Центр изучения традиционного боевого искусства Шаолиньского монастыря (Москва) проводит запись всех желающих на новый Семинар «Искусство Востока в жизни европейца», который будет проводиться в период с 05 по 12 июня 2005 года на спортивно-оздоровительной базе Дубровке (Шатура).
Семинар проводят:
— Ученик настоятеля Шаолиньского монастыря Мастер Ши Янвей (Рогов В.М.),
— Монах 34-го поколения Суньшаньского Шаолиньского монастыря — Мастер Ши Янбинь.
— Профессор Павлов
В программу входит:
Шаолиньское кунфу,
Шаолиньская йога (суставная гимнастика),
Цигун
Тайцзы-цуань
Искусство проведения чайных церемоний
Феншуй
Психоэмоциональные тренинги
С программой можно ознакомиться здесь:
shaolin.edinenie.ru/text/seminar2005.shtml
С уважением,
администрация Центра
(095) 689-51-36, 689-51-14
www.shaolin.edinenie.ru
Кстати :lol:, а на семинаре что будет? Раз Вы собираетесь преподавть тайцзицюань, то можно узнать как будет строиться тренировка, какие базовые движения тайцзицюань вы будете преподавать, с чего начинется базовая работа, в каком виде при отработке базы будет даваться юнфа, какие специальные подготовительные упражнения будут использоваться на стадии базовой подготовки, какие методы дыхания будут отрабатываться на начальной стадии обучения тайцзицюань, какой таолу тайцзицюань вы будете преподавать и за какой период, в рамках нэйгун тайцзицюань какой комплекс цигун будет изучаться и за какой период ?
Наверное, в этих вопросах, по поводу предстиоящего семинара, Вы не найдете ни чего «неискреннего». Ответы на них могут быть полезны для многих желающих посетить Ваши семинары.
В общем в нашем общении ни чего не меняется. ТРАДИЦИЯ однако. 😆 🙂 😆 🙂 🙂
😆 🙂 😆 🙂 🙂 🙂 🙂 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀
К такой формулировке — вопросов не имею.
Всех благ
Добрый день уважаемый Ред Зеро! Позвольте мне не отвечать Вам на Ваши очень конкретные вопросы, так как считаю, что вопрос Ваш не искренний и на самом деле ничего из того, о чём Вы спрашиваете, Вас не интересует. Вашими словами — т.к. это не имеет абсолютно ни какого смысла! Раз его для Вас не существует, то зачем тогда спрашивать? Имеете огромное желание меня на чём-нибудь «подловить»? Так это же смешно. Я уже давно, конкретно Вам, признался в своей некомпетентности — чего же боле?! Вы всё делаете правильно и в контексте тех текстов, на которые Вы ссылаетесь!
Одно маленькое дополнение. Представьте себе, пожалуйста, что завтра нашли ещё какой-нибудь трактат, о ранее неизвестном, например, о том же тайчи, но очень известного человека. Ваше мнение переменится? Или Вы будете стойко стоять на своей старой позиции даже не смотря на этот священный текст? У Вас у самого есть своя позиция определённая Вашим сердцем? Вы хотите сами, для себя, проверить, есть это там или нет?Если этот вопрос такой важный для Вас, не является ли истинным — самому всё узнать? Что мешает Вам самому туда поехать и всё узнать на месте? Кстати, на наш семинар Вы так же хотели приехать с тортиком, или забыли? Так ждать Вас?
С уважением
Ши Янвэй
Если это касается темы нашего обсуждения: «Откуда в Шаолине появился тайцзицюань», то это не имеет абсолютно ни какого смысла, т.к. на эту тему имеется довольно много информации: книги, трактаты, интервью, в которых вы не найдете упоминания о Шаолине, как «родителе» тайцзицюань и о том, что этот стиль является традиционным для шаолиньского ушу.
А можно еще вопрос по практике освоения тайцзицюань вашими учениками в Шаолине? Какие базовые движения тайцзицюань вы отрабатывали, с чего начиналась базовая работа, в каком виде при отработке базы давалось юнфа, какие специальные подготовительные упражнения использовались на стадии базовой подготовки, какие методы дыхания использовались на начальной стадии обучения тайцзицюань, объяснялся ли принцип «кай-хэ», какой таолу тайцзицюань вы изучили и за какой период, в рамках нэйгун тайцзицюань какой комплекс цигун изучался и за какой период был освоен? Все это относится к базовой работе.
И все-таки?
Доброй ночи Станислав! Можете не искать, да и вопрос этот далекоо не ключевой! и уж тем более нашей с Вами эпохи. Что же касается журналов, то в них, как правило, отражают те темы, которые наиболее животрепещущими являются на данный момент времени или по запросу. Вы можете его сформировать (запрос). Возможно, возьмут интерью именно у тех людей, которые про это что-то знают, а заодно и у тех, которые не знают и в конечном итоге — Вам предоставится шикарная возможность самому сооринтироваться и выбрать наиболее для Вас подходящий ответ. Помоему неплохой вариант, да?
С уважением
Ши Янвэй
Вы всерьёз советуете мне искать неизвестного мне человека с неизвестным написанием имени среди 323 дисков?
Впрочем, это не важно, это уход в сторону от ответа на ключевой вопрос нашей эпохи: откуда в шаолиньском ушу взялся комплекс тайцзицюань? Даже когда выходил журнал «少林与太极», то и в нём никакой информации о подобной штуке не было (хотя, казалось бы, самое место опубликовать…).
— Рабинович, почему Вы всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— да неужели?
😆
Добрый вечер уважаемые форумчане! Уважаемый Станислав, очевидно этот диск один из последних в этой серии, но это не тот. Про два его диска, я знаю как они выглядят, два других не видел — говорить не буду. На одном он изображён с шестом («пьяный» стиль, жёлтая обложка, а на другом — в одной из стоек кунфу, обложка салатового цвета). Внешний вид монаха можно посмотреть у нас на сайте в разделе фото.
Уважаемый Джан, надеюсь Вы понимаете, что я высказывал лишь свой взгляд на проблему, которая, по моему видению, существует. Я так же понимаю, что Вам такой принцип обучения, как таковой нравится и вполне устраивает. Очевидно и тех приехавших к Вам японцев так же. Хотя, для чистоты эксперимента, можно предложить монаху ознакомиться с Вашим описанием проведённого отдыха и посмотреть на его реакцию!
Уважаемый Sajulj! На вопрос — который час? — достаточно легко ответить в рамках предложенного системой механического описания времени — достаточно посмотреть на чудо техники — циферблат. Ваши же вопросы лежат не в такой плоскости, соответственно и ответы на них так же. В такой ситуации либо Вы вынуждены расширять своё восприятие, либо задавать чисто «механические» вопросы и тогда получать на них такие же ответы. Есть конечно и другой Путь, например пытаться перевести свои ответы для Вашего понимания, но боюсь тогда Вы можете оскорбиться, да и вообще, что-то я не помню чтобы Вы просились в ученики, тогда почему «требуете» обстоятельно разжёванного ответа? Дураком, кстати я никого не называл и вообще отношусь к этому слову весьма почтительно, так как считаю, что смысл этого слова очень сильно видоизменён и мне гораздо ближе его первоначальное значение.
Уважаемый Ред Зеро! Мы с Вами действительно читаем по разному. Не покушаюсь на Ваше восприятие прочитанного и желаю Вам, искренне, поскорее перейти к четвёртому этапу! Хотя, возможно, Вы уже на нём.
Уважаемый Славка! Мне очень понравилось Ваше первое высказывание-предложение в этой дискуссии! Сейчас же готов обсудить с Вами детали Вашей поездки на семинар с возможной компенсацией в случае — не понравилось! Готовы?
С уважением
Ши Янвэй
ок, а если не понравится, то деньги вернут? после этого реально обсудим общие результаты и впечатления.
Вы имели в виду вот этот диск?
http://www.gzbeauty….il.asp?id=13870
Друзья!
Предлагаю не толочь воду в ступе.
В споре истина не рождается, особенно глухого со слепым.
Не суть важно кто из нас кем является или каким себя считает.
Предлагаю всем выбрать недельку — и махнуть на семинар к Ши Янбиню с 31 июля.
После этого реально обсудим общие результаты и впечатления.
http://www.shaolin.edinenie.ru
Фигасе, и нас сюда приплели! 😆 Боюсь, если рассказать, как мы отдыхали с уважаемыми сенсеями из японской делегации, которые недавно приезжали к нам в Москву, то г-н монах вообще в обморок упадет. 😉
Видите, написано: «технику». Где в этой фразе говориться о внутреннем содержании? И я с вами разговаривал о технике исполнении, т.к. считаю, что «внутреннее» очень сложно (если вообще возможно) передать словами и тем более написать в книге. Не нужно искать подтекст в простых фразах.
Помните слова Фен Чжицяна, где он говорит, что нужно начинать с изучения ТЕХНИКИ и точного копирования движений учителя и лишь потом (четвертый этап) переходить к освоение внутреннего аспекта. Не нужно пытаться поставить все с ног на голову.
Ши Янвэю
Вроде принято, что если спрашивают: «Сколько сейчас времени?», то расчитывают узнать именно сколько времени и ничего другого. А у Вас получается:
— Который час?
— Сам дурак!
И ведь не сказать, что не ответили. 😆
Добрый день уважаемые форумчане! Очень интересные мысли высказываются и каждая из них такая же разная по внутреннему содержанию, как и люди по своему темпераменту.
Уважаемый Sajulj, посмотрите, пожалуйста, как интересно получается. Вы пишите, что не получили моего ответа и тут же в следующем предложении, пишите, что из моего ответа Вы поняли следующее…. Значит ответ всё-таки был! Другое дело, как Вы его восприняли! Человеческое существо способно воспринимать информацию теми структурами, которые у него имеются в наличии и тем, как он их в себе развил.(информация публичная) Для меня так же было бы странным, как Вы выразились, манипулировать понятиями в чьих бы то нибыло, но чужих интересах. Для Вас, я думаю — так же. Мои же разъяснения для тех людей, которые видят, чувствуют и слышат то, о чём я говорю. Это, я считаю вполне естественным так же.
Уважаемый Станислав, я обязательно поинтересуюсь у кого брал мастерство Ши Янбин и напишу Вам.
На дисках с его комплексами есть следующие вещи:Beauty Culture Communication Chinese Wushu Series http://www.gzbeauty.com. К сожалению китайские иероглифы мой компьютер не воспроизводит.
Как раз об истоках-то у нас и завязался столь бурный диалог с уважаемым Ред Зеро, к которому и подключились в процессе все, желающие общения, господа.
Уважаемый Ред Зеро, постараюсь ответить Вам, но возможно (как всегда) не так, как Вы ждёте. Итак, как я воспринимаю приведённую вами цитату? Для меня — разработанная древними техника и посыл их к старым трактатам означает не только двигание руками по заданным траекториям, а ещё и внутреннее наполнение, которое увы зачастую теряют первым, а следовательно даже правильные тректории уже не несут истинности. Вот вкратце моё видение (об этом помнится мы уже говорили). Могу привести пример. Буквально недавно, интересуясь тем, как проводят семинары в других Школах и Центрах, увидел следующую «вещь». Подчёркиваю — это моё видение и отношение к происходящему. Семинар в Школе Сёриндзи Кэмпо под руководством А. Рокитского, помоему в Н. Новгороде (не суть важно), так вот вывешаны на сайте фото, на которых, как я понимаю учитель вместе со своими учениками перед началом или во время проведения семинара сидят за «богатым» столом — пиво-водка и т.п Далее фото отражающие содержание принятого на грудь, далее медитации перед началом тренировок, далее сами тренировки и ещё далее — баня, с тем же столом… Для кого-то это естественно, я понимаю. Для меня нет. Мне непонятно, на что тогда настраиваются воины если всё внутри убито алкоголем. Это прошу заметить не только мой подход, а ещё и монахов монастыря из которого, как говорят вышло это направление боевого искусства. Не думаю, что тот первый японец, взявший своё знание в монастыре завещал своим последователям именно такой подход к жизни! О какой тогда традиции идёт речь? Смысл движений — поймите, пожалуйста, это словосочетание гораздо глубже и проникновеннее, чем принято считать.
Рад, что Вы замечаете, когда я занимаюсь психоанализом вашей личности и что самое главное, уже с юмором!
Уважаемый Гвоздь, отнюдь не считаю Вас непонятливым, а даже весьма и весьма….Утверждаю, что шаолиньское ушу зародилось в Шаолиньском монастыре!
Уважаемый Лао! Тайчи от происхождения хуже стать не может, а вот от носителя (его внутренних недоработок) вполне! Тему Вашего представления деятельности нашего Центра и его взаимодействия с Шаолинем, обсуждать с Вами не готов, так как считаю, что Вы высказали своё видение и оно запечатлилось пусть даже и на страницах этого форума, следовательно если оно далеко от истины — Вы всю ответственность взяли уже на себя. (как и в случаи описанной мною выше Школы — ответственность на себя).
Про Шаолиньские комплексы Вы всё верно написали, но это не значит, что ими, людям в возрасте, вовсе даже и не надо заниматься вообще! У каждого человека складываются свом взаимоотношения со всем, что его окружает. Даже если двое людей стоят возле одной берёзы, то это ещё не значит, что их взаимодействие с ней одинаково. Оно разное! Так и в случае с Шаолиньским монастырём, у всех людей разное взаимодействие с его представителями. Могу только сказать, что Вы несколько ошибаетесь насчёт нашего взаимодействия с монастырём и монахами. Хотя описанное Вами, как вариант вполне имеет место быть. У нас с Вами, так же разный взгляд на эксперимент красноярцев.
С уважением к участникам дискуссии
Ши Янвэй
Ши Янвэй, скажите пожалуйста, а мастерство монаха в тайцзи (если оно у него есть, хотя Вам такое допущение, наверняка, покажется кощунственным 😉 )… Так вот, это мастерство станет как-то хуже, ущербнее, если, опять же, допустить, что его тайцзи не исконно шаолиньского происхождения?
Проблема данной дискуссии, на мой взгляд, в том, что вещи не называются своими именами, вот и всё…
Центр «Единение» сотрудничает с монастырём, т.е. привозит туда туристов, которые хотят позаниматься в монастыре ушу; в свою очередь, Ши Юнсин направляет в центр инструкторов для проведения семинаров. И центр, и монастырь получают от этой деятельности доход. Спрашивается, что в этом плохого? Ничего, всё замечательно. Центр удовлетворяет спрос на шаолиньскую экзотику (кстати, при хорошо организованных поездках — к полному удовольствию туристов-ушуистов). А Ши Юнсин занимается имиджем и доходами монастыря.
Теперь о тайцзи.
Шаолиньские комплексы сами по себе требуют хорошей базовой подготовки, т.е. очень долгих занятий цзибэньгун. Без этого их просто физически невозможно хоть мало-мальски прилично выполнить. Просто физической кондиции не хватит (цзибэньгун есть натренировывание очень многих вещей, но и, как побочный эффект 😀 , физических качеств тоже). Более того, если не заниматься цзибэньгун с детства, то многие вещи натренировать в необходимой степени, увы, уже нельзя.
Иное дело — тайцзи. Его может сымитировать и «обычный» человек (ничего уничижительного в этом эпитите нет). Просто, естественно, когда ты приезжаешь на две недели в Шаолинь чему-то научиться, а тебе показвают тао, которое так, как тебе показали (хотя бы внешне), ты выполнить не сможешь никогда, то становится непонятно, зачем ты приехал 😆 и желание заниматься, думаю, как-то пропадает. И тут выручает тайцзи: и неподдельное удовольствие от занятий, и иллюзия того, что чему-то научился, и вообще… Со всей сопутствующей атрибутикой: экзаменами, грамотами, сертификатами и т.д. Итог — прекрасный: и центр свою задачу выполняет, и монастырь, и людям нравиться. Так тайцзи появляется в Шаолине и преподносится центру «Единение». Отсюда и версия о «Шаолине — родине тайцзицюань». Ханьцы знают, что лаовай суетлив и любопытен, и если ему сказать, мол, то, что я тебе показываю, я получил от того-то, то лаовай к нему и побежит. А кому это надо?
Обычный подход «для лаоваев». Которыми мы все и являемся. И только вот не надо никого за такой подход осуждать. Подход этот нормальный, разумный. Можнт быть не очень искренний и, как бы поточнее сказать, хитрый, но это вопрос взаимоотношений, с искренности которых и начинается «истинная передача». Изменить такой подход можно, но для этого нужно (как правило, бывают редчайшие исключения, это правило подтверждающие) серьёзное знание языка, реалий традиционного преподавания, особенностей взаимоотношений. Для примера — вариант красноярцев. То, что они делают и как, и их эксперимент с гостиницей «при Шаолине», по-моему, очень интересный и достойный путь.
Ши Янвэй, Вам этот разговор ни чего не напоминает? Уже в который раз вместо конкретных ответов Вы пытаетесь уйти в «философию» и свести конкретную беседу к общим фразам. Я понимаю, что у каждого человека свой стиль общения, но если можно, то просто (как это делают другие участники форума) отвечайте на КОНКРЕТНО на вопросы. Я думаю в этом нет ни чего сложного.
(Вся эта фраза написана в доброжелательном настрое, без попыток надавить на Ши) 😀 🙂 😉
Без малейшего напряжения.
Это вопрос а)личный, б)к обсуждаемой теме не относящийся, поэтому ответа на него не будет.
По спирали, в полном соответствии с… 😉
Я вот только одно так и не понял — вы все также продолжаете утверждать, что ушу зародилось в монастыре Шаолинь, или же забираете эти свои слова обратно? Будьте любезны, поясните, можно даже пальцом ткнуть для особо непонятливых навроде меня…
Я уже приводил Вам слова Ян Ченфу. Ну чтож, процитирую еще раз:»…видно насколько легко люди, передавая из поколения в поколение, это искусство изменяли и искажали смысл движений того или иного стиля или школы. Поэтому необходимо осваивать технику, разработанную древними и обращаться к старым трактатам. «
Это Вы о чем, опять психоанализ моей личности? 😀 🙂
2005 — 37 = 1968
Следовательно, в монастыре он с начала 1970-х. Вроде бы примерно в это время японцы дали деньги на восстановление монастыря и он действительно начал отстраиваться вновь, но вот информация о том, что шаолиньских монахов к тому времени там уже практически не осталось и их собирали чуть ли не по всему Китаю — тоже была. Не могли бы вы сказать, у кого конкретно ваш знакомый монах изучал шаолиньский тайцзи?
Приведите пожалуйста.
Носители традиции.
Впервые слышу подобную версию. Вроде бы для китайской традиции как раз характерно «возвращение к истокам».
[quote=»Ши Янвэй»]
Уважаемый Sajulj, извините меня великодушно, что не ответил Вам на Ваш вопрос сразу же. Готов это выполнить сейчас. Вы знаете это я конечно и по незнанию и по заблуждению своему. Меня отнюдь не смущает, что у кого-то подорвётся доверие к моим высказываниям. Вы знаете я не сто долларовая бумажка, что бы всем нравиться, но могу Вам сказать , что имел честь молиться вместе с монахами и в самом монастыре, да и здесь в Москве вместе с Ши Янбином и могу Вам сказать, что не проделав этой процедуры самому очень трудно понять о чём речь вообще идёт. Надеюсь мои слова не были для Вас уж столь оскорбительными, а послужили бы только толчком для исполнения такого простого действа — помолиться вместе с монахами или с монахом, если такового раньше в Вашей жизни не случалось. Готов посодействовать.
Ши Янвэю
Спасибо, но содействовать мне в молитвах Вам нет нужды. Не хочу обидеть, но и толчком для исполнения чего-либо Вы тоже не послужили, опоздали на несколько лет… Да и не оскорбили Вы меня ничем. Вот удивили — это точно. На конкретный вопрос я таки конкретного ответа не получил. Из Вашего ответа, к сожалению, следует лишь, что Вы удобно для себя манипулируете понятиями, о которых, боюсь, имеете весьма отдаленное понятие. И если Вам все равно, что у кого-то «подорвется доверие» к Вашим словам, тогда к чему все Ваши разъяснения?
Добрый день уважаемый Станислав! С удовольствием отвечаю Вам на Ваши вопросы от 13.07 17:39. Я так решил исходя из следующих вещей: Во-первых, для меня это не некий современный шаолиньский монах, как Вы написали, а вполне конкретный человек, с которым меня познакомил в Шаолиньском монастыре Настоятель Ши Юнсин и которого именно он направил в Россию, в наш Центр для вполне определённой работы. Зная о нём очень многое (о его жизни) могу сказать, что ранеее своего прихода в монастырь он ничего подобного не делал и всё чему научился так это только благодаря монастырю. Что же касатся телекамеры, так это я его попросил прокатать комплекс (хотя-бы один) специально для тех людей, которые утверждают, что Тайчи в Шаолиньском монастыре нет. Видели-бы Вы его недоумение по этому вопросу! Ему 37 лет и он с детства находится в монастыре. С его участием выпущено одной известной компанией уже несколько учебных фильмов. Я слышал, что попасть участником в эту серию довольно непросто.(если интересно приведу ссылку) В первую очередь я допускаю возможность, что я ещё недостаточно знаю о Тайчи и чего-то не видел, а уж никак не ту версию, которую предлагаете Вы (неуглублённо и не научился делать как надо). Кто же по Вашему определяет — это, как надо? Во всей истории изучения тайцзицюань, на сколько мне известно, только приветствуется развитие направления стиля и его непохожесть через определённое количество лет на так называемый первоисточник. (конечно со многими оговорками, которые в двух словах не напишешь)
Уважаемый Sajulj, извините меня великодушно, что не ответил Вам на Ваш вопрос сразу же. Готов это выполнить сейчас. Вы знаете это я конечно и по незнанию и по заблуждению своему. Меня отнюдь не смущает, что у кого-то подорвётся доверие к моим высказываниям. Вы знаете я не сто долларовая бумажка, что бы всем нравиться, но могу Вам сказать , что имел честь молиться вместе с монахами и в самом монастыре, да и здесь в Москве вместе с Ши Янбином и могу Вам сказать, что не проделав этой процедуры самому очень трудно понять о чём речь вообще идёт. Надеюсь мои слова не были для Вас уж столь оскорбительными, а послужили бы только толчком для исполнения такого простого действа — помолиться вместе с монахами или с монахом, если такового раньше в Вашей жизни не случалось. Готов посодействовать.
Уважаемый Гвоздь — надеюсь Вы способны различить метод уничтожения себе подобных от Духовной практики с использованием упражнений для физического тела? Чем тогда для Вас является ушу
в первую очередь? Вы верно заметили, что раньше и не только в Китае, не было особых дорог и коммуникаций! Потрясающее знание исторического материала! Интересно, а как же тогда всё развивалость- то а?
Уважаемый Ред Зеро! Я с превеликим удовольствием отвечу Вам ещё раз на Ваши замечательные вопросы, только прошу прощения, чуть позже. Надеюсь Вы не станете комплексовать по этому поводу?
С уважением
Ши Янвэй
Мое мнение полностью совпадает с Вашим. Это не я приводил ссылку на слова Ян Ц., а Ши Янвэй.
Я приводил слова Фен Чжицяна, Чень Чжаокуя, Ян Ченьфу и Исакова М.И. (моего учителя)
Центр Шаолиньского Английского предлагает всем желающим получить черный пояс по Камасутре. Ведущий — монах 14-й степени.
Наше учение истинно, потому что оно правильно!
Насколько мне известно, Ян Цзюньмин специалистом в тайцзицюань не является. Он вроде как на Тайване байхэцюань изучал. Знакомые тайцзишники про книги г-на Яна говорили, что в них тайцзицюань через призму «белого журавля» подано. Да, он много сделал для популяризации ушу в США, но не стоит на основании этого считать его экспертом в любых стилях ушу.
Как сказал Станислав:
Именно это я пытаюсь выяснить.
1. Я вас НЕОДНОКРАТНО спрашивал, где ДОКАЗАТЕЛЬСТВА принадлежности ТРАДИЦИИ тайцзицюань к шаолиньскому ушу. Доказательство — это письменный источник самого монастыря или школы тайцзицюань, где указана ПЕРЕДАЧА знания тайцзицюань от монаха или монаху. Я Вас спросил об этом, т.к. мне не довелось такие источники прочесть. Ответа нет. Кроме ссылки на книгу Ян Цзюньмина.
2. В доказательство своей позиции я привел Вам разбор ошибок (по фото), допущенных вашими учениками при сдаче экзамена настоятелю Шаолиня (как Вы сказали). Вы ответили, что это все не важно и что я занимаюсь гимнастикой. Тогда я Вам привел цитаты из высказываний признаных Мастеров этого стиля, в которых говорилось, что положение тела, продемонстрированное Вашими учениками (на фото) при выполнении тайцзицюань является ОШИБКАМИ. Ответа не последовало. Все тут http://www.forum.edinenie.ru/viewtopic.php…213788d170e5e08
Вот два конкретных вопроса. И все.
Сие не выдерживает никакой критики, поскольку не объясняет широкого распрастранения различных стилей по всему Китаю в условиях практически полного отсутствия дорог и коммуникаций. ДА и как отметил Шок, методы уничтожения себе подобных развивались задолго до возникновения монастыря.
Диагноз — «ф Бобруйск, жывотное!» 😉
To Ши Янвэй
Очень жаль, что Вы, уважаемый Ши Янвэй, не сочли для себя возможным ответить на мой вопрос. Вероятно, Вы его просто не заметили… Ну что ж, мне остается только надеяться, что Вы, как и предположил Лао, перепутали и вместо «Будда» написали «Бог». Хочу верить, что это Вы по незнанию либо добросовестно заблуждаетесь. Но такая Ваша оговорка изрядно подрывает доверие к информации, которую предлагаете.
Мне абсолютно безразлично, какой продукт и как Вы продаете, но не хотелось бы, что кто-нибудь стал думать, что монахи Шаолиньского монастыря посвящают свои заслуги не только всем живым существам, но и богу… 😀
С уважением,
Sajulj
Константирую уход от ответа и переход на личности. Я в курсе, что в монастырь народ попадает самыми разными путями с самой разной исходной базой. Я в курсе, что среди современных шаолиньских усэнов есть самые разные люди, в т.ч. бывшие деревенские парни заболевшие «звёздной болезнью». Поэтому повторяю вопрос: почему вы решили, что если некий современный шаолиньский монах показывает перед телекамерой некий комплекс тайцзи, то это непременно шаолиньская техника? Почему вы не рассмотрели вариант, что он изучал тайцзицюань совершенно отдельно, а «непохожесть» на прочие варианты объясняется именно тем, что он изучал тайцзицюань неуглублённо и просто-напросто не научился его делать так, как надо?
Добрый день уважаемые участники форума! Конечно, я представлял какой примерно может вызвать резонанс моё предыдущее высказывание, но чтобы сразу такая активность!
Высказывание Станислава мне не показалось резким оно таковым и было. На мой взгляд, для мужчины, пусть он даже чем-то и раздражён, как вы пишите, уважаемый Лао, проявлять эти состояния в окружающий мир не допустимо. Ибо тем самым этот человек разрушает и себя и то, что его окружает. И, как правило, в первую очередь — это его дети и родные ему люди. Мало ли кто как устал от пестроты мира и различных фантазий, так что же теперь? злиться и делать всё ещё хуже?
То, что Вы пишите про способы узнавания других стран, я вполне с Вами разделяю. И именно в контексте этих соображений меня всегда веселит позиция отдельных граждан (заметьте, именно веселит!) по отношению к Шаолиньскому монастырю и тамошним монахам. Посмотрите ради интереса (Вы это сможете сделать, так как Ваши рассуждения хотя бы спокойны), кто высказывается про монастырь, скажем так в негативном ключе? Люди, которые, как правило, сами в нём никогда не бывавшие (туристические экскурсии не в счёт). Хотя даже если и в туристическом проходе вдоль одной стенки туда и по другой обратно, сердце человека достаточно открыто — этого будет достаточно для того, чтобы уловить ощущение Силы именно этого места. И вот эти люди, на мой взгляд, обиженные на судьбу, за то, что она их туда некоим образом не направила, принимают любой негатив идущий от других людей, которые как раз там бывали, но в силу своих внутренних недоработок не смогли там ужиться или достичь чего-то значимого. Надеюсь, я достаточно ясно объяснил психотип людей изливающих свой негатив на место Силы, коим без всяких сомнений является самый легендарный из монастырей — Шаолиньский. Можете считать это рекламой и т.д., но суть от этого не изменится. Мне честное слово не понятно такое отношение людей к этим вопросам. Любой человек, если у него есть истинное намерение может достичь очень многого в этой жизни. Даже не смотря на всё многообразие людей и их представлений на многие вопросы бытия — главным всё равно остаётся, что ты излучаешь в окружающий мир?, каким Силам ты служишь? Силам разрушения или Силам созидания и никакого промежуточного положения нет. Так вот монахи служат силам созидания и на вопрос, обращенный к тому же монаху, который сейчас в Москве он отвечает, что самое главное для него это нести людям улыбку!
Можно считать всё написанное мною флудом, но от этого Ваше внутреннее состояние не изменится. Позволив себе, хоть на секундочку, представить, что это не так и возможно Ваша, конкретно Ваша, жизнь изменится!
Уважаемый Лао, я прекрасно понимаю, что (или кто) передо мной на самом деле. Поверьте, огромной радости это знание не вызывает, а просто есть понимание, сколько ещё предстоит сделать нам всем вместе того, что сделает наш мир более разумным и спокойным.
С уважением
Ши Янвэй
В обсуждаемом высказывании Ши Янвэя интересен ещё вот какой аспект: есть некое лицо, представленное монахом, которое, поэтому, априори ближе к каким бы то ни было высшим сущностям 😆 (наверное, Ши Янвэй имел в виду, всё-таки, Будду 😆 )
Ох, этот мир наивных фантазий. Всё та же вечная сказка о соловье и розе, когда подделку неспособны отличить от настоящего и ценят первую выше второго.
В описываемом варианте современного «шаолиньского усэна» (беру в кавычки только потому, что (и вот здесь Сергей Беляков, может быть, меня поправит) в миру сейчас шаолиньской традиции больше, чем в самом монастыре): обычный парень, вчера ещё живший в деревне и в силу различных причин оказавшийся в монастыре (обычных житейских причин 😆 : любопытство; интерес к ушу; чтобы не обременять семью; возможность зарабатывать, гастролируя по миру, в том числе и на Ваших семинарах 🙂 )
И Вы (обращаюсь к Ши Янвэю) всерьёз считаете, что от того, что он по праздникам стал одевать жёлтую рубаху, всё человеческое в один миг сделалось ему глубоко чуждым 🙂 ? В том то и дело, что Вы больше смотрите на рубашку, а не на гунфу, а рассуждать пытаетесь как раз о гунфу.
Ши Янвэй, вот Вы отсылаете на сайт, рассказывающий о Ши Юнсине. Интересный информативный сайт. Материалы о настоятеле, похоже, переведены с какого-то официального китайского источника. Уж очень напоминают статьи о передовиках производства советских времён 🙂 . И, тем не менее, допускаю, что в них изложена абсолютная правда. Как правда и то, что Л.И. Брежнев был, помимо всех прочих регалий, по-моему, четырежды Героем соцтруда. Но, право же, Вы ведь не думаете всерьёз, что это было основанием считать его самым трудолюбивым человеком в СССР 🙂 ?
Только прошу Вас не воспринимать моё сообщение, как какие-то нападки на Вас 🙂 Я столь же благожелателен, как и Вы 🙂 . Просто попробуйте понять, что (или кто) перед Вами на самом деле и, возможно, это будет первым шагом к настоящей традиции, если, конечно, Вы в ней заинтересованы.
Флуд пережить еще можно, хочется человеку поговорить — welkom. Но вот что стало с буддийскими монахами, если у них появился Бог? Зачем тогда говорить о традициях, линиях передачи и прочее? Чесслово, очень бы хотелось получить ответ от господина Ши Янвэя.
Извените за мои 5 коп.
Ши — Янвею ИМХО вопросы задавать бесполезно, ибо он на них не отвечает, а флудит вокруг да около.
Прошу великодушно простить меня за вмешательство в беседу уважаемых форумчан, но у меня возник вопрос к господину Ши Янвэй:
[quote=»Ши Янвэй»]Очевидно, что Вы так же никогда не общались с настоящими монахами из этого монастыря, раз в Ваших словах нет и намёка на элементарное уважение их как людей, приближенных к Богу. «
о каком Боге Вы говорите, если речь идет о буддийском монахе? Или я что-то неправильно понял?
Налицо распространённый диагноз: человек свои сложившиеся представления, в данном случае, о БИ принимает за единственную объективную реальность (хотя они, вообще, реальностью не являются). И это, в принципе, нормально, потому как вполне естественно. Только при этом не стоит делать замечания носителям других представлений, ОСОБЕННО если Вы (обращаюсь к ШИ Янвэю) столько пишите о необходимости понимания. Потому что суть при обсуждении данной темы — именно отсутствие импульса к пониманию, желания понять. Опять же, отсутствия вполне объяснимого, поскольку человек склонен объяснять окружающий мир исходя из уже имеющегося опыта и представлений, а не прилагать усилия, чтобы понять, что же перед ним на самом деле. Наиболее актуален такой подход по отношению к узнаванию Китая и гунфу как части культуры этой страны. Отсюда мифы, сказки и повсеместное отсутствие здравого смысла в угоду каким-то высокопарным фантазиям.
Уважаемый Ши Янвэй! Любую страну можно узнавать как турист, т.е. из окна автобуса и по рассказам гида. И это будет одно представление о стране: оно ни в коем случае не плохое, просто оно туристическое и, согласитесь, поверхностное. А можно узнать страну изнутри, кстати, не обязательно живя там; возможно, общаясь с живущими там друзьями, разными людьми и, главное, искренне пытаясь понять, что там на самом деле происходит, даже если это понимание не укладывается в твои привычные представления. Также и в мире улинь — это, прежде всего, мир живых людей, в чём-то — особенных, в чём-то — совершенно обычных… И высказывание Станислава, которое показалось Вам резким — именно от этого знания разнообразия и пестроты этого мира и некоторой усталости-раздражения от всяческих фантазий на тему. Монах вполне мог ранее, да и может продолжать заниматься всем, чем угодно. И от этого его занятия (тайцзи, в данном случае) сами по себе не становятся ни лучше, ни хуже. Важно кто учит, и как ты учишься — вот и всё. А ярлыки made in Шаолинь или какие другие — дело десятое.
Добрый вечер уважаемый Станислав Березнюк! Даже просто с элементарной точки зрения обычной человеческой этики Ваше высказывание очень неуважительным является и уж тем более Вы, позиционируясь, как человек очень много знающий о Китае и именно к Вашему мнению, часто прислушиваются многие читатели форума, допускаете такие вещи.
Вы не задали про него ни одного вопроса, но уже однозначно построили свою версию. Очевидно, что Вы так же никогда не общались с настоящими монахами из этого монастыря, раз в Ваших словах нет и намёка на элементарное уважение их как людей, приближенных к Богу. (мужик, выпендривающийся перед камерой) Или в Вас заговорила простая зависть?
С уважением
Ши Янвэй
Версия о том, что мужик мог изучать какой-нибудь популярный стиль тайцзицюань в детстве (ещё до прихода в монастырь), а теперь просто выпендриться перед телекамерой, не рассматривается?
Добрый вечер уважаемый Ред Зеро! Благодарю за ответ. Мне это действительно необходимо (понимать людей), ведь я всё-таки занимаюсь с людьми и для успешной работы просто необходимо, чтобы была обратная связь. Знаете, когда перед началом тренировки идёт настройка, как раз и выстраивается такая связь между инструктором и учениками. Только обладая возможностью выстраивать такую связь, можно многого достичь в практике изучения стилей тайцзицюань. Тем более тем, кто (как и Вы, как я понимаю) тяготеет к древней боевой технике, эта вещь просто необходима. Вы знаете, буквально на днях один ТВ канал просил монаха показать какие-нибудь интересные вещи. Он показывал разные, в том числе и комплекс Тайчи. На мой взгляд это было непохоже ни на Ян и не на Чень в отдельности, думаю Вам бы понравилось. В исполнении были даже элементы «силовой» концентрации с выбросами. Я не знаком с такой практикой, поэтому могу описание давать несколько неуклюже для знающих людей. Прошу не судить строго и не обращать на это внимание, уважаемые профессионалы. Видео материал у меня есть.
Вы правильно меня поняли, я, конечно, хотел узнать к каким источникам Вы больше склоняетесь и какие вызывают у Вас наибольшее доверие? Сами предметы для изучения очень достойные и характеризуют Вас, как человека, стремящегося к развитию своего восприятия, а, следовательно, способного на многое и для окружающего нас мира!
С уважением
Ши Янвэй
По довольно очевидной причине перекидываю тему в «общие обсуждения».
Зачем это Вам? 🙂 😀 🙂 Человек как человек, чего меня понимать? 🙂
Не могу точно ответить на этот вопрос. Ни когда не задумывался. Мне он показался более интересным. Опять же — это только для меня. Если можно так сказать, то он сохранил в себе больше традиционности, духа древности, боевого духа.
А как еще кроме этого можно, что-либо изучать? Вы наверное имели ввиду источники моих знаний?
Добрый день уважаемый Ред Зеро! (пишу по старому, так наверно будет правильно) Приятно познакомиться! Вы знаете, мы очевидно всё-таки занимаемся одним делом, просто у нас разные подходы к передаче знания и методика. Позвольте поинтересоваться, что послужило причиной для смены стиля в тайцзицюань? И если не сложно ещё один — Вы самостоятельно изучаете историю, культуру и далее по тексту? Думаю, что Ваши ответы позволят мне лучше понять Вас, как человека. Мне действительно это интересно и выражаю надежду, что это не будет для Вас слишком обременительным занятием.
С уважением
Ши Янвэй
Да, я знаю, извините. Просто в рамках одного вопроса решил дать ответ тут.
Намекаю, что для представления создана даже специальная ветка Форума — «Участники»: http://www.budo-foru…wforum.php?f=38 🙂
Да не беспокойтесь, есть кому меня испытывать. 🙂 😀 🙂 К тому же мы с вами разными вещами занимаемся 🙂 😀 😀
О себе:
Леушин Александр Иванович, 22.04. 1975 г.р., уроженец г. Челябинска
Изучаю ченьши (в настоящее время) и янши (ранее) тайцзицюань, шуфацюань (традиционный семейный стиль) у Исакова Макена Исаковича (ученик Фэн Чжичана, Лю Гаомина, Ли Цзунгдо). Также изучаю историю, культуру, язык, философию Китая, изотерику Гурджиева, Ошо. С детсва занимался боксом, а потом ушу (спортивным), рукопашным боем.
Интересы и увлечения: история Второй Мировой Войны, авиация того времени.
Добрый день уважаемый Ред Зеро! Как приятно, что мы с Вами общаемся уже как старые, добрые приятели не считая времени и многое понимая с полуслова! Рад, что Вы замечаете незыблемость нашей школы и то, что её ценности не меняются со временем!
Вы знаете я ощущаю маленькую несправедливость — Вы про меня и наш Центр так много всего знаете, а я про Вас, извините конечно (моё упущение) не так много. У меня просьба — подскажите, пожалуйста, где я мог бы почерпнуть информации о Вас лично и о том, чем Вы занимаетесь? Если эта информация секретна, то можно и в личном сообщении, думаю читатели поймут всю необходимость такого шага.
Да, кстати, Вы интересуетесь про то, что будет написано в сертификате не из простого любопытства? Вы решили попробовать пройти испытание своего знания?
С уважением
Ши Янвэй.
Да все Вы прекрасно знаете. Мы же с Вами не первый день общаемся. И это не первая Ваша реклама. Уж извините — не отслеживаю новости вашей «школы». 🙂 😀 🙂 🙂 Время то ни чего оказывается не меняет, как у Вас в «школе» было словоблудие и профанация, так и остались.
Давайте, сертифицируйтесь. 😀 😀 😀 😀 😀 😀 А в сертификате что будет указано? Шаолиньское Тай-Чи или Тайчи стиль «ЯН»?
Ну вообщем все как обычно, вместо ответов на КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ — сплошное словоблудие. Этика учителя, однако!!!!
Добрый день уважаемый Ред Зеро! Право слово, Вы что же, только что посмотрели наше объявление!? А на основе чего же тогда Вами писались ранее такие гневные, требующие справедливости тексты с проклятиями?
С уважением
Ши Янвэй