасибо за пожелание Удачи!
Друзья! Давайте становиться не монахами, а Воинами Духа, чье поле боя — социум! Именно поэтому мастерство социальной жизни превращается в ОБРАЗ ЖИЗНИ. Иначе нельзя. Вы же понимаете, что бесполезно говорить о чем-то не претворяя это что-то в жизнь. Воин Духа не бросает слова на ветер. Только изменяя свой образ жизни можно измениться самому.
❓ ❓
Это нужно тем, кто хочет проверить, насколько соответствует шаолиньской традиции то знание, которым владеет инструктор.
Как правило — большинство инструкторов обучается у тех же инструкторов, или у бывших монахов или еще где.
Ши Янбинь — монах действующий. На наш взгляд — возможность уникальная. Использовать ее или нет — решать каждому самостоятельно.
Мне удивительно, что люди, которые «передают истинную суть учения» не знают, что кунфу (гунфу) с китайского переводится как — мастерство. Возможно я и ошибаюсь но:
обучение «искусству мастерства», звучит достаточно забавно. Или:
😯
Кроме того, я достаточно давно общаюсь с Чань- буддийскими монахами, пусть не из монастыря Шаолинь. В любом монастыре, в первую очередь, заинтересованы в изучении и распространении Буддизма. Для этого и идут в монастырь. Может монахи и пьют чай, кто-то делает гимнастику, кто-то занимается тайчи, может даже йогой, но это не является общим для них всех — «Шаолиньским Кунфу» 😉
Сам по себе семинар «Искусство Востока в жизни европейца»- дело хорошее и программа вполне вписывается в заявленную тему, но …
Вы напишите: цигун- проводит тот-то, феншуй- тот-то…никаких к вам претензий, так нет, мало того, что объявление написали так, что вроде шаолиньский монах на пару с психологом занятия по чайной церемонии проводит, так еще и пытаются доказать, что этим в монастыре и занимаются. 😥 Мне вот интересно, монах в курсе, что он приезжает для того чтобы:
❓ ❓
Как приятно знать, что на свете есть человек которому все понятно 🙂 А может поделитесь своим пониманием с широкой обшественностью? А то людей заставили раскрыться, а сами даже не пояснили чего ерничали. Не всем ведь понятно. 😉 Поделитесь, будем очень признательны.
С большой буквы- все вместе, а с маленькой? 🙂
Ну, да Бог с ним, в общем-то, все понятно. Успехов!
Уважаемый начинающий!
То, что Вы имеете в виду — конечно, Шаолиньцуань.
Кунфу с большой буквы — это все вместе взятое.
То, что у Вас могут помимо техники, все уже давно поняли. Если все это и есть Кунфу, то почему «Шаолиньское Кунфу» вынесено в отдельную строку? И где то, что не помимо? Чань цуань? Так и напишите. Или европейцу это не понятно? 😉
И если не сложно прокоментируйте в каком значении Вы используете «кунфу» во фразе взятой с Вашего сайта.
С уважением
У нас в Центре ПОМИМО изучения техники, т.е. владения своим телом, люди имеют возможность научиться, как Вы правильно заметили, делать массаж и суставную гимнастику; изучить систему закаливания и очищения организма; развивать свои творческие способности.
Кунфу — это ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Летом ездим в лагеря на природу, проводим семинары в течение года с целью закрепления знаний. Одно дело заниматься 1-2 часа в день и совершенно другое — 1-2 недели подряд на природе.
Отзывы занимающихся о семинаре 2004 года можно прочитать на нашем сайте:
http://shaolin.edine…minar2004.shtml
Т.е у Вас в центре люди учаться пить чай, делать массаж, делать суставную гимнастику и становятся мастерами ведения боя? Технике Вы не учите? Предупреждать надо. 😉
P.S. Для того чтобы задать вопрос по Вашему семинару нужны паспортные данные 😯 В моей биографии нет ничего интересного: не состоял, не привлекался… Вы, как я заметил, представляться не спешите. 😛
Уважаемый Начинающий!
Искусство быть ВОИНОМ ДУХА рождается не от набивания груши, а от комплексного и широкого восприятия Мира своим сердцем.
УРА!
Кстати, хотелось бы познакомиться с Вами.
А то разговариваем, а кроме информации о том, что в Питере есть Начинающий, живо интересующийся Кунфу больше ничего нет.
Судя по объявлению: центр изучения традиционного БОЕВОГО ИСКУССТВА Шаолиньского монастыря, т.е. в первую очередь интересуется искусством ведения боя…Феншуй, йога, цигун и чайная церемония- это имеет какое-то касательство, но врядли само БИ. Соответственно, боевое искусство зашифровано под надписью «Шаолиньское Кунфу». Или я ошибаюсь и традиционное боевое искусство монастыря Шаолинь- тайцзы цуань, а «Шаолиньское Кунфу»- мастерство в изучении Сутры Помоста VI Патриарха?
Уважаемый Начинающий!
Может Вы осветите, как Вы понимаете, в каком значении мы используем слово КУНФУ?
Ув.Начинающий.
Может не стоит так категорично? Японцы прославились как талантливые усовершенствователи заимствований с Континента, например прстоватый корейский меч превратили в катану, а иероглифы просто слямзили у китайцев. Возможно истоки японской чайной церемонии в китайской чайной традиции. Чай вроде как китайцы окультурили.
А почему бы Благородному Дону не выпить чаю? 😛 Только я не понимаю, какое это отношение имеет к чайной церемонии истоки которой идут из японской культуры?
Ну, а почему бы не назвать это, например,… шейпингом? Глядишь, европейцу будет еще легче понять о чем речь. 😉 А звучит-то как- «эксклюзивный шейпинг из монастыря Шаолинь в исполнении монаха 34-го поколения!» 😯
Если не секрет, истинную суть какого учения Вы передаете?
То, что монахи связывают чань-буддизм и мастерство удивления не вызывает, но Вы- то используете термин «кунфу» совершенно в другом значении.
С уважением.
Если вникнуть в смысл этой фразы…
Добрый день уважаемый Начинающий! Позвольте ответить на Ваш вопрос относительно Шаолиньского монастыря и его клубной направленности. В Данфэне есть например чайная, которую посещает Настоятель монастыря. Руководит такими чайными магазинчиками (иначе не назовёшь) один из учеников Настоятеля. На мой взгляд отношение чань-буддизма и чайной церемонии «на лицо». Когда я проходил обряд посвящения в ученики Настоятеля, (по его окончании) один из монахов монастыря показал удивительную практику суставной гимнастики, когда его тело буквально выворачивалось «на изнанку». Можно ли это назвать йогой? На мой взгляд никакого противоречия нет, потому что так легче европейцу воспринять то очём идёт речь. Кстати монахам монастыря было всё равно, как мы назовём эти занятия. Главное, чтобы мы передавали истинную суть этого учения, а это уже согласитесь гораздо сложнее. Согласен, что многие и не слышали о том, что монахи практикуют такие знания, но является ли это основанием для отрицания самого знания? С Тай-чжи, тоже не всё так просто. До недавнего времени считалось, что «этим» в монастыре не занимаются вовсе. Но это не совсем так. Практикуют, не всем говорят об этом, но так что же с того? К примеру, мы сейчас едем в монастырь и будем там некоторое время заниматься и одна из тренировок будет как раз по тайчи. Можем потом, если интересно, показать на видео.
Да, и наверное самое главное то, что монахи не разделяют чань-буддизм и кунфу. Это к Вашему высказыванию о первоочерёдности. Гармония — в единстве многих вещей.
С уважением
Ши Янвэй
Уважаемый Модератор (судя по количеству Ваших сообщений на данном форуме)!
На Ваш взгляд где здесь противоречие?
Я уверен — дело в нашем традиционном восприятии тех вещей к которым мы привыкли. Наше описание вещей становится важнее самой истины.
Взять, например, Чайную церемонию.
Что россияне под ней подразумевают?
Для чего они посещают чайные клубы?
Вот, например, что мне удалось уведить в одном из чайных клубов в Москве несколько дней назад:
1. Первые 4 особи мужского пола из персонала этого заведения (а оно одно из старейших и известнейших в Москве) которые мне встретились очень сильно смахивали на нетрадиционно ориентированных молодых людей с высокими голосами, томными манерами (которыми, думаю, они хотели подчеркнуть свою исключительность и духовную возвышенность).
2. Хорошая внутренняя отделка заведения, которую дополняет вид развалившихся под кайфом людей (причем как в группах так и поодиночке). Многие воспринимают чаепитие как способ «оторваться на 5см от пола» или сдвинуть крышу, изменить состояние сознания, получить наркотический эффект, чифирнуть.
Причем это не шутки. Меня немало порадовало, когда одной из немногочисленных фраз Маэстро, со всей важностью и знанием дела проводящего церемонию, было : «Ну что, ЧИФИРНЕМ?»
3. Еще в одном чайном клубе в силу появившегося спроса активно стали предлагать посетителям кальяны.
Все это и тому подобное действительно никакого отношения не имеет к тому о чем Мы с Вами говорим.
Взять эту самую чайную церемонию.
Искусство вкушения чая.
Познание взаимосвязи двух Сил: Солнца и Земли, рождающих жизнь; Неба и Земли — Интеллектуальной и Физической части Человеческого существа через искусство чаепития — единение с окружающим миром путем поиска в себе человеческих состояний, созвучных окружающему миру: умиротворения, спокойствия, радости и любви — состояний, которые помогают не разрушать а созидать — вот что реально может дать чайная церемония, как и занятия ТайЧи, Шаолиньской Йогой (суставной гимнастикой), Кунфу и Цигун.
С уважением,
Artorius.
Шаолинь в первую очередь имеет отношение к чань- буддизму, а не к Кунфу. И очень даже непонятно, какое отношение чань- буддийский монах имеет к йоге, тайчи, чайной церемонии и т.д. Монастырь на Ваш взгляд это что-то вроде клуба по интересам?
Друзья!
Ведь все прекрасно знают, что Кунфу это далеко не только боевое искусство. Это образ жизни, это мировоззрение.
Нам хочется обратить внимание людей именно на эту сторону.
Чайная церемония, Цигун, Тайчи и специально наполненная релаксационная гимнастика — Шаолиньская Йога приближают восприятие человека к целостной картине Мира, к пониманию своей взаимосвязи с ним, к восприятию любых ситуаций с позиции накопления своей индивидуальной Силы и проявления своей Сути.
Про монаха.
Поколение в Шаолиньском монастыре означает определенный период времени в течение которого все пришедшие в монастырь монахи считаются одного поколения.
Шаолинь имеет прямое отношение к Кунфу. 🙂
С уважением, Artorius.
Если не сложно, какое отношение монах аж 34-го поколения и монастырь Шаолинь имеют к таким вещам как: йога, тайчи чуань, искусство чайной церемонии? 😯