Занимаюсь полгода крав-мага.
(мне 23)
На последней тренировке стоим в полукруге, смотрим-слушаем описание приема остановки ножа, с последующей контратакой. Уяснил для себя принцип, поворачиваюсь к другу, начинаем типа перешептываться, ну там играться:lol:, проходит секунд 10 , тут слышу возглас:"Лови!".
Пока соображаю что к чему, друг выбрасывает руку и отбивает нож летящий ко мне в голову! (нож, естественно, не настоящий, но тяжелый, из плотной резины).
Потом тренер подошел, мы объяснились, все ок.
Вот и вопрос, че за хрень.
Да, я понимаю, что в нельзя отвлекаться, но не бросать же тяжелый ножик, с силой в бошку, мы же не только заниматься пришли, и хотя дисциплина очень важна, но мы же и пообщаться пришли после работы, расслабиться, выпустить пар.
Вообще не первый раз такое замечаю от него, ну и вообще, общее ощущение неприязни какое-то последнее время.
Че делать, ребят?
Может я неправ? А может мне кружок поменять?
(меланхолично) Будете продолжать здесь в том же духе (я про последние постинги) — почищу и закрою тему…
Всем жарко, но это еще не повод 😉
/Moderator
Больное воображение. Сочувствую…
В следующий раз перед тем как зайти на форум оставьте в стороне своё ведро с помоями. Да и единственный кто обиделся… Я так просто прокоментировал недостойное поведение на форуме.
Пришлось вернутся.
Поддерживая этику форума я не буду переходить на личности.
Отмечу только-как я предсказывал-так оно и произошло. Обиженные длинной очередью начали выстраиваться к ведру, куда могут слить свои слюни.
Петрович рулит.
Шеентов-Лопатин сказал, что тебе переодически хотса реальности. Так заходи в сентябре к нам. Будет тебе реальность. Не балет, конечно 😉 и совсем некрасиво, зато без иллюзий.
Так что не берите в голову! У вас прекрасная школа, отличный сайт (кстати, а где Вы на нем?). Получайте удовольствие от тренировок, самосовершенствуйтесь, и не обращайте внимания на высказывания, которые Вас не устраивают. Вот наглядный пример: Что бы было, если бы я всерьез воспринял бы ту чушь, которую писал мне интрасенс. Вы посмотрите, где он? Хотя я не исключаю, что вскоре он вылезет, чтобы облить грязювсех кто его не поддержал, и лизнуть попы всем, кто встал на его защиту. Так что, Дорогой КАИ, скажу Вам проще: Не парьтесь. Каждый имеет право на свое мнение. И если оно Вас по каким-то причинам не устраивает, это не повод поднимать свой гнев. Расслабьтесь, все будет хорошо. Погода отличная, птички поют, солнце, блин, жарит, работать не хочется, но надо. Чем не жисть? м 😆
Возможно.
КАИ, я не хочу учить Вас жить. Скажу лишь одно: Если хочешь показать человеку, что его реплики тебе побоку, не отвечай на них. Здесь, в Форумах, это, на мой взгляд, чувствуется особенно остро.
Естественно! Только оно было обращено и в мою сторону конкретно. Я считаю, что в подобном случае имею полное право ответить. Я не вешал ярлыки как это сделал он (вообще странно, что он за всех так решил), я просто дал оценку его васказыванию! 😆
Техника — это несколько другое, с "большой" же наукой у них дейсвительно серьёзные проблемы. Я не могу не одного нобелевского лауреата-японца вспомнить — но я совсем не историк науки.
Тут есть нюанс — в Европе (и, видимо, США), люди не работают завкафедрами, завлабами и т.д. до того момента как их ногами вперёд вынесут. Там после 65-70 изволь отправиться на пенсию и уступить место следующему поколению. Конечно, человек может приходить, работать, читать лекции, но это будет скорее волонтёрством. У нас же ситуация ухода сразу на кладбище — увы, нередка.
Спасибо большое. Я этого не знал.
Просто тут дело не столько в сухожилиях, сколько в суставах — уж очень не любят они крайних положений.
КАИ, позволю себе заметить, Гуро никого не обсирал. Поэтому, не сбивайте с себя с мажорной ноты. Человек высказал свое мнение. Это только его мнение. Вам же должно быть виднее, проходили ли Вы подобное, или нет, воспринимать это близко к сердцу лил опять же нет? Мой Вам совет. Как коллега коллеге, говорю Вам: Расслабьтесь, и не принимайте близко к сердцу чужое мнение. Это, повторюсь, мнение Гуро, так же, как мое мнение, это мнение Шейнтова Алексея. Оно не абсолют.
Так хорошо заканчивалось и вот… Обосрал людей и ушёл…
Уважаемый Guro, еслиб в моей карьере попалсяб такой "учитель" как тот, кого мы обсуждали, я бы как минимум ушёл, а как максимум ответил тем же. Я это в армии ещё прошёл. Так что не судите по себе всех, да не судимы будите.
Я полностью поддерживаю Петровича.
А мнения остальных-это мнения людей, которые сам были в подобных ситуациях и теперь комплексуют. Как бы сейчас не оправдывались, что у них этого не было.
Свою переписку в этой ветке закончил.
Тэквон 😆
ОСС!!! 😉
и рукоприкладства 😆
Как говорится, пусть каждый останется при своем. Главное, что беседа прошла в мирном русле, без взаимных оскорблений и переходов на личности.
Зачем вдаваться в высокие материи и давать понятию ученик новое значение и смысл? Ученик — это тот кто учится, а как он учится — это вопрос второй.
Я не преподавал БИ, мне до этого ещё далеко, но я на протяжении нескольких лет обучаю клиентов и новый персонал компании. Конечно, это не то, но могу сказать, что я чувствую ответственность за всех, а главное за то, что они вынесут после моих семинаров. Разные срели них попадаются, но подход у меня ко всем один.
Тема себя не исчерпала, просто понятно, кто какой точки зрения придерживается и переубедить в обратном мы друг друга не можем. Так, что, наверно, действительно стоит закруглиться.
Полагаю, да.
В общем да, тема исчерпана
Твин, все верно сказано.
ммм … — любой пришедший заниматься — занимающийся .. а вот ученик … учеником еще стать надо — чтобы тебя ХОТЕЛОСЬ учить — (наш тренер для себя занимающихся и учеников четко делит — никого не гонит особо, но отношение разное и думается мне, он прав) .. впрочем это только мое мнение, ну и еще вот из классики, если позволите:
Д. Дрэгер
Это я к тому, что учеником тоже надо стать — для того, чтобы попасть даже на самый начальный уровень обучения — надо приложить, силы, желание, упорство и т.д. А одного факта месячной оплаты тренировок маловато будет.
Да и потом наверное примерно везде так — приходит в додзё новенький — первое время вокруг как будто вакуум — нет обижать никто не будет, но и обнимать-целовать тоже — к человеку присматриваются, ждут как он себя проявит и покажет, как будет заниматься. И вот только когда становится ясно зачем человек пришел — его постепенно "принимают в семью". Или не принимают.
Категорически не согласен с тем, что любой пришедший в додзе — ученик. Просто не согласен и все. В учениках есть очень большое отличие от просто занимающихся: ученики пропитаны духом додзе, они одухотворены, в самом хорошем смысле этого слова. Настоящий ученик никогда не позволит себе языком чесать во время тренировки, мотивируя это тем, что он, якобы, понял принцип (см. самый первый пост). Ни хрена он не понял и понять не может, потому что он еще лох, чайник. Полгода — это не срок для того, чтобы человека можно было бы назвать учеником.
По поводу внимательности: Некоторые учителя имеют такую точку зрения: если человек хочет учиться, он будет учиться, если он хочет посещать, пусть посещает, хуже от этого не будет, по крайней мере деньги несет.
Насчет продавцов: КАИ, Вы когда-нибудь преподавали?
Так язык не отсохнет. Пнул во время тренировки, показал этим, что позиция не устойчива, ну и прокоментируй это словами. Думаю, что такое поймут все.
Любой пришедший в зал/додзё/класс — ученик. Считает его таковым учитель или нет, значения не имеет. Он несёт за него ответственность.
Почему у одного тренера/учителя ученики рот раскрыв слушают/смотрят и впитывают информацию, а у другого дурака валяют. Просто один плохой учитель, другой хороший.
Я согласен с тем, что пнять это может только тот кто преподаёт, но это слабое оправдание. Так нахамившего продавца может понять только другой продавец-хам, но это не делает им чести.
Полностью с Вами согласен 😆 Однако, как разделить наказание и обчение? Мне, как ученику, сложно судить о мерах воспитания бойца, но если при демонстрации ошибок в моей технике тренер прикладывается по корпусу давая почувсвовать все недостатки неправильной стойки и пр., это никак не личная неприязнь и я это понимаю без слов. А вот новичек вполне может расстроиться и потом писать в форуме о неадекватных мерах что то типа " Вот он показал нам технику, а я нифига не понял потому что тренер непонятно обясняет и когда стали делать он подошел ко мне и больно больно пнул….а не оборзел ли он?"
КАИ, Насчет терпеть полгода: Я сам некогда тренировал. И у меня были такие же балбесы. И я также их терпел. Дело в том, что инструктор в каждого ученика вкладывает душу. И ему просто жалко выкидывать то, на что он потратил столько сил. По поводу учеников. Верно, плохих учеников не бывает. Но ведь учеником еще надо стать! Это конечно мое личное мнение, но спросите любого тренера, и он ответит, что занимающихся у него много, а учеников очень мало. Это, конечно мое личное мнение, а я — дилетант.
Интересное мнение. Оно полностью "оправдывает" инструктора и опускает неродивого ученика. Но Вы же сами пишите, что он должен был его выгнать через месяц, а не терпеть пол года. Выходит он, как инструктор, поступил неправильно. Первый раз не выгнав, второй раз не сумев донести за пол года, третий раз, выйдя из себя.
Для меня такое поведение инструктора не понятно и говорит о том, что неправ был он. Я абсолютно убеждён, что нет плохих учеников, есть плохие учителя.
Петрович, респект. 🙂 Но понять это может только тренер, ИМХО 😆
Вот примерно то, что я хотел сказать, только слов не хватало! Спасибо, Петрович.
Здравствуйте.
Спор тут такой — удивительный и показательный одновременно.
Удивительно, что находятся защитники у этого интрасенса.
А что интрасенс из себя представляет?
1. Занимается полгода.
2. Заниматься не хочет, занятия ему не нравятся, хамит.
3. Прозанимавшись полгода "давно хочет поменять секцию". Вот "давно" — это как? Через неделю после начала занятий?
4. Почему не поменял до сих пор? Вот это видно сразу — да по фигу ему всякие там секции. Он в них не заниматься приходит — пообщаться, поиграться с кентами. И на инструктора ему наплевать.
5. В спаррингах дерется хреново. Маленькая работа мозга тут же выдает причину — хреново, потому что отношение наплевательское к тренировкам.
6. Отношение к тренировкам выдаст точно такой же результат и в другой секции. Так что ни секция, ни инструктор тут нипричем.
7. Описанное интрасенсом его поведение на тренировках наверняка постоянно. Результат вот:
То есть он уже достал инструктора своим поведением.
8. Инструктор дает игры и мало спаррингов. Это правильно. К спаррингам надо готовиться. Подгода — это не срок для занятий. Пока не освоена школа частые спарринги могут стать помехой. А уж человек, который наплевательски относится к занятиям — сто пудов станет причиной травматизма.
Основные причины травматизма — недостаточная физическая подготовленность и баловство, невнимательность на тренировках
Теперь встанем на позицию инструктора:
1. Пришел заниматься человек, который заниматься не хочет, а хочет уйти (так говорит), но не уходит а продоложает компассировать мозг.
2. Этот урод сам не занимается, мешает заниматься другим, мешает вести тренировки.
3. Не уважает инструктора, занимающихся, себя.
4. вся эта хрень длится уже полгода
Вообще-то инструктору нужно было выгнать придурка сразу, примерно через месяц после начала занятий. За месяц вполне понятно что за фрукт тут мозги парит. Но он видимо надеется на то, что интрасенс возьмется за ум.
Инструктор бросил резинку, чтобы ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ интрасенса на то, что ОН НАХОДИТСЯ НА ТРЕНИРОВКЕ.
Интрасенс же представил тут бросок резинки как великую мировую трагедию.
Спекулировать тут на том, что инструктор должен иметь выдержку не надо. Инструктор имеет выдержку терпеть урода более полугода, при этом обучать его и стараться чтобы в пустой голове задержалась хоть какая-то часть информации. При этом уже совершенно ясно, что человек заниматься тут не хочет. Ну какие проблемы: не хочешь — иди на хер. Так ведь не уходит — продолжает мешать занятиям.
В общем инструктор ИМХО неправ — надо выгнать интрасенса пинком под зад, быстро и показательно. Хотя возможно в условиях Израиля инструктор этого сделать от души не может.
Я — на стороне инструктора.
Давайте не передёргивать. Во время демонстрации приёма, удара, блока "рукоприкладство" должно быть, но дозированным и контролируемым. Рукопрекладство в форме наказания, выплёскивания личной неприязни и во всех аналогичных случаях недопустимо.
Повторюсь, что это превышение правовых и человеческих норм и характеризует преподавателя с самой негативной стороны.
А Ваша мотивация тренировок?Цель?
вы серьезно?
ок по пунктам:выражение не видел, довольно гневно, после окончания показа приема, подошел к нам с другом, и объяснил не мне, другу, что из-за этого он не покажет нам этот прием еще раз. На меня не смотрел, со мной не говорил( странно, да?).
теорию я учил сам, моменты дисциплины общечеловеческие.
мотивация у каждого, кто занимается БИ тоже своя.
А где вы увидели личную обиду?
Я честно говоря уже забыл этот инцидент, но после тренировки по возвращению домой, друг почему-то вспомнил об этом.
А секцию я давно хотел менять.
Почему-то он дает очень мало боев (Ахтунг!!) , видимо боится травматизма. 😆 ❗
В итоге, как я уже писал, после всех этих палок и игр, в спарингах я дерусь хреново.
это и есть основная причина всей темы, чтобы я решил_для себя_!
Вообще европейский подход лучше работает в Европе (и это естественно и не удивительно). О японской науке не могу что-нибудь уж очень толковое сказать — не знаю, но их технологии одни из лучших в Мире, вряд ли они смогли бы на этом уровне без науки держаться.
А в Европе случались и большие "шутники" в науке, — Л. Ландау как-то весь свой курс на второй год оставил, не понравилась ему их недостаточно гениальная подготовка на экзаменах. 😆 Чем не тоталитарный подход? Он (такой подход), собственно, везде есть, — обычно молодые всё же пробиваются, когда деды уже уходят, а к тому времени этим "бывшим молодым" уже становится неохота следующих вперёд пускать.
На примере нашей крепко любимой администрации это можно очень хорошо увидеть, хотя в традициях взаимоотношений поколений это вроде бы жёстко не прослеживается. 🙂
При ударе возможны оба варианта. Не выпрямлять до конца руку, чтобы сухожилия не подвергать микроразрывам и от "деревянности" удара избавляться. И наоборот — разрабатывать сами сухожилия, чтобы удар вылетал свободнее и дальше. Мне второй вариант больше нравится, однако надо учитывать, что в обоих типах удара должен присутствовать контроль самого действия, т.е. умение ударить именно туда, куда намечал.
P.S. Guro, извини, твой пост увидел уже после своего ответа tropus’у
автору ветки
(большая личная просьба к каждому-никому не писать до ответа)
А нельзя ли посекундно(без эмоций и личных обид) расписать как дело было? С каким выражением лица в Вас кидали нож, как потом смотрели на Вас?-смеялись или гневно ….Что было потом?….До конца тренировки? Объяснил ли инструктор свой поступок всем или лично Вам?
И еще — знакомы ли Вы с правилами проведения тренировок по крав-мага(моменты дисциплины, мотивы для тренировок вообще?)
Спасибо за ответ.
Вообще под это описание лучше всего подходит тоталитарная секта. 😆
Я слышал, что из-за чрезмерного соблюдения иерархии в Японии почти не развита наука, так как научный процесс предполагает критичность мышления и низвержение авторитетов, что вступает в противоречие с национальными традициями.
Уважение и дисциплина может и не заходить столь далеко. С другой стороны — уважение должно быть взаимным и на пустом месте оно тоже не бывает. Я люблю задавать непростые вопросы и получая на них ответ — уважаю старшего товарища всё больше. Именно старшего и более опытного, но товарища, а не небожителя, случайно оказавшегося на земле. В общем, европейский подход рулит. 😉
Да уж, экстрим хорош только тогда, когда себе нужно что-то доказать. 🙄
Недавно с удивлением узнал, что при цуки, оказывается, не нужно до конца разгибать руку. На прежнем айкидо мы их лупили едва ли не каждую неделю, но ни разу я об этом не слышал. И дома бил немало. Может, это и на локти повлияло не лучшим образом. 😕
Личные разборки — либо в личных сообщених, либо в более другом месте. Или тема будет почищена.
Спасибо.
/Moderator
PS: Intrasens, впечатление о себе вы здесь уже создали… Не усугубляйте.
глумиться — это как чувство юмора. Если не умеешь, вызывает только снисходительную улыбку. Ты не умеешь.
зы Для особо понятливых:
глумиться — издеваться.
Пишите адекватные вещи и будете оценены адекватно. А то, что здесь написано (от вашей руки) — банальные жалобы ребенка, на то, какой плохой тренер. Я уже не говорю о вашей невоспитанности. От вашего земляка Алекса я бы столь невежливое обращение не услышал. Более не вижу смысла тратить на вас свое время. Идите служить в армию.
Дорогой вы мой!:lol:
Ну конечно я прочитал всю ветку перед тем как писать.
Есть 2 пути стать лучше, это развиваться самому, или облить грязью всех вокруг, и возвысится таким образом.
Мне искренне жаль, что вы выбрали 2-ой путь.
Вы конечно можете называть меня "балбесом, сопливым мальчишком, и маменьким сынком, прочими ласковыми словами, но истина от этого не изменится.
Мне очень нравятся люди. Не в смысле «люблю людей», скорее это «нравится» сродни умилению натуралиста, который смотрит за своим любимым видом членистоногих в период брачных плясок. Мой любимый повод для умиления – мораль.
Мне нравится слушать рассуждения человека на тему «что такое хорошо, что такое плохо». Не важно, кто это говорит – мальчик или девочка, юноша или девушка, мужик или баба. Эти рассуждения одинаково маразматично звучат в устах любого человека. Любого возраста. Любого пола.
Многим людям сложно понять, что помойка – такая же часть нашей жизни, как и чистота. Дерьмо так же неотделимо от еды, как жизнь от смерти. Хорошее и плохое – это наша оценка действий, и, что самое интересное, этих оценок столько же, сколько и людей. Пока не избрали абсолютного арбитра морали, чье слово – закон в последней инстанции, все мы можем только выплескивать наружу все наши галлюцинации.
Я не знаю, как, но считаю, что, замечая в жизни только хорошее, ты рано или поздно обретешь дерьма. Два килограмма (на каждый килограмм хорошего в твоей жизни). Такова жизнь – замечая только одну сторону медали, ты делаешь нечеловеческие усилия, чтобы сдержать от проникновения к тебе другую. Оно копится, усилий требуется все больше, пока, наконец, ты не устанешь – и тогда получишь весь депозит вместе с процентами.
Чтобы жизнь обрела гармонию, достаточно ходить и видеть все, что есть, а не то, что тебе нравится. Замечать все, что есть у тебя вокруг. Отказаться от понятий «хорошее» и «плохое», изредка употребляя «это мне нравится» и «это мне не нравится». Забыть про оценку поступков и действий других людей. Просто потому, что оценивая других – ты оцениваешь себя, замечая недостатки других – ты говоришь всем о своих проблемах.
Я еще одну вещь скажу. Если ты оцениваешь других людей – ты тратишь на это свои силы. Если ты замечаешь только одно вместо всего – ты тратишь на это свои силы. Депрессия – это результат «севшей батарейки» твоего ресурса эмоций. Скажи мне, разве достойны люди вокруг тебя, чтобы ты тратил на них свои силы, эмоции, чувства? Это твое. Оставь это для себя. Поглядев на этот абзац с другой стороны, я тебе скажу еще одну интересную мысль. Выплескивая наружу негатив, даже в виде оценок действий другого человека, ты просто запускаешь в этот мир бумеранг по сбору дерьма, который вернется к тебе рано или поздно. Оно тебе надо? Говори только хорошее, и будет тебе все.
Это сложно понять. Еще сложнее принять.
зы если на этом форуме есть модеры , то самое время:)
Нет, интрасенс, зря надеетесь. Никто по вам не соскучился. Почитайте всю беседу, и поймете почему.
Спасибо всем за участие, дорогие мои:lol:
Соскучились?:)
Признаюсь сразу первый пост был нарочно создан немножко в провокативной манере. Уж простите.
Цель определить для себя подходит ли мне эти занятия.
Ну и посмотреть на ответы форумчан тоже. Как уже было сказано я новичек на этом форуме.
Сходил я и на муай-тай.
( Спасибо Алекс, нашел тот клуб)
Хм, не знаю, может это израиловка так на людей влияет, но тренировки очень похожи. Никакой особой боли я там не испытал по сравнению с крав-мага, что в очередной раз подтверждает известную истину, что ВСЕ зависит от тренера.
Спасибо и Алексей1710, твоя неадекватность послужила мне для сравнения с нормальными людьми( широкий взмах в сторону KAI и Stoic).
Пока, что попробую сходить на еще одну тренировку, посмотрим.
Рукоприкладство — недопустимо ни при каких обстоятельствах. По определению.
Если говорить про подзатыльники и т.п. — не думаю что это правильно. А вот в спарринге жестко наказать за ошибку — по мне в самый раз.
Т.е вы имеете в виду, что рукоприкладство со стороны тренера, на тренировках по БИ, недопустимо не при каких обстоятельствах?
2 KAIв школах при царе таки да, били. Но выпускники тех школ решали примеры и задачи по алгебре из нынешнего университетского курса. Слыхал я такое. это я так, к слову. отнюдь не ратую за розги и горох.
Не факт, что тренер не делал замечаний на предыдущих занятиях.
Я бы попросил выйти из зала. Если человек пришел расслабляться, то ему не в зал, а на массаж.
Применять силу, кидать предметы и т.п. это методы преподавания, но ученик и его родители должны быть поставлены в известность.
А то классно получается — я пошел на бокс — мне нос сломали, но это меня так закалило, что я теперь каждому носы ломаю. Бред.
Если бы когда я начинал заниматься меня предупредили, что нельзя расслабленной кистью руки ставить гедан-барай против удара ногой я бы пальцы не сломал. Не спорю научило. Но лучше бы без экстрима.
Интересно, кто хочет чтобы его ребенку голову разбили на тренировке? Или ему самому. В принципе, во всей этой ситуации налицо не правильная организация процесса тренировки и не готовность тренера к провокациям со стороны занимающихся.
2Сакки
Но он же не к Кочергину пришел. Закалять характер нужно, но для этого не обязательно ехать в Афган. Есть и более гуманные методы. Безусловно ученик спровоцировал тренера, но тренер на то и тренер.
То, что простительно ученику, не простительно учителю. как минимум по причине того, что тот более опытный и не учится, а учит. Но это сугубо моё мнение.
Он писал: "проходит секунд 10 , тут слышу возглас:"Лови!".
Пока соображаю что к чему, друг выбрасывает руку и отбивает нож летящий ко мне в голову!"
Что то я тут не вижу устного предупреждения…
Полностью согласен, но я хотел бы обратить внимание на реакцию ученика, а не на психоз тренера(мы незнаем может быть он испытывал "такую личную неприязнь"С "Мимино" к ученику) 🙂 Ведь на теренировках не только учаться, но закаляют характер, достточно упомянуть господина Кочергина и станет понятно что я имею в виду.
А почему Вы решили, что тренер не делал устных замечаний?